Маркетрлейс RUS PLUS
Необходимо настроить работу всех модулей, cron, тарифов, доставки, оплаты и т.д. Также нужно сделать несколько страниц. Напишите какую информацию нужно предоставить для оценки стоимости работ.
Здравствуйте,
- Перечислить все модули, работу которых нужно настроить. Описать, как именно ее нужно настроить.
- Обратите внимание на модуль “Крон скрипт”.
- Дать информацию по вашим тарифам, доставке, оплате.
- Какие страницы нужно сделать? Дизайн? Есть уже примерный дизайн? Нужен небольшой макет от руки (или в электронном виде), как вы это себе представляете. Можно словами описать.
Всю информацию отправьте нам на почту manager@alt-team.com, менеджер или программист напишет цену и сроки работы.
С уважением,
Alt-team.
Добрый день. Есть ли у Вас опыт запуска Сайтов на мультивендор/мультивендор Плюс? Если есть скиньте ссылки.
Мы работаем с CS-Cart с 2010 года. Есть проекты на Мультивендоре в нашем портфолио. Запускали проекты с нуля на Мультивендоре. Одним из недавних проектов, где мы начинали сотрудничать, когда сайт только запускался был проект Uniotime.
Делали небольшие доработки на Мультивендор Плюс, но с нуля проекты на редакции Мультивендор Плюс еще не запускали. Хотя наши программисты уже успели познакомиться со всеми отличиями в редакциях.
Основное.
- Настроить привилегии для продавцов по тарифным планам.
- Создать/Настроить группы пользователей (покупатели, вендоры, администраторы (их варианты)), которые необходимы для подобных маркетплейсов.
- Настроить поля профилей пользователей (добавить недостающие).
- Настроить доставку.
- Настроить оплату, чтобы вендоры получали оплату на прямую.
- Разработать и посадить страницу «Стать продавцом».
- Разработать и посадить страницы необходимые для маркетплейса в подвале.
- Произвести тестирование сайта, админки администраторов и вендоров, выявить и устранить упущенные моменты.
- Разработать бренд и фавикон.
Оцените примерную стоимость и сроки.
Оценить пока сложно. Слишком общее.
- Какие у Вас будут тарифные планы? Сколько? Какие привилегии у каждого тарифного плана. Вдруг вы захотите то, что нет в коробочной версии.
- Маркетплейсы бывают разные! Какие именно у вас будут группы? Что вы подразумеваете под вариантами администраторов (региональные менеджеры, контент-менеджеры)? Маркетплейс с закрытыми распродажами? Нужно знать специфику вашего бизнеса.
- Какие именно поля профиля пользователей вам нужно добавить?
- Нужна ли интеграция со сторонними сервисами доставки? Какими?
- Базовые сервисы оплаты из коробки устраивают?
- Какие требования к странице “Стать продавцом”?
- Нужны уточнения. Какие страницы необходимы для вашей ниши, бизнеса?
- Всегда тестируем наши модули, модификации и настройки. Если вдруг появляется то, что было обговорено в тех задании, но упущено в настройке или баг, то переделываем. В нашей компании баг-фикс период на работу - 4 месяца. За это время обычно выявляются баги и недочеты, если есть.
- Заполните небольшую анкету для создания логотипа/фавикона.
Также, хорошо бы узнать тему бизнеса, идею.
Если Вы еще не приобрели лицензию, то можете купить лицензию у нас со скидкой. Мы официальные реселлеры и золотые партнеры CS-Cart.
Пожалуйста, ответы на эти вопросы пришлите нам на почту manager@alt-team.com
Программисты помогут составить тех задание бесплатно и дадут точную оценку по цене и срокам.
Наша команда также к вашим услугам. Пожалуйста, оставьте детальные требования тут для получения оценки