Суть проблемы: Если не ошибаюсь, то разработчики заявляли, что для вендоров стал доступен функционал синхронизации данных CommerceML, однако, я не наблюдаю такой возможности в своей установке, так как в группе пользователей “Продавец” отсутствует опция позволяющая разрешить доступ к CommerceML.
Изначально был модуль CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365 (v3.2.1 от 2019-11-27), и он сейчас выключен. На его смену пришел модуль CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру) [Beta] (v1.0 от 2021-01-21), он сейчас включён, но с ним нет возможности законнектить систему учёта продавца. Попросту, владелец не может дать доступ вендору из-за отсутствия опции в настройках привилегий.
Когда у продавцов работает CommerceML, то в их админке должно появиться вот такое меню (можно зайти в админку от лица продавца и проверить, есть ли оно у вас):
Я смотрел на самой актуальной версии 4.15.1.SP2 RU. Но в журнале изменений со времён 4.14.2 никаких багов на эту тему не нашёл; и с начала года (а именно тогда вышла эта версия) тоже подобных багов не припомню.
Тут лучше всего обратиться в поддержку. Они и форум смотрят, но такую проблему нужно решать через Help Desk, т.к. понадобится доступ к вашему магазину.
Так же и у меня, как на вашем скриншоте — есть пункт меню “Синхронизация данных” и в списке есть “CommerceML: 1С, МойСклад, Бизнес.Ру”, и можно перейти к настройкам. Но не смотря на это система учёта вендора не соединяется с модулем. Наверняка это связано с тем, что в привилегиях нет соответствующей опции. Возможно, опции попросту скрыты, и находятся в режиме — Только просмотр.
Как-то можно добраться до файла, чтобы посмотреть состояние режима?