Анализируем спрос на систему работы с наполнением магазина на CS-Cart, в котором автоматизируются процессы (большая система). Есть ли потребность в промышленном решении (недешевом).?
Среди возможностей:
упрвление стоимостью операции наполнения (отдельная стоимость единицы работы управляется на уровне каждого контент менегера)
управление контент - менеджерами
автоопределение фронта работ (поиск незаполненной информации)
система подтверждения работ
система посчета ЗП исполнителей
… другое
УПД… наверное из первых строк непонятно становится. Если в двух словах, это минибиржа, которую владелец может организовать внутри своего проекта, создав виртуальный отдел контентщиков внутри магазина (скорее всего подходит средним и большим проектам).
Куда уж, более серьезнее.
Для большинства интернет - предпринимателей проблема контента - это головная боль, особенно, если проектов несколько.
99% предпринимателей вообще не в состоянии управлять контентом в магазине даже для одного проекта.
Смотря, что понимать под контентов. Наполнение товаром или только описания, характеристики, SEO. Или все вместе. В карте довольно легко все это решается с помощью импорта/экспорта. Есть конечно моменты, которые требуют доработки, но это уже вторично.
Если 99% владельцев не в состоянии управлять контентом, то может быть это не их сфера?
ИМХО, конечно.
Мне, лично были бы больше интересны другие направления.
Система управления заказов, этакая мини-crm внутри карта.
Мини-система логистики, с настройкой документов и отчетов, передача данных поставщику.
Мини-учетная система, управление закупками, прогнозирование OOS, аналитика.
Система управления email рассылками, с нормальным редактором, триггерами.
Система создания и управления лендингами, как внутри витрины, так и на множестве.
Тут, думаю, каждый говорит о себе, раз только реакция нужна.
Мы маленькие, но даже при этом в качестве источника информации ничего кроме 1С/МойСклад не рассматриваю. Потому как подустал уже от cs-cart не начав особо пользоваться - это не выгружает, там глючит.
Т.е. именно как хранилище данных для
cs-cart не пойдет.
Но при этом остаются актуальными обозначенные вначале задачи:
Для себя оставил на потом подумать на этот счет и порыться в разных PIM’ах.
Поскольку ЦС-карт заточен по интернет-магазины, а эта фишка - для информационных запросов и порталов, то вы не попадаете в ожидания аудитории, ИМХО.
ТО, что нам нужно - это улучшение блога. Я купила расширенный блог от CartPower, но он все равно всех задач не решает. Блог нам нужен для внутренней перелинковки и для увеличения ТИЦ.
Сделайте нормальный визуальный редактор! Это же боль! почему нельзя просто выбрать h1 или h2? Зачем лезть в код для этого? Почему, когда у меня большая статья, я нахожусь внизу и хочу вставить картинку, для этого мне надо промотать все наверх и найти там меню с картинкой? Почему нельзя это меню сделать плавающим? Сам процесс добавления картинок отстойный! Почему нельзя оптом добавить 3-5 картинок? Почему я не могу изменить ее размер/оптимизировать? Почему система не предлагаем мне теги из уже используемых и я должна их выдумывать? Почему в блоге не учитывается пажинация и индексируется, от этого ругается СЕО на одинаковые Н1? В чем разница между обычным постом и видеопостом? Никакой на деле. В идеале нужна автоматическая внутренняя перелинковка по ключам. Почему в базе нет адекватного функционала ПОДЕЛИТЬСЯ? есть, но он не настраивается вообще, болтается сбоку - его никто не видит. Местоположение не изменить! А это как раз то, ради чего пишутся статьи.
Вот это все мешает работать с контентом! А глобальные задачи - не для интернет-магазинов, я считаю.
Тут, наверное, больше не к нашим решениям вопросы (редактор, пагинаторы, другое) - на форуме есть отдельная ветка по развитию CS-Cart (это лучше туда, больше шансов, что будет изучено разработчиками и внедрено в будущих релизах).
Доброе утро. Считаю что проект интересный, проблема на самом деле есть в этом, контроль заполненных карточек, учет недостающей информации и хотелось бы это все структурировать и ускорить процесс передачи фронта работ менеджеру и упростить контроль за этим.
Да, но наработки под клиента, они не могут быть доступными другим клиентам (мы проводили опросы, они показали низкий уровень интереса для массового потребления).
Приветствую)
Сожалею, что только увидела эту тему. Для интернет-магазинов с количеством товарных позиций от 10к и регулярно расширяемым ассортиментом эта проблема более чем актуальна. Сожалею, что не нашлось желающих. Я работаю в этом направлении - и сама писала такую систему под магазин на Вебассист. Есть опыт, перед написанием изучила аналогичную систему магазина f.ua. В силу того, что на данный момент нет знаний и нет времени их добывать, участвуя в написании кода - готовы проспонсировать такую систему, возможно еще найдутся такие желающие.
Есть несколько вопросов.
Система работает только внутри cs-cart или после доработок может использоваться с другими движками? Если да, то на чем написана (чтобы понять, будет ли возможность её доработать)?
Каким образом данные загружаются на сайт? Я так понимаю, удаленщик заполняет поля в программе, после этого аппрув и автоматическая выгрузка на сайт?
Можно ли разделять обязанности, например один заполняет описание к категории, другой описание и картинки к товарам, но без тегов и т.п.?