Custom Rel="canonical" Для Товаров

Здравствуйте. Поиском пользовался, но подобного обсуждения не нашёл.

Суть вопроса в следующем.

В магазине много схожих товаров. Отличие может быть в цвете или исполнении.

Да, я понимаю, что для таких целей логично использовать инструмент "характеристики", но есть свои нюансы, поэтому как есть, без характеристик.

Итого получается что формируется группа страниц почти дублей. Всё это

можно разрулить с помощью rel="canonical", выделив один продукт из серии как главный, а остальные второстепенными.

Сам тег сейчас присутствует на каждой странице товара, но зачем он там я не понимаю, если его нельзя изменить?

Вопрос в том как это сделать?

-----------------------------------

CS-Cart 4.5.2 Service Pack 2

UniTheme

Сторонних модулей никаких не установлено

Здравствуйте. Поиском пользовался, но подобного обсуждения не нашёл.

Суть вопроса в следующем.

В магазине много схожих товаров. Отличие может быть в цвете или исполнении.

Да, я понимаю, что для таких целей логично использовать инструмент "характеристики", но есть свои нюансы, поэтому как есть, без характеристик.

Итого получается что формируется группа страниц почти дублей. Всё это

можно разрулить с помощью rel="canonical", выделив один продукт из серии как главный, а остальные второстепенными.

Сам тег сейчас присутствует на каждой странице товара, но зачем он там я не понимаю, если его нельзя изменить?

Вопрос в том как это сделать?

-----------------------------------

CS-Cart 4.5.2 Service Pack 2

UniTheme

Сторонних модулей никаких не установлено

Здравствуйте! Без дополнительного функционала не обойтись. Можем разработать, если интересно - напишите нам на sales@beencart.ru.

Custom rel canonical

Тегами можно управлять через схему app/addons/seo/schemas/seo/canonical_urls.php

Но вашу задачу без доработки кода не реализовать.

А для чего вам именно такая реализация? Чем опции товара не устраивают?
Просто тут с точки зрения поведенческих, по идее, хуже. И ранжироваться такие страницы будут хуже, соответственно.

Единственный минус, это лишить себя НЧ запросов по артикулу или цвету конкретно под модель. Но тут все зависит, от такого, какая у вас область торговли.

А рел каноникал спорная реализация.

С опциями, правда, тоже свои нюансы есть.

Есть товары из одной серии, которые отличаются по цене, причем не +/- 5,10%, а на каждую позицию принципиально своя цена. Пример данной ситуации-цвета телефона. По сути iPhone 7, но на каждую вариацию цвета и памяти своя цена. Описания для них будут одинаковыми на 99%. И таких товаров много, 90%.

Итого, имеем вероятное подозрение гугла в дублях, и проблемную схему с обновлениями цены из прайсов поставщиков.

Итого, рассмотрел предложение от ThomH и модуля. Вроде бы на первый взгляд то что нужно, но прописывать теги придётся ручками, через админку. Это же застрелиться можно. По итогу, это не вариант решения задачи.

Также нашёл модуль от rocks.com

По описаниям тоже вроде подходит, но скриншотов нет, демо нет. На запрос по почте, предоставить демо доступ тоже не хотят. Получается кот в мешке.

Может кто имеет опыт работы с этой конторой?

beencart, Вам написал на почту, за три недели, так и не нашли минуты огласить ваше предложение?

PS Привет модераторам. Если я я так буду запускать проект, как вы пропускаете мои сообщения на форум, то к следующей жизни, как раз успею. Написал сообщение, а пропустили его через неделю.

с cscartrocks работал, очень оперативно отвечают. Установка на кастомный шаблон заявлена бесплатная.

с cscartrocks работал, очень оперативно отвечают. Установка на кастомный шаблон заявлена бесплатная.

Решение вопроса тоже интересует, но мне еще интересует переключение расцветок товара (т.е. между карточками одного товара). Но тут, наверно, действительно придется продумывать логику работы.

Не совсем понял что именно Вам нужно. Переключение расцветок? Т.е. при выборе другой опции товара?

Если так, то не пойму зачем вам тогда решение с canonical?

Ведь в случае с вариантом использования множества опций для одной карточки товара, URL этого товара остаётся один. Т.е. Вы все варианты товара "прячете" в одну карточку.

У меня же получается так: сколько опций=вариаций-цветов товара, столько и URL-ов. И мне их нужно оформить или индивидуальным контентом, или прописать им урл главного товара (canonical)

Только что неожиданно нашел для вас решение.

модуль Запрет индексации технических страниц от AlexBranding. Там можно устанавливать каноничность прямо в товаре. Только там можно указывать одну страницу для указания тега. Вам нужно с ними списаться и узнать по поводу дороботки для возможности указания нескольких каноничных страниц.
А по поводу цветов. Мы с вами об одном и том же. Но, грубо говоря, у меня не цвета телефона и объем (все знают, какие они бывают), а цвета одежды. И чтобы человек мог между ними переключаться, с одной страницы на другую.