Вы раннее писали, чтобы кто-то выдвинул предложение по интеграции с модулем RetailFactory: Прайсы поставщиков.
Так вот, суть следующая - наценка на товар, которая бы выражалась в % или фиксе, но при этом не была меньше значения “закупочная цена”.
Условно, чтобы не торговать в минус, но и при этом чтобы цена была минимальная по рынку. Мне кажется, это золотая серидина.
Скажите, с помощью сторонних интеграторов это реально реализовать? Есть хуки? У модуля RetailFactory, в принципе, будет достаточно поля “Закупочная цена”. Оно есть в открытом доступе.
Подскажите, такой вопрос.
Есть ряд магазинов, в которых присутствует демпинг по промокоду. При этом конечная цена которая будет предоставлена клиенту либо видна сразу либо нажатием одной кнопки. Там где цена видна сразу - Ваш модуль ее спрарсит с большой долей вероятности, вопроса два:
Спарсит ли цену где нужно будет что-либо нажать чтоб получить цену со скидкой
тут сложнее. Ряд поставщиков запрещает открытый демпинг, но при этом разрешают использование промо-кодов и т.п. Т.е. если мы вытянем цену со скидкой по промо-коду у конкурента и на автомате проставим как розницу у себя - это демпинг, а если вытянем цену и на автомате сделаем аналогичную скидку по промо-коду - так можно. Т.е. на выходе нужно получить возможность вытянуть цену конкурента по промо-коду и сделать чтоб цена на нашем сайте была такой же или ниже тоже по промо-коду.
http://i.abt.team/i/202105131618.VKeDD.png
В строке (1) я бы рекомендовал предварительно получить соотношение цен МояЦ/МинЦК, это позволит сразу же использовать это значение в условии (2).
Все действия, которые должны выполниться, держал бы в соответствующем блоке, это позволит выдерживать некие логические группы - (3) и (4) - и в каждой группе можно добавить статус остановки с соответствующим сообщением, который будет виден в логах
Вот еще один пример почему нужно держать действия в логических группах (3) и (4) http://i.abt.team/i/202105131705.iHqYs.png
Вы последовательно перебираете несколько условий, если какое-то условие сработало - сразу останавливаем расчет, если нет - проверяем следующее условие и т.д. вниз.
Тут 50/50, нужно смотреть по коду, некоторые сайты - делают дополнительный запрос на сервер и это модуль сможет сделать, а на других нужно выполнить js-код, этого модуль не сделает.
Тут нужно смотреть сайт, тяжело сказать.
Сейчас в формулах используется только одно значение конкурента ЦК - http://i.abt.team/i/202105131713.uV5qg.png
Если в формулы передавать еще и ПЦК и ЦСК по каждому конкуренту, тогда вы сможете реализовать свою логику.
Если эту доработку поддержат несколько людей - постараюсь внедрить даже в ближайший релиз.
Тут дело не в сайте (по второму моменту) а в самой схеме. Допустим цену конкурента мы получили, но мы не можем эту цену перезаписать себе как розницу, мы можем только таким же путём как и конкурент (промо-кодом и т.п.).
Само поле подтягивается из ячейки Excel прайс-листа поставщика. В парсере RetailFactory представлено следующим образом - https://yadi.sk/i/j87VUigYBmfoiw
И еще ситуация, если на странице товара указано что будет скидка по промо-коду (с указанием % скидки), но чтобы увидеть уже пересчитаную цену нужно дойти до чекаута, как тут быть?
А если скидка для группы пользователей? Заставить модуль авторизоваться и заказ оформить? ))
Это перебор. Модуль для этого не предназначен, хотя некоторые сценарии мы уже покрываем, некоторые будем добавлять в процессе развития.
Касаемо купонов, у вас есть сейчас механизм добавления купона для товара (конкретно под необходимый товар, чтобы модуль мог интегрироваться)? Или модуль должен создать систему купонов для товаров?
Касаемо купонов, модуль выявляет такой вид демпинга? Да. Отправляйте отчеты - жалобы на демпинг (добавятся скоро) поставщику и рубайте такую политику конкурента.
Было бы не плохо, я мысль не закончил. Как вариант на основании какой-то информации на странице товара парсить цену по формуле: цена конкурента = цена в карточке товара минус % скидки что у них указано.
Вы понимаете это, я это прекрасно понимаю, это чистый демпинг, но в некоторых сегментах рынка это почему-то стало нормой и поставщики для галочки мониторят цену. Т.е. в открытую демпинговать нельзя, а по промо-коду-можно.
Т.е. Остановка формулы остановит только блок в котором находится эта операция?
Блоки которые идут дальше выполнятся? Я решил что останавливается полностью весь алгоритм.