Блок Популярные категории


#1

Хочется предложить покупателям (особенно на мобильных устройствах) небольшой список самых популярных категорий, товары из которых часто покупают. Плитки категорий/подкатегорий выводятся в виде слайдера или сетки, популярность рассчитывается на основе количества или суммы купленных товаров по крону.
Хорошая идея для модуля, мне кажется.

СберМегамаркет
image

Ситилинк
image

Я.Маркет
image

Озон
image


#2

Согласен, полезный функционал. Было бы не плохо, если блок имел разные настройки, т.е. для главной страницы вывод категорий с учётом всего каталога, а также для макета “Категории”, где нужен вывод категорий только в соответствии с веткой раздела.


#3

Так в ЮниТеме есть АБ каталог быстрой навигации. Поместите туда нужные вам категории.
А вот управлять популярностью категории это другой разговор


#4

А причём тут АВ тема? Что-то связь с функционалом блока не просматривается.


#5

притом что решает первую часть задачи ) вывод категорий.
А подсчет популярности думаю будет более глобальной задачи, особенно если учесть, что товар может находиться сразу во многих категориях


#6

Вывод категорий руками есть и из коробки. Я им пользуюсь.
Но речь идёт про автоматический (!) показ популярных (!) категорий с покупаемыми товарами.
Ограниченного их количества, чтобы не съедалось много места.

Это не про магазины с сотней товаров, где в ручном режиме раз в неделю меняют категории в блоке на главной, предварительно сформировав отчёт по продажам в 1С.


#7

Это значит, что мне надо поменять тему ради этого функционала? :face_with_hand_over_mouth:


#8

)) нет конечно ) просто модуль включен в тему, но он и отдельно есть https://cs-cart.alexbranding.com/ru/ab-fast-navigation-ru.html
Но опять же вопросы аналитики не решает. И задача не простая, мы ее не решили. Т.к. каталог очень большой и большая часть товаров находиться не в одной а в 3 -4 категориях сразу


#9

Я это и написал )) не надо вешать на CMS задачи от CRM и систем бизнес аналитики.


#10

Вы, как взрослый человек, наверняка понимаете, что подключение CRM и прочих сторонних служб становится актуально только на определённом этапе развития интернет-магазина. Когда оборот достигает таких размеров, что это становится рентабельно и оправданно по затратам времени, наличию сотрудников.
Именно поэтому в коробке есть функционал рассылок, служб доставки и т.п. Хотя, безусловно, есть гораздо лучшие решения в виде специализированных служб.


#11

Согласен. По этому берем модуль и ручками ставим туда категории которые ВЫ считаете нужно поставить.
А все остальное приводит к тому, что обычные функции магазина перестают нормально работать.


#12

Если всё делать ручками - до локтей сотрутся


#13

Я думаю даже крупные игроки заполняют популярные категории на главной вручную потому что:

  1. Нужен полный контроль за отображением главной страницы для извлечения максимальной прибыли. Если поручить генерацию роботу, то в один прекрасный момент там будет отображаться странная ерунда.
  2. Продвижение определенных категорий. Например, когда приходит весна, можно сменить на релевантные весенние категории, не дожидаясь, когда они станут популярными.
  3. Популярные категории не меняются часто. Достаточно раз в один-два месяца корректировать категории.

#14

Существуют рекомендательные системы, которые интегрируясь с сайтом выводят покупателю товары, которые именно его заинтересуют. Он их искал, или смотрел и покупал на других площадках, например.

Есть множество интересных и технологичных решений для продаж в сети и физических точках. Даже в оффлайне: запахи, музыка, цвета, расстановка товаров, отслеживание перемещений и остановок (разглядывает) по магазину, в том числе по сигналам телефона. Это всё прямо сейчас работает.

Понятно, что это не уровень модуля их коробки, но простые-то вещи ведь вполне реализуемы.