AB - Repricer Pro - Мониторинг цен конкурентов и динамическое ценообразование

Вы раннее писали, чтобы кто-то выдвинул предложение по интеграции с модулем RetailFactory: Прайсы поставщиков.

Так вот, суть следующая - наценка на товар, которая бы выражалась в % или фиксе, но при этом не была меньше значения “закупочная цена”.

Условно, чтобы не торговать в минус, но и при этом чтобы цена была минимальная по рынку. Мне кажется, это золотая серидина.

Скажите, с помощью сторонних интеграторов это реально реализовать? Есть хуки? У модуля RetailFactory, в принципе, будет достаточно поля “Закупочная цена”. Оно есть в открытом доступе.

@ab.developer предлагаю в МинЦК брать значение Минимальной цены среди всех спарсенных.

т.к. именно в ней скрываются всякие купоны и комбинации

Или в формулы еще добавить переменную

МинЦСК, сецчас ее там нет

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

п.с. я понимаю что могу спарсить в ЦК что угодно и использовать, но это ж не феншуй)

Подскажите, такой вопрос.
Есть ряд магазинов, в которых присутствует демпинг по промокоду. При этом конечная цена которая будет предоставлена клиенту либо видна сразу либо нажатием одной кнопки. Там где цена видна сразу - Ваш модуль ее спрарсит с большой долей вероятности, вопроса два:

  1. Спарсит ли цену где нужно будет что-либо нажать чтоб получить цену со скидкой
  2. тут сложнее. Ряд поставщиков запрещает открытый демпинг, но при этом разрешают использование промо-кодов и т.п. Т.е. если мы вытянем цену со скидкой по промо-коду у конкурента и на автомате проставим как розницу у себя - это демпинг, а если вытянем цену и на автомате сделаем аналогичную скидку по промо-коду - так можно. Т.е. на выходе нужно получить возможность вытянуть цену конкурента по промо-коду и сделать чтоб цена на нашем сайте была такой же или ниже тоже по промо-коду.

Рекомендации:

  1. http://i.abt.team/i/202105131618.VKeDD.png
    В строке (1) я бы рекомендовал предварительно получить соотношение цен МояЦ/МинЦК, это позволит сразу же использовать это значение в условии (2).
    Все действия, которые должны выполниться, держал бы в соответствующем блоке, это позволит выдерживать некие логические группы - (3) и (4) - и в каждой группе можно добавить статус остановки с соответствующим сообщением, который будет виден в логах

  2. Вот еще один пример почему нужно держать действия в логических группах (3) и (4)
    http://i.abt.team/i/202105131705.iHqYs.png
    Вы последовательно перебираете несколько условий, если какое-то условие сработало - сразу останавливаем расчет, если нет - проверяем следующее условие и т.д. вниз.

Тут 50/50, нужно смотреть по коду, некоторые сайты - делают дополнительный запрос на сервер и это модуль сможет сделать, а на других нужно выполнить js-код, этого модуль не сделает.

Тут нужно смотреть сайт, тяжело сказать.
Сейчас в формулах используется только одно значение конкурента ЦК - http://i.abt.team/i/202105131713.uV5qg.png
Если в формулы передавать еще и ПЦК и ЦСК по каждому конкуренту, тогда вы сможете реализовать свою логику.
Если эту доработку поддержат несколько людей - постараюсь внедрить даже в ближайший релиз.

Были такие мыли, что нужны дополнительные значения
МедПЦК и МедЦСК
МинПЦК и МинЦСК
СредПЦК и СредЦСК
МаксПЦК и МаксЦСК

нужно подумать, как это красиво сделать, чтобы интерфейсно не перегружать страницу.

1 лайк

Я плохо ориентируюсь в модуле “RetailFactory: Прайсы поставщиков”, можете скрином показать это поле “Закупочная цена” от этого модуля?

1 лайк

Тут нужно смотреть сайт, тяжело сказать

Тут дело не в сайте (по второму моменту) а в самой схеме. Допустим цену конкурента мы получили, но мы не можем эту цену перезаписать себе как розницу, мы можем только таким же путём как и конкурент (промо-кодом и т.п.).

Хорошо
Если что, это не сам модуль “RetailFactory Прайсы Поставщиков”, это дополнение “Закупочная цена и прибыль в заказе”, которое поставляется вместе с модулем в комплекте - https://store.retailfactory.ru/moduli-dlya-cs-cart/working-with-orders-ru/zakupochnaya-cena-i-pribyl-v-zakaze/

Само поле подтягивается из ячейки Excel прайс-листа поставщика. В парсере RetailFactory представлено следующим образом - https://yadi.sk/i/j87VUigYBmfoiw

Жду интеграцию :wink:

или вот еще:

https://sant-market.ua/smesitel-dlya-vanny-odnorychazhniy-s-kor-35199


при нажатии цена еще ниже, выловит ли ее модуль

И еще ситуация, если на странице товара указано что будет скидка по промо-коду (с указанием % скидки), но чтобы увидеть уже пересчитаную цену нужно дойти до чекаута, как тут быть?

А если скидка для группы пользователей? Заставить модуль авторизоваться и заказ оформить? ))
Это перебор. Модуль для этого не предназначен, хотя некоторые сценарии мы уже покрываем, некоторые будем добавлять в процессе развития.
Касаемо купонов, у вас есть сейчас механизм добавления купона для товара (конкретно под необходимый товар, чтобы модуль мог интегрироваться)? Или модуль должен создать систему купонов для товаров?

Касаемо купонов, модуль выявляет такой вид демпинга? Да. Отправляйте отчеты - жалобы на демпинг (добавятся скоро) поставщику и рубайте такую политику конкурента.

Было бы не плохо, я мысль не закончил. Как вариант на основании какой-то информации на странице товара парсить цену по формуле: цена конкурента = цена в карточке товара минус % скидки что у них указано.

Да ничего нету, только одни вопросы, и чем больше узнаю тем их больше)

Приготовьтесь, модуль не для слабонервных) и может занять немало времени по настройке в зависимости от структуры сайта конкурента

Это я понимаю)
Пока изучаю функционал и думаю закроет ли мои задачи это решение или добавит еще больше работы и нервов)

Вы понимаете это, я это прекрасно понимаю, это чистый демпинг, но в некоторых сегментах рынка это почему-то стало нормой и поставщики для галочки мониторят цену. Т.е. в открытую демпинговать нельзя, а по промо-коду-можно.

Очень важна именно МинЦСК конкурента.
Добавте плиз.
А то я сейчас ее в Цену продажи парсю, передвинув вверх правило.
Но это ж не феншуй,
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

И еще добавте возможность использовать в переменных значение из
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

тогда можно будет реализовать в формулах это

спарсив сам процент и дальше уже считать в Формулах какую цену надо нам сделать.

Т.е. Остановка формулы остановит только блок в котором находится эта операция?
Блоки которые идут дальше выполнятся? Я решил что останавливается полностью весь алгоритм.