Подключил новый магазин к Робокассе (Робочеки), всё нормально, но обнаружил, что не проходят буквы “ё” в названиях товаров, их просто нет в чеках, типа “чрный чай”.
Поддержка Робокассы утверждает, что это проблема на стороне CS-Cart.
Не сталкивались с таким?
Как лечить?
Можно массово заменить все “ё” на “е” и не сталкиваться с этой проблемой.
Но если принципиально, то тогда сообщать о баге, копаться в модуле Робокассы…
Разместите пост в ветке баг трекер, пусть проверят
Переместил тему сюда.
1 лайк
В дополнении, хочу добавить, что слэш “/” не читается модулем робокассы. Вместо этого слова слипаются.
1 лайк
имхо win-1251 … ё там не в том порядке видимо и забыли.