Бонусные баллы для всех заказов

Подскажите, как сделать, чтобы за все товары в магазине начилялись бонусные баллы, равные проценту от стоимости товара?

Здравствуйте, Alecomp.



Для того, чтобы настроить бонусные баллы таким образом, Вам необходимо сделать следующее:


  1. Включить модуль Бонусные баллы на странице Администрирование > Модули в администраторской части Вашего магазина.
  2. Перейти на страницу Товары > Бонусные баллы.
  3. В списке Сумма Тип выберите значение В процентах b[/b].
  4. Введите соответствующую сумму в поле Сумма.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.



    Данная информация также доступна в нашей статье Базе знаний:



    http://kb.cs-cart.com/reward-points-automatically



    Спасибо.





    Anastasiya Kozlova

    CS-Cart Support team

Есть ли у модуля “Бонусные баллы” возможность добавлять еще условия, например, сделать так, чтобы начислялись баллы только товарам одного бренда или наоборот, чтобы только 1 бренду не начислялись баллы?

[quote name=‘miadiva’ timestamp=‘1390271975’ post=‘175588’]

Есть ли у модуля “Бонусные баллы” возможность добавлять еще условия, например, сделать так, чтобы начислялись баллы только товарам одного бренда или наоборот, чтобы только 1 бренду не начислялись баллы?

[/quote]



[color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Посмотрите инструмент “Промо-акции” , там много возможностей. [/font][/color]

[color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Вы можете создать промо-акцию: [/font][/color]

[color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]1. Создаём промо-акцию для корзины (Маркетинг - Промо-акции - + ). Заполняем красивые названия и описание. Так как для каждой Акции создаётся отдельная страница.[/font][/color]

2. Настраиваем условия акции. Добавить условие - Характеристика - Производитель - Adidas (или множество) .

Условий может быть много :)

3. Добавляем бонус. Бонусы - Добавить бонусы - [color=#333333]Предоставить баллы: - вводим количество[/color]



Тем самым, если покупатель вдруг решит купить товар от бренда Adidas , то ему будут предоставлены баллы. Ну и плюс будет отдельная страница с описанием Акции.



Я думаю, Вам это пригодится

Пишу в тему, так как в тему.

Вот есть поощрения. Создаю условие поощрения на характеристику. Однако если выбрать характеристику значение которой имеет тип из “Другие” - “Текст”, “Число” - характеристика выбирается, список с условием рвавен/не равен/больше/меньше,содержит/итд тоже есть, а вот поля для ввода того, с чем это поле в итоге сравнивать - нет.

4.0.3

[quote][color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Посмотрите инструмент “Промо-акции” , там много возможностей. [/font][/color][/quote]

Попробовала, но там начисляется только скидка, а нам нужны баллы. ((

[quote name='miadiva' timestamp='1391586465' post='176815']

Попробовала, но там начисляется только скидка, а нам нужны баллы. ((

[/quote]



Там есть начисление баллов отдельно.

А, оказывается, когда добавляешь промоакцию для каталога не отображается пункт “[color=#333333][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Предоставить баллы”, он появляется только при добавлении промоакции для корзины…[/font][/color]

смотрите хочу чтобы баллы начислялись зарегистрированным покупателям сотовых телефонов Nokia в зависимости скажем за 1 доллар 0,2 балла. Как можно это сделать при помощи промо акций и возможно ли вообще такое?

[quote name='osobaya' timestamp='1392808351' post='177794']

смотрите хочу чтобы баллы начислялись зарегистрированным покупателям сотовых телефонов Nokia в зависимости скажем за 1 доллар 0,2 балла. Как можно это сделать при помощи промо акций и возможно ли вообще такое?

[/quote]



Можно добавить промо-акцию для корзины, с условиями:

  1. Группа: зарегистрирован
  2. Категория: Nokia или Характеристика: Nokia .



    Но баллы начислять можно только заданным количеством. Так как “Бонусные баллы” отдыльный модуль, у него небогатый функционал взаимодействия с Промо-акциями.

    Работают промо-акции по принципу Условие - Бонус. Бонусов для корзины около 7 ( подарочный сертификат, баллы, купон, доставка, скидка, бесплатный товар и т.д.)



    Чисто теоретически вы можете сделать следующее (если товаров не много):

    Акция для корзины.

    Условие:
  3. Группа: Зарегистрирован
  4. Товар: Nokia Asha 308

    Бонус:

    Баллы 50

    Акция для корзины.

    Условие:
  5. Группа: Зарегистрирован
  6. Товар: Nokia Lumia 1020

    Бонус:

    Баллы: 400



    Если товаров много, то нужно модифицировать и расширять существующий модуль.

Возникла проблема с промо-акциями.

Например, мы создали промо-акцию для корзины:

  1. указали код купона в условиях,
  2. добавили бонусы: процент от исходной цены всех товаров для категории.



    Когда добавляешь в корзину товар из категории указанной в условиях и вводишь код купона выходит сообщение с поздравлением о получении скидки, но при этом цена товара остается неизменной, т.е. скидка не отнимается от стоимости товара. Разве так и должно быть?

Добрый день!


[quote]2. добавили бонусы: процент от исходной цены всех товаров для категории.[/quote]



Какой тип бонуса использовали?

[color=#333333]Использовали вот этот тип “Скидка на все товары в категориях”[/color]

В общем, выглядит все вот так:



[attachment=7980:bally.PNG]

bally.PNG

[quote name='miadiva' timestamp='1398149577' post='182047']

В общем, выглядит все вот так:



[attachment=7980:bally.PNG]

[/quote]



Адрес магазина дайте, пожалуйста.

:confused: :confused: :confused: :confused:

Ну почему в Cs-cart считается, что основная категория содержит 0 товаров хоть и его субкатегории содержат кучу товаров (((((

Оказалось, что мы указали основную категорию, а надо было указать все дочерние ((((

Я что-то подзабыла про эту особенность ((((

Извиняюсь, вопрос закрыт.

Подскажите, пожалуйста.

Мы создали промо-акцию, при которой, зарегистрировавшийся пользователь сможет получить баллы при покупке на сумму превышающей указанной суммы в условиях. В корзине, при оформлении заказа указывается, что в подарок начислены баллы, но их нет в разделе “Мои баллы”. В каких случаях баллы туда попадают

[quote name=‘miadiva’ timestamp=‘1407214461’ post=‘188829’]

Подскажите, пожалуйста.

Мы создали промо-акцию, при которой, зарегистрировавшийся пользователь сможет получить баллы при покупке на сумму превышающей указанной суммы в условиях. В корзине, при оформлении заказа указывается, что в подарок начислены баллы, но их нет в разделе “Мои баллы”. В каких случаях баллы туда попадают

[/quote]



Попробуйте поставить заказу статус Выполнен

stasok, убедитесь, что у всех продуктов включена настройка Разрешить оплату баллами



PS Не заметил более позднее сообщение

Здравствуйте, есть ли возможность покупки определенных товаров только за бонусные баллы. Товар стоит 100 баллов , а на счету клиента только 90, доплатить деньгами нельзя было. Выходит, дается скидка в 90%. Клиент должен набрать балы покупками и только потом расплачиваться ими за определённый товар .

4.3.2