Ab: Автоматический Динамический Ремаркетинг Для Google, Facebook, Instagram


#1

Дорогие друзья, мы выпускаем новое решение, которое упростит жизнь пользователям CS-Cart в вопросе повышения продаж, получаемых относительно недорого.

Речь идет о динамическом ремаркетинге GOOGLE, который будет работать, как одно комплексное решение.

Т.е. система отслеживает, какие товары пользователь смотрел, клал в корзину (и др), а потом пользователь начинает преследоваться рекламой этих позиций (но, как известно, такая реклама дешевле рекламы в поисковой выдаче так как показывается на сайтах партнеров и, даже, в skype, а не в топе выдачи, где дорого рекламироваться) Т.е. фактически вы добиваете пользователей, которые по каким - либо причинам не сделали покупку в магазине, тем самым, увеличивая конверсии.

Так поступают крупные игроки ecommerce и сильно на этом выигрывают (наверняка, вы часто видите, как вас на информационных ресурсах, в почте, в соцсетях преследуют предложения интернет - магазинов, которые вы ранее смотрели, а ведь вы можете также).

Мелким интернет - продавцам это всегда сложно сделать, так как требуется сначала вставить коды отслеживаний во все места движка, а потом еще и периодически отправлять данные о всех своих товарах в формате, который нужен рекламной машине для построения объявлений (что есть большая работа).

Наше решение это автоматизирует.

В комплекс будут входить 2 модуля:

- универсальный товарный фид (да, мы же отправляем в Google данные по своим предложениям для объявлений, они будут строиться автоматически по шаблону или шаблонам!!!)

- модуль для Google (вставляет коды отслеживания, формирует шаблон выгрузки)

Мы запускаем продажи по акционной цене - 50 долларов за два модуля. Далее ценник будет пересмотрен (планируем развивать направление).

Модуль выполнен по заданию одной крупной команды (многие наши клиенты знают, что эта команда вкладывает в свои ТЗ очень много хитростей, которых нет в решениях других разработчиков).

Ссылка для предзаказа https://cs-cart.alexbranding.com/ru/google-dynamic-remarketing.html


#2

То есть самого модуля еще нет?


#3

То есть самого модуля еще нет?

Уже внедряем первому клиенту, скоро будет доступен всем.


#4

Уже внедряем первому клиенту, скоро будет доступен всем.

а товарный фид будет поддерживать комбинации опций?


#5

а товарный фид будет поддерживать комбинации опций?

Хороший вопрос

Но тут вопрос: отследить выбор комбинации где можно? Теоретически отдать в фиде гуглу можно все, а вот... передать идентификацию такого товара при просмотре... скорее нет. Ведь у комбинации нет адреса своего.

А вот вариации товаров, которые могут иметь свой адрес... код, изображение... тут больше вариантов отработать.


#6

Хороший вопрос

Но тут вопрос: отследить выбор комбинации где можно? Теоретически отдать в фиде гуглу можно все, а вот... передать идентификацию такого товара при просмотре... скорее нет. Ведь у комбинации нет адреса своего.

А вот вариации товаров, которые могут иметь свой адрес... код, изображение... тут больше вариантов отработать.

ну, собственно, отслеживать выбор комбинации то не зачем. Скорее важнее ее в фид передавать. Фид ведь в мерчант загружается, а там гугл настоятельно указывать цветоразмеры (комбинации). Цветоразмеры одного товара объединяются по атрибуту item_group_id .


#7

ну, собственно, отслеживать выбор комбинации то не зачем. Скорее важнее ее в фид передавать. Фид ведь в мерчант загружается, а там гугл настоятельно указывать цветоразмеры (комбинации). Цветоразмеры одного товара объединяются по атрибуту item_group_id .

Наверное покажу скрины, чтобы всем было понятно предназначение модуля:

Т.е. информационный сайт теперь транслирует то, что я посмотрел ранее или пытался купить, но не сделал этого. Вы, скорее всего, немного не о том говорите.

Цель динамического ремаркетинга - докатать клиента до сделки, транслируя ему предложения, которыми он заинтересован. (Ну рядом можно написать - закончите заказ, вот вам купон на 10% скидки)

Данные баннеры рекламная система формирует автоматически на основе анализа поведения пользователя (в вашем интернет магазине: он просмотрел товар или добавил в корзину - значит этот товар ему нужен?) и передаваемого фида (файла с сайта, в котором есть данные о товаре: картинка, цена, название ....).


#8

Да нет. Что такое динамический ремаркетинг это все понятно. И в принципе, его настройка стандартными средствами CS-Cart не представляет никаких сложностей - добавить код отслеживания, сделать фид через Прайс-листы, загрузить в Мерчант.

Предполагаю, что ваше решение будет обладать какими-то экстра возможностями (как и большинство других ваших решений).

Например, стандартными средствами сделать фид с комбинациями нельзя. Я поэтому и спросил, будет ли включать, как вы говорите, универсальный товарный фид, эту функцию. Видимо не будет. Значит дождемся и посмотрим, что там такой за модуль :grin:


#9

У нас редактируемый шаблон фида и много других возможностей.


#10

Где можно оформить предзаказ этих модулей?


#11

Где можно оформить предзаказ этих модулей?

Ссылка для предзаказа https://cs-cart.alexbranding.com/ru/google-dynamic-remarketing.html


#12

Ближайшие планы + Facebook + Instagram


#13

Здравствуйте

Планируете ли вы делать тоже самое для Яндекс смарт-баннеров, они сейчас тестируют подобную вещь. Я им закинул фид для яндекс.метрики стандартного модуля и он плохой для этих целей, написали такое:

По итогам проверки качества, генерация по фиду не очень хорошая. В данном случае возможно разместиться только на пользователей, которые смотрели товар на сайте.
Вы можете самостоятельно выбрать целевую аудиторию "Смотрели товары на моём сайте".

Чтобы улучшить генерацию, попробуйте сделать фид произвольного типа, указать тип товара в теге typePrefix, а характеристики (цвет, размер, состав, прочее) - в тегах param.
Пример: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/vendor-model.xml
Это не является гарантией успешной генерации, но может помочь.

Дополнительно, для корректной работы, рекомендуем настроить в Метрике электронную коммерцию https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml

После того как внесете необходимые корректировки, пожалуйста, сообщите.

Спасибо!

В гугле не рекламируемся, но можно было бы попробовать. Но в совместимости вашего эддона нет нашей версии 4.3.6.


#14

Здравствуйте

Планируете ли вы делать тоже самое для Яндекс смарт-баннеров, они сейчас тестируют подобную вещь. Я им закинул фид для яндекс.метрики стандартного модуля и он плохой для этих целей, написали такое:

По итогам проверки качества, генерация по фиду не очень хорошая. В данном случае возможно разместиться только на пользователей, которые смотрели товар на сайте.
Вы можете самостоятельно выбрать целевую аудиторию "Смотрели товары на моём сайте".

Чтобы улучшить генерацию, попробуйте сделать фид произвольного типа, указать тип товара в теге typePrefix, а характеристики (цвет, размер, состав, прочее) - в тегах param.
Пример: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/vendor-model.xml
Это не является гарантией успешной генерации, но может помочь.

Дополнительно, для корректной работы, рекомендуем настроить в Метрике электронную коммерцию https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml

После того как внесете необходимые корректировки, пожалуйста, сообщите.

Спасибо!

В гугле не рекламируемся, но можно было бы попробовать. Но в совместимости вашего эддона нет нашей версии 4.3.6.

Готовы поддержать новым шаблоном выгрузки, если будет коммерческий заказ на внедрение любого фида для любой популярной (не узкой) системы.


#15

Плюс еще нужна поддержка динамического ремаркетинга Target Mail Ru.

Фид там обычный YML. А вот счетчик уставить уже нужно помучиться.


#16

Плюс еще нужна поддержка динамического ремаркетинга Target Mail Ru.

Фид там обычный YML. А вот счетчик уставить уже нужно помучиться.

да, кстати, тоже вчера его начал настраивать.


#17

Будет ли настройка "выгружать только то, что покупатель ДОБАВИЛ В КОРЗИНУ, а не все, что он смотрел? Такая настройка должна быть более конверсионна, хотя и охват будет меньше.


#18

Будет ли настройка "выгружать только то, что покупатель ДОБАВИЛ В КОРЗИНУ, а не все, что он смотрел? Такая настройка должна быть более конверсионна, хотя и охват будет меньше.

Выгружается весь каталог и актуализируется, в настройках рекламной кампании устанавливается, что показывать (рекламная машина должна же наперед знать о всех товарах :grin: )


#19

Добрый вечер! Есть какие то новости по данному продукту?


#20

Добрый вечер! Есть какие то новости по данному продукту?

Два модуля:

- гугл динамический ремаркетинг

- фейсбук + инстаграм динамический ремаркетинг

готовы полностью