Адрес ПВЗ/пункта назначения в письме

Хотелось бы, чтоб в письме менеджеру/покупателю подставлялся адрес ПВЗ/пункта назначения, который был выбран при оформлении заказа.

Сценарий для покупателя: так удобней, особенно если он незарегистрированный на сайте. Открыл письмо – увидел адрес.

Сценарий для менеджера: менеджер занимается только обзвонами по заказам, и доступа к админке у него нет. Не придется задавать вопросы в стиле “А какой ПВЗ вы выбрали?”, на которые покупатель не всегда может точно ответить.

2 лайка

А как менеджер фиксирует статус события, заказа и прочего, если у него нет доступа к админке?

Задача менеджера только позвонить и далее передать инфу (подтверждение заказ, недозвон) по внутренним каналам на другой отдел, который будет заниматься сборкой товара и отмечать статусы.

Обезьянья работа и изобретение велосипеда, конечно. Но знаю, что так работают.

1 лайк

Вы знаете, что так работают, или вы работаете так? Просто, совсем недавно возник примерно такой же вопрос, пускать или не пускать манагера в админку. В противном случае, будет не автоматизация работы предприятия, а возврат к каменному веку.

Я мельком осваиваю битрикс24, потом надеюсь впендюрим ретейлсрм, в обоих случаях доступа в админку практически никогда не понадобиться.

А так конечно, все зависит от бизнес процессов, но я сторонник их упрощения, что бы не было сломаного телефона

1 лайк

Мы так не работаем. Но это пока.

Считаю, что менеджеру в админку доступ не нужен. Если углубиться в вопрос, идеальное решение, конечно же, CRM. Вот там уже менеджер сможет и статусы менять, и заказы передавать на другие отделы. Все в одном месте, и можно все настроить так, что админка будет нужна только разработчикам/маркетологу.
Увы, но в коробке CS Cart идет только неполноценный модуль RetailCRM, который не умеет даже менять статусы заказа, измененные в CRM. Поэтому тут только разработка под себя.

А по-поводу просьбы доработки эл. писем, то как минимум для покупателя это будет полезно уж точно :slightly_smiling_face:

1 лайк

Закажите у кого нибудь доработку - чтобы адрес короткой ссылкой был в смс с подтверждением заказа. Или при оформлении. А ссылку на yandex карты - сразу откроется приложение. Письма уже не так часто читают, все равно будут спрашивать у поддержки адрес.

4 лайка

Даже в голову не приходило, что можно сделать так, спасибо за идею)

Для меня это тоже актуальный вопрос - как отображать в письме профиль доставки: конкретный выбранный ПВЗ? На странице заказа он отображается. Читают или не читают письма - это другой вопрос. Покупатель должен получить эту информацию всеми доступными способами.

2 лайка

@ikoshkin, подскажите, эта фича появится в будущем релизе или уже можно использовать?

В шаблонах документов увидел новый сниппет “Пункт выдачи”.

И в письмо подтягивается информация по ПВЗ/адреса самовывоза из заказа:

Это изменение появится в 4.10.1. Единственный момент, что если вы как-то редактировали документы, то после обновления этот сниппет вам автоматически не добавится (т.к. нельзя предусмотреть, какие изменения были в документе). Но можно будет при редактировании шаблона документа “Счёт” восстановить его исходное состояние парой кликов, и вот в исходном состоянии адрес уже будет.

3 лайка

Спасибо за ответы.

До 4.10.1 никак нельзя вставить ПВЗ в письмо покупателю?

1 лайк

У меня такого сниппета pickup_point нет ни в одном магазине. Поделитесь его содержимым, пожалуйста. Не могу сам справиться :frowning:

Сниппет будет доступен в версии 4.10.1, которая должна выйти на этой неделе.

Спасибо!

@ikoshkin
А есть возможность прикрутить это в версии 4.9.2? Очень нужно!

К сожалению, в рамках форума я не могу ответить на вопросы “Можно ли изменение A прикрутить к версии B?” Это всё индивидуально и требует изучения. Поэтому в разных политиках и соглашениях у нас прописано, что “изменения предоставляются в рамках новых версий”.

Обратитесь в техподдержку через Help Desk. Они изучат, есть ли такая возможность. И если возможность есть, то помогут.