Всем доброго дня! Наши коллеги описали работу маркетплейса в небольшой статье “Организация доставки при запуске маркетплейса”, расскажите как вы работаете и с какой болью сталкиваетесь при работе с недобросовестными продавцами?
1) Как рассчитываете стоимость доставки и как оформляете отгрузку?
- Расчет идет как калькулятор, а далее ручками в лк ваш сотрудник оформляет документы, а покупателю скидываете на почту трек на заказ.
- Автоматически модулем рассчитываете цену и из ЛК сайта передаете документы в СД
- Продавец получает примерную стоимость доставки, и все оформляет сам
- Созваниваемся с продавцом и запрашиваем цену доставки
- Даем продавцу доступ в Лк службы доставки и он там формирует отправление
- В комментарии оставил свой вариант
0 голосов
2) Возврат товара - не выкуп на пвз
- Если вышел срок хранения на ПВЗ: Возвращается всегда на склад продавца
- Если вышел срок хранения на ПВЗ: Возвращается на склад маркетплейса
- Если вышел срок хранения на ПВЗ: Нас это не волнует
0 голосов
3) Доставку покупателю посчитали за 1000 рублей, а по факту стоила 630 рублей
- Делаем возврат разницы
- Бывает, но мы тут не причем
- Чаще всего в обратную сторону, доставка выходит дороже
- Доставка для покупателя всегда бесплатная
0 голосов
На самом деле вопросов о том как работает бизнес очень много, в отличии от ответов. Многим очень будет полезно об этом узнать.