Как бы стандарт де-факто при выборе фильтра и переходе в другую категорию сохранять этот фильтр активным и отображать в этой категории уже отфильтрованные товары, например:
активная в данный момент категория техника
подкатегории:
телевизоры
холодильники
фильтр бренд
sony
samsung
соответственно в активной на данный момент категории если выбрать бренд sony, будут показаны товары отфильтрованные по бренду sony, при этом если посетитель хочет увидеть телевизоры sony, он переходит в категорию телевизоры, но фильтр сбрасывается, т.е. ему нужно опять тыкать в фильтры, чтобы увидеть то, что нужно. Возможно сделать как надо?
Как то спросил об этом в поддержке, естественно сказали, что все другие csm делают рукосракие балбесы и только в cs-cart сделано правильно А как сделать неправильно, как в других cms они сказать не могут, потому что уровень их познаний несравнимо выше и о таком они даже думать не смеют, но как обычно можно найти партнера и переделать их поделие за деньги.
ну самое просто решение, создать фильтр категория на базе характеристике категория и по ней фильтровать, значений характеристики можете массово проставить через массовое редактирование товаров или csv
К чему столько иронии? Если это такая популярная тема, создайте топик в “Как улучшить CS-Cart”, наберите сотню голосов за неделю и функционал добавят в следующий релиз.
От себя скажу что первый раз сталкиваюсь с запросом такого функционала.
Не ирония, смысл действительно такой - мы круче всех, остальные балбесы. А если нужно в этом релизе? И удивительно, что такой функционал ни кто не хочет. Зачем же его делают все? Наверное не просто так.
В каком месте? В том что все почему то делают не правильно, а они одни правильные?
“Везде” это нигде. А какой кейс? Собрать сет товаров от Samsung, микроволновка, телевизор и тапки? Даже покупая телефон Samsung, наушники я буду подбирать от другого бренда (JBL, Sennheiser, Koss, кого-то со специализацией на аудиотехнике). Такой проброс фильтра неочевиден для пользователя, ведь переходя от телефонов к наушникам я ожидаю увидеть наушники разных брендов. И уж тем более при переходе от телевизоров к холодильникам (как указано в примере)
Обычный, если есть фильтры в категории с подкатегориями, выбирая фильтр в корневой категории и переходя в подкатегории ожидаешь видеть товары по фильтру, который выбран ранее, а не тыкать заново.
Допустим. Зачем так делает ozon, amazon, walmart и еще бесчисленное количество магазинов?
В перечисленных кейсах дочерняя категория - это фильтр? Если да, то и выход вам понятен.
Но… для категорий так реально нельзя делать. Возможно, в вашем конкретном случае и необходимо так сделать, но cms решает общий кейс для всех.
Зайдите на Амазон, перейдите в категорию Мониторы, установите фильтр Acer, перейдите в категорию Компьютеры и планшеты, обратите внимание что фильтр не выбран
Кроме того, обратите внимание на их URL. Вы тоже ЧПУ не используете?
Это не полноценный фильтр. в категории “Computers & Accessories” у них вообще Acer не светится, а в подкатегориях есть. Опять же, с моей точки зрения как покупателя, всегда лучше перейти на целевую категорию, увидеть полноценный набор фильтров и выбрать нужную для себя вещь.
Сформируйте в разделе предложений запрос на этот функционал. Если Вас поддержат другие пользователи - функционал внедрят. Но если другим это не нужно, то это чистый кастом, который нужно заказывать у сторонних разработчиков.
Полноценный, ясно же написано - популярные бренды, значит acer не настолько популярен, чтобы оказаться в этом фильтре в этой категории.
Не репрезентативно А вот представьте себе, что бренд вы знаете, а точное название товара и тем более категорию нет. А категорий штук 20 и у них еще штук по пять дочерних, а этот бренд есть в трех из этих 20, будете исследовать все категории? Что может быть проще - выбрать бренд, скрыть 17 лишних категорий, где бренда нет и ходить по трем категориям где он есть и товары отфильтрованы сразу по этому бренду. А кроме бренда и другие характеристики есть…
Наверное я не понял как не отказываясь от категорий это сделать. Пару проектов можете показать где оно так сделано?
Ничего она не подтягивает и сделана она тут так же как и все остальное да и речь не о странице, а целиком о фильтрах. Кроме бренда есть и другие характеристики. Говорю же - это стандарт, в любом нормальном магазине именно так.
Бывало что не мог найти специфическую категорию в очень большом каталоге. В таких случаях всегда пользовался поиском. Из поиска выбирался на категорию. Если есть вывод категорий в поиске - полезно, если нет - товар и по хлебным крошкам назад