Чат в CS-Cart multi vender

Доброго времени суток. Разработчики, планируете ли вы внедрить в multi vender чат с продавцом?

Так есть бесплатный и вполне приличный для разговоров.
https://www.hungryweb.net/cs-cart-addons/crisp-live-chat.html

Но он для Ваших разговоров с продавцами и посетителями.

В топку чаты на платформе CS-Cart. Любое обращение покупателя должно фиксироваться, т.к. это лид. Здесь 2 варианта:

  1. использовать сторонний CRM-сервис
  2. переработать модуль заказа в 1 клик, разделив на Заказ в 1 клик и Перезвонить, что по сути одно и то же, но по названию отвечающее намерениям покупателя. После отправки запроса должен создаваться заказ. Об этом уже была тема на форуме с запросом к разработчикам изменить модуль, чтобы обязательно заказ оформлялся. Далее продавец связывается с покупателем и по результатам разговора оформляет заказ или отменяет его с указанием причины в примечаниях к заказу. Здесь еще срабатывает тот факт, что если покупатель еще не определился, т.е. заказ так и остался в статусе Открыт (например) то продавец через несколько часов или на следующий день обратит внимание на этот заказ и перезвонит клиенту, что в какой-то степени повысит конверсию. Т.е. нужно оперировать заказами и их комментариями вместо простого чата по которому не выстроишь ни показатель отказов ни общий интерес к продуктам продавца.