AB:Модуль - Быстрая навигация по магазину

Ну да есть такое (я обновился, вроде ок, но баги остались) - у меня такой список багов есть этот только 1-я написал, но я создам отдельную тему, и пропишу все баги которые я заметил их штук 30 уже собралось! это визуальные баги штук 30, а в коде там вообще ж…

Писать надо сюда что-бы они и все другие видели, порой тут пишут баги и у нас они есть а я даже с ними не сталкивался, начинаешь проверять и думаешь ну на№№ лучше бы не смотрел :laughing:

Да да согласен! Сделаем я напишу отдельную тему про баги!

Господа, просьба напишите в личку номер тикета, по которым был анализ этого бага, его признание и обещания, проведем анализ и решим проблему.

Просьба не создавать новые темы на существующие модули за нас, такие темы буду удалять.
Если у вас проблема с модулем из пакета какой-то темы, то смело прямо в ней (в теме форума, которая посвящена, к примеру, Юнитеме) можете писать проблему. Это поможет другим находить решения в одном месте и не запутаться.

Также попрошу без таких фраз " а в коде там вообще ж…" для того, чтобы так писать, нужно быть экспертом в разработке для CS-Cart.

1 лайк

А как по другому если я жду 2 месяца на исправление! и не надо быть экспертом сs-cart чтоб поняты, что много лишнего кода… и наконец исправите и баг авторизации на сайте https://cs-cart.alexbranding.com/ при входе в кабинет всегда надо восстанавливать пароль!

Я все еще не получил в личные сообщения номера тикетов, по которым вы не получили исправления в обновлениях (вышедших). Я действительно хочу разобраться и помочь вам а также проверить работу команды.

Касаемо входа, вы первый, кто сообщает о такой проблеме.

Есть еще пользователи с подобной проблемой? Пожалуйста сообщите здесь.

Отправил, Всегда так было при входе уже 1 год как постоянно останавливаю пароль!

Вы же только создали тикет сегодня 16:01 а в 16:04 получили ответ специалиста саппорта.
А говорите, что 2 месяца ждете.

Касаемо пароля, думаю, у вас индивидуальная проблема, поскольку реально вы первый, кто нам об этом сообщает.

До создания тикета я на форуме обсуждал эту тему и вы сказали что после обновления исправится и не поднимать эту тему и закрыли тему для обсуждения!

Внимательней смотрите на дату тикета 1 месяц

Да, я ошибся, вы создали тикет в октябре, не предоставили доступы, просто отправили ссылку на форум (ну я не буду показывать скрин, вы же мне сами его показали) на котором за 5 минут вам ответили и потом 2 недели вы не отвечали и система закрыла тикет.

Как в таком случае мы должны были вам помочь?

У вас попросили доступы для воспроизведения проблемы, ответа не последовало.

Смотрите я создал тикет, и тему на форуме, я не стал отправлять доступ по тому что вы сказали что после обновления все исправиться! и я ждал обновления!

Покажите пожалуйста, где я вам так ответил.
Вы же сами написали, что проблема не воспроизводится на демо а лишь имеется на вашем сайте (индивидуально). Как же мы можем вам помочь в обновлении??

1 лайк

Не магу показать вы закрыли ту тему! Не магу найти, и это не так уж важно давайте решим этот вопрос! Какие действия!

Эта тема не закрыта ))
Она открыта и доступна


Я к тому, что вы пишите на форуме, это читают другие пользователи и могут сделать неправильные выводы.
Всего лишь пытаюсь разобраться в вопросе и призываю быть объективным.

Я сейчас открою этот тикет и пожалуйста добавьте свои доступы. Наш разработчик попытается выяснить причину проблемы в вашем индивидуальном случае.

Дабы исключить дальнейший флуд тема закрывается.