Брошенные корзины, незавершенные заказы

Попапы раздражают, тем более с просьбой сразу дать почту, еще ничего не купил а почту уже дай, значит будут заваливать письмами, новый чекаут специально делают, чтобы в начале был способ доставки и лишь потом данные покупателя, так как магазин сначала должен вызвать доверие что для нас важнее решить вопрос клиента,чем получить его данные.
А возможность записать данные которые пользователь согласился и сам ввел на странице оформления заказа это уже другое, человек хочет купить но что-то пошло не так и мы просто помогаем ему осуществить его “желание” купить в нашем магазине )))

если покупатель не оставил никаких данных о себе но при этом мы напомнили о себе, значит мы даем знать покупателю что за ним следим. мы таким образом тупо показываем причинно следственную связь. а так как напоминания сработает в короткий срок, то клиент еще будет помнить что и где он делал.

тогда и уведомление такое нужно вешать как и с куками, чувак мы знаем кто ты и с кем ты спишь … поэтому не отвертишься и делай у нас заказ.

Что значит не оставил, если не оставил значит мы и не сможем связаться!? Просто будем знать что заказ по каким-то причинам не состоялся
Если говорить о зарегистрированных клиентах, то он уже зарегистрирован!!! и не имеет всех данных о своем посещении что мы его определили по АйПи а определили как зарегистрированного пользователя. А если ввел данные значит оставлял, а этот магазин просто продвинутый и заботится о своих клиентах, помогая им завершить заказ.
Вас же не смущает тот момент, что после посещения некого магазина вам на всех других сайтах начинают рекламировать товар который вы смотрели ))) Поэтому почему должно напрягать человека если он зарегистрирован на сайте что ему напоминают о брошенной корзине или не завершенном заказе, вы разве не разу не получали такие уведомления “вы просматривали такой-то товар у нас в магазине предлагаем купить его со скидкой в 10%” Розетка постоянно например мне шлет подобные письма

у каждого своя специфика, я пока в новом чекауте не разбирался. что то мне подсказывает, что пока это велосипед на квадратных колесах.

не обязательно сразу … можно на том этапе когда чел заходит в корзину … зашел в корзину, у него спросили мыло … как элемент оформления заказа … причем тут рассылка? он так и так свое мыло напишет. Просто когда он перейдет к оформлению мы уже будем знать что это наш зарегистрированный клиент и только попросим ввести пароль … а если этого мыла нет то пройти процедуру регистрации и уже все равно на каком этапе мы будем спрашивать имя и т п.
Что то подобное есть у гугля при входе в аккаунт … он сначала проверяет почту.

мое предложения состоит в том, чтобы спрашивать емаил чуточку раньше чем само оформление заказа … а на этапе формирования корзины.

Если он введет мыло потом ему нужно будет вводить пароль а если он не помнит, то его сбросит и ему его снова нужно будет вводить при оформлении заказа как гость и выведется информация что этот адрес занят. В принципе в чекауте указывается, что нужно авторизоваться чтобы не вводить все данные и это логично что если человек помнит мыло и пароль то он авторизируется сначала по паролю или кукам, а вот для разовых покупателей которых большинство если это не B2B это будет напряжно.
Проблема состоит в том что сейчас такое время многие не помнят регистрировались они на сайте или нет или не помнят данных для авторизации и вспоминают об этом уже на этапе оформления заказа и просто преступление если не записывать эти данные.
Авторизация по номеру телефона и или почте с возможностью восстановления или получения одноразового пароля снимет вопросы которые вы поднимаете и уменьшит количество незавершенных заказов

ничего не понял … если клиент забыл пароль, ему придет ссылка он нажмет на нее и окажется в своей учетной записи и просто продолжит оформлять заказ.

указывается где то там.

зато сейчас здорово … пишешь заполняешь все поля нажимаешь кнопку а тебе

ОшибкаТакое имя пользователя или email уже существуют. Пожалуйста, попробуйте другой вариант.

У меня всегда в таких ситуациях “возникает” такой вопрос: “б-ь, а вы раньше спросить не могли?”

это такая дремучесть, что уже давно не встречается на нормальных сайтах :slight_smile: а тут прямо ностальжи :slight_smile:

Почему нельзя эти параметры спросить несколько раньше, в той же корзине? А тут еще добавляется имя пользователя :slight_smile: Чую новый чекаут будет еще тот ахтунг :slight_smile:

1 лайк

Для этого и нужна возможность делать поле почты необязательным. Чтоб гости не заморачивались с заполнением поля, которые не хотят и проблем не возникало в дальнейшем.

Да наверное разработчикам следует сделать другую логику, если такая почта есть в системе, то должно всплывать окно для авторизации, а не уведомление что мол такая почта используется и желательно сразу же после введения почты, т.е проверять при вводе на наличие в базе зарегистрированных пользователей

2 лайка

ну не почта так телефон по любому должен быть … должен быть любой способ связаться с пользователем. кто знает какой завтра будет сервис для общения с клиентом.
опять вернусь к регистрации в гугле … просит ввести сначала либо мыло либо телефон …

тык ну в общем об этом я и пишу. и чем раньше спросить этот параметр (почту или мыло) тем больше “разрешенной” инфы мы получим.

положил в корзину товар … обратился к корзине спросили мыло или телефон, зафиксировали для себя и мы уже привязали контакт к этому заказу … начал пользователь оформлять заказ, а мы уже знаем клиент он или нет … если клиент то просим ввести пароль или подтверждение смс … подтвердил, получает заполненный чекаут со своими параметрами и нажимает кнопку подтвердить заказ … если новый то тупо заполняет эту форму, зачем дрочить клиента на угадывание мыла и имени? … не понимаю.

а то что там есть есть отдельный вход … сначала туда потом сюда, это такой атавизм …

мне кажется что будет лучше если просто при вводе почты в чекауте если такая есть в базе вместо ошибки будет всплывать окно для авторизации, предложение ввести почту для незарегистрированных будет напрягать их

после того как клиент заполнит все поля адреса карточки … он вдруг узнает что он тут уже зарегин и ничего этого вводить не надо было :slight_smile: это какой то магазин игрушек для взрослых получается :slight_smile:

Там есть упоминание что если не хотите вводить данные то войдите, второе можно при регистрации в письме прям подчеркивать что после регистрации вам нужно просто авторизироваться чтобы ничего не вводить, ну не авторизировался что ж поделаешь мы предлагали, предупреждали, а для новых нет напряга тоже при таком варианте.

даже сейчас авторизация сделана более сносно чем предлагается в “будующем” … сейчас мы хоть сразу спрашиваем ты новый или старый пользователь …напрягая клиента этим выбором. хотя достаточно спросить мыло и мы сами клиенту скажем кто он.

Типа ввел email и если пользователь существует ему на почту пришло письмо с временным паролем (действует 5 минут) и открыть попап для ввода пароля - может ввести свой если помнит или временный в течении например 5 минут. Если ввел правильно то авторизовать и продолжить оформление заказа. Если подключен смс шлюз то временный пароль можно выслать в смс или телеграм если так же на сайте подключен.

1 лайк

))) ну мы тут о земном… а не о космосе
Просто тупо чтобы выскакивало окно для авторизации, если пользователь есть в базе
Нам бы хотя бы это
Ну а авторизация по телефону, временные пароли это прям боль болезненная

Да там нет космоса :slight_smile: После ввода email сгенерировать простой пароль, отправить на почту клиенту, если успешно отправлено то записать его в сессию с меткой времени. Когда покупатель вводит пароль и отправляет форму на авторизацию на сервере проверяем правильный пароль или нет, если не правильный то проверяем наличие в сессии актуального временного пароля (по метке времени), если есть и введен правильно то авторизовываем, если ничего не правильно то выводим соответствующее уведомление об ошибке.

2 лайка

Как вычислить масимально полно информацию о посетителе, который “бросил корзину” и не дооформил заказ?
Интересуют социальные сети, телефон и любые другие зацепки чтобы связаться с ним и дооформить заказ/покупку?
Существют сервисы для этого?

Навряд ли Ваши затраты на поиск “потенциального” покупателя, связь с ним, побуждения к покупке окупятся маржой приобретаемого товара. :slight_smile: Гораздо рентабельнее делать так, чтобы не бросали корзины.

P.S. Как покупатель я не буду в восторге от того, что только от посещения сайта меня начнут разыскивать, а потом еще писать и названивать чтобы купил товар. Кому понравится когда за ним следят, а Ваши поиски - это уже признак того, что Вы узнали кто я и что я заходил и делал на страницах Вашего сайта.

2 лайка

нет, это реальная сегодняшняя действительность :slight_smile: