Доработка маркетплейса

Маркетрлейс RUS PLUS
Необходимо настроить работу всех модулей, cron, тарифов, доставки, оплаты и т.д. Также нужно сделать несколько страниц. Напишите какую информацию нужно предоставить для оценки стоимости работ.

1 лайк

Здравствуйте,

  1. Перечислить все модули, работу которых нужно настроить. Описать, как именно ее нужно настроить.
  2. Обратите внимание на модуль “Крон скрипт”.
  3. Дать информацию по вашим тарифам, доставке, оплате.
  4. Какие страницы нужно сделать? Дизайн? Есть уже примерный дизайн? Нужен небольшой макет от руки (или в электронном виде), как вы это себе представляете. Можно словами описать.

Всю информацию отправьте нам на почту manager@alt-team.com, менеджер или программист напишет цену и сроки работы.

С уважением,
Alt-team.

Добрый день. Есть ли у Вас опыт запуска Сайтов на мультивендор/мультивендор Плюс? Если есть скиньте ссылки.

Мы работаем с CS-Cart с 2010 года. Есть проекты на Мультивендоре в нашем портфолио. Запускали проекты с нуля на Мультивендоре. Одним из недавних проектов, где мы начинали сотрудничать, когда сайт только запускался был проект Uniotime.
Делали небольшие доработки на Мультивендор Плюс, но с нуля проекты на редакции Мультивендор Плюс еще не запускали. Хотя наши программисты уже успели познакомиться со всеми отличиями в редакциях.

Основное.

  1. Настроить привилегии для продавцов по тарифным планам.
  2. Создать/Настроить группы пользователей (покупатели, вендоры, администраторы (их варианты)), которые необходимы для подобных маркетплейсов.
  3. Настроить поля профилей пользователей (добавить недостающие).
  4. Настроить доставку.
  5. Настроить оплату, чтобы вендоры получали оплату на прямую.
  6. Разработать и посадить страницу «Стать продавцом».
  7. Разработать и посадить страницы необходимые для маркетплейса в подвале.
  8. Произвести тестирование сайта, админки администраторов и вендоров, выявить и устранить упущенные моменты.
  9. Разработать бренд и фавикон.

Оцените примерную стоимость и сроки.

Оценить пока сложно. Слишком общее.

  1. Какие у Вас будут тарифные планы? Сколько? Какие привилегии у каждого тарифного плана. Вдруг вы захотите то, что нет в коробочной версии.
  2. Маркетплейсы бывают разные! Какие именно у вас будут группы? Что вы подразумеваете под вариантами администраторов (региональные менеджеры, контент-менеджеры)? Маркетплейс с закрытыми распродажами? Нужно знать специфику вашего бизнеса.
  3. Какие именно поля профиля пользователей вам нужно добавить?
  4. Нужна ли интеграция со сторонними сервисами доставки? Какими?
  5. Базовые сервисы оплаты из коробки устраивают?
  6. Какие требования к странице “Стать продавцом”?
  7. Нужны уточнения. Какие страницы необходимы для вашей ниши, бизнеса?
  8. Всегда тестируем наши модули, модификации и настройки. Если вдруг появляется то, что было обговорено в тех задании, но упущено в настройке или баг, то переделываем. В нашей компании баг-фикс период на работу - 4 месяца. За это время обычно выявляются баги и недочеты, если есть.
  9. Заполните небольшую анкету для создания логотипа/фавикона.

Также, хорошо бы узнать тему бизнеса, идею.
Если Вы еще не приобрели лицензию, то можете купить лицензию у нас со скидкой. Мы официальные реселлеры и золотые партнеры CS-Cart.

Пожалуйста, ответы на эти вопросы пришлите нам на почту manager@alt-team.com
Программисты помогут составить тех задание бесплатно и дадут точную оценку по цене и срокам.

Наша команда также к вашим услугам. Пожалуйста, оставьте детальные требования тут для получения оценки