Анализ спроса - Система контент менеджмента для CS-Cart проектов

Анализируем спрос на систему работы с наполнением магазина на CS-Cart, в котором автоматизируются процессы (большая система). Есть ли потребность в промышленном решении (недешевом).?
Среди возможностей:

  • упрвление стоимостью операции наполнения (отдельная стоимость единицы работы управляется на уровне каждого контент менегера)
  • управление контент - менеджерами
  • автоопределение фронта работ (поиск незаполненной информации)
  • система подтверждения работ
  • система посчета ЗП исполнителей
    … другое

УПД… наверное из первых строк непонятно становится. Если в двух словах, это минибиржа, которую владелец может организовать внутри своего проекта, создав виртуальный отдел контентщиков внутри магазина (скорее всего подходит средним и большим проектам).

:thinking: Может быть о более полезных фичах подумать?

Куда уж, более серьезнее.
Для большинства интернет - предпринимателей проблема контента - это головная боль, особенно, если проектов несколько.
99% предпринимателей вообще не в состоянии управлять контентом в магазине даже для одного проекта.

2 лайка

Смотря, что понимать под контентов. Наполнение товаром или только описания, характеристики, SEO. Или все вместе. В карте довольно легко все это решается с помощью импорта/экспорта. Есть конечно моменты, которые требуют доработки, но это уже вторично.
Если 99% владельцев не в состоянии управлять контентом, то может быть это не их сфера?
ИМХО, конечно.
Мне, лично были бы больше интересны другие направления.

  1. Система управления заказов, этакая мини-crm внутри карта.
  2. Мини-система логистики, с настройкой документов и отчетов, передача данных поставщику.
  3. Мини-учетная система, управление закупками, прогнозирование OOS, аналитика.
  4. Система управления email рассылками, с нормальным редактором, триггерами.
  5. Система создания и управления лендингами, как внутри витрины, так и на множестве.

Но это мне лично.

4 лайка

https://forum.cs-cart.ru/c/kak-uluchshit-cs-cart
В этом разделе, на мой взгляд, можно выудить более востребованные среди пользователей CS-Cart доработки.

Здесь не нужно писать, что еще нужно. Здесь нужна реакция заинтересованных в том, что предлагается (это все). Мы не предлагаем что то другое.

Что-то вроде PIM?

Тут, думаю, каждый говорит о себе, раз только реакция нужна.
Мы маленькие, но даже при этом в качестве источника информации ничего кроме 1С/МойСклад не рассматриваю. Потому как подустал уже от cs-cart не начав особо пользоваться - это не выгружает, там глючит.

Т.е. именно как хранилище данных для

cs-cart не пойдет.

Но при этом остаются актуальными обозначенные вначале задачи:

Для себя оставил на потом подумать на этот счет и порыться в разных PIM’ах.

Поскольку ЦС-карт заточен по интернет-магазины, а эта фишка - для информационных запросов и порталов, то вы не попадаете в ожидания аудитории, ИМХО.
ТО, что нам нужно - это улучшение блога. Я купила расширенный блог от CartPower, но он все равно всех задач не решает. Блог нам нужен для внутренней перелинковки и для увеличения ТИЦ.
Сделайте нормальный визуальный редактор! Это же боль! почему нельзя просто выбрать h1 или h2? Зачем лезть в код для этого? Почему, когда у меня большая статья, я нахожусь внизу и хочу вставить картинку, для этого мне надо промотать все наверх и найти там меню с картинкой? Почему нельзя это меню сделать плавающим? Сам процесс добавления картинок отстойный! Почему нельзя оптом добавить 3-5 картинок? Почему я не могу изменить ее размер/оптимизировать? Почему система не предлагаем мне теги из уже используемых и я должна их выдумывать? Почему в блоге не учитывается пажинация и индексируется, от этого ругается СЕО на одинаковые Н1? В чем разница между обычным постом и видеопостом? Никакой на деле. В идеале нужна автоматическая внутренняя перелинковка по ключам. Почему в базе нет адекватного функционала ПОДЕЛИТЬСЯ? есть, но он не настраивается вообще, болтается сбоку - его никто не видит. Местоположение не изменить! А это как раз то, ради чего пишутся статьи.

Вот это все мешает работать с контентом! А глобальные задачи - не для интернет-магазинов, я считаю.

2 лайка

Тут, наверное, больше не к нашим решениям вопросы (редактор, пагинаторы, другое) - на форуме есть отдельная ветка по развитию CS-Cart (это лучше туда, больше шансов, что будет изучено разработчиками и внедрено в будущих релизах).

Данную тему закрываем, чтобы не холиварить.

Доброе утро. Считаю что проект интересный, проблема на самом деле есть в этом, контроль заполненных карточек, учет недостающей информации и хотелось бы это все структурировать и ускорить процесс передачи фронта работ менеджеру и упростить контроль за этим.

Вы развиваете это направление сейчас?

Решение не будет доступным для покупки ввиду неперспективности из-за низкого спроса.

А в общем в этом направлении у вас есть какие-то наработки?

Да, но наработки под клиента, они не могут быть доступными другим клиентам (мы проводили опросы, они показали низкий уровень интереса для массового потребления).

берете каталог icecat и наполняете, конечно дорого, зто гаранатировано все характеристики и даже больше

Приветствую)
Сожалею, что только увидела эту тему. Для интернет-магазинов с количеством товарных позиций от 10к и регулярно расширяемым ассортиментом эта проблема более чем актуальна. Сожалею, что не нашлось желающих. Я работаю в этом направлении - и сама писала такую систему под магазин на Вебассист. Есть опыт, перед написанием изучила аналогичную систему магазина f.ua. В силу того, что на данный момент нет знаний и нет времени их добывать, участвуя в написании кода - готовы проспонсировать такую систему, возможно еще найдутся такие желающие.

Если соберется еще несколько заинтересованных, предложение снова будет открытым

Есть несколько вопросов.
Система работает только внутри cs-cart или после доработок может использоваться с другими движками? Если да, то на чем написана (чтобы понять, будет ли возможность её доработать)?
Каким образом данные загружаются на сайт? Я так понимаю, удаленщик заполняет поля в программе, после этого аппрув и автоматическая выгрузка на сайт?
Можно ли разделять обязанности, например один заполняет описание к категории, другой описание и картинки к товарам, но без тегов и т.п.?

Нет, мы не планируем работать с другими платформами

Я тоже имела ввиду систему, реализованную в CS Cart.

А если не наберется, можем поработать с вами над разработкой?