Стабильную версию CS-Cart, которую будут доводить до ума, а не выпускать каждые пол-года новую. Пример 4.9 которая до сих пор приносит нам проблемы
Понять, что в мире есть слабовидящие люди и сделать версию с адаптацией под них
3 Есть приложение для Cs-Cart https://www.cs-cart.com/cscart-mobile-application.html, но его неизвестно как посмотреть и как получить, раз 10 с 2-х браузеров пытался заполнить форму, но ничего так и не получилось (возможно в отделе никто и не работает)
Создать нормальный современный модуль поиска. Например на основе https://www.algolia.com/ в качестве полноценного поиска для сайта, в том числе и голосового для сайта.
Нормальный чекаут. То что вижу сейчас в 4.11 это все для американского рынка адаптировано, даже здесь http://urban.demo.simtechdev.com/checkout/ и то проще для пользователя
Поодержку базовых модулей Cs-cart для всех версий, а то получается деньги берем , а поддержка и работа модулей только в последней версии. А то что у магазина кастомная тема и куча кастомных модулей и обновление не так просто, но ТП Cs-Cart похоже плевать на это.
Увидел, “О, неужели новый шаблон!”. Пощелкал… полное дно. Ничего не доработано. Особо доставили “фильтры вендоров”. Щелкаешь слева, вываливается что-то сверху. Я сначала вообще подумал что не работает. А список вендоров… а страницы вендоров, меню вендоров… А страница товаров? Ничего не проработано толком, практически тот же респонсив чуть-чуть стилизованный.
1 и 2. Предложения хорошие. Но желательно писать более конкретно
3. Демо можно посмотреть по ссылке на странице. То, что форма не работает — странно. Попробуйте написать в Helpdesk https://helpdesk.cs-cart.com/index.php?dispatch=auth.login_form
4. Можно воспользоваться сторонним решением. Например, https://marketplace.cs-cart.com/searchanise.html. С недавних пор он кстати и стоит на самом https://marketplace.cs-cart.com
5. Чекаут как раз изначально проектировался для российского рынка На американском рынке популярны совершенно другие чекауты.
6. Поддержку всех версий продукта не делает ни одна компания. Если поддерживать все версии CS-Cart начиная с 1.0, то это будет отнимать 98% ресурсов всей компании. Поэтому разработчикам модулей и тем рекомендуется использовать специальные механизмы интеграции, которые позволяют обновлять магазин без проблем. С целью экономии (или неопытности) некоторые разработчики иногда могут этим пренебрегать.
Что ж конкретнее. 4.9 Неудачный получился, вместо того чтобы доработать через пол-года 4.10 выпустили. Мне как продажнику нужно, чтобы магазин работал стабильно, быстро (ну тут вопрос к серверу и оптимизации больше) и была возможность прикрутить\открутить мои хотелки не затрагивая ядра. Вы же все время что-то пытаетесь улучшить\ухудшить, только вопрос зачем все это. Сделайте возможность реализовать что нужно на стороне ЦМС, а программисты напишут необходимое. Это мой взгляд.
По инвалидам по зрению вот пример у Битрикса - , вот ГОСТ для разработки.
Поддерживать все версии это конечно перебор. но сделать поддержку нескольких последних я считаю вполне по силам было б. Пример на 4.9 не работал модуль " вход через соцсети", а так как недавно вышел 4.10, то ваши коллеги здесь на форуме высказали - ничем помочь не можем, обновляйтесь. Вот и все отношение к проблеме.
А я вот наоборот, два раза продлевал годовую подписку на обновления, но так и не обновился оставшись на 4.9.3, пробуя и видя, что новые версии принесут мне больше головняка, чем решения проблем…