Доработки - новый модуль "Отзывы о товары"

Недавно вышел новый модуль “Отзывы о товары” - отличный модуль в разы лучше предыдущего. Спасибо.
Есть ряд пожеланий по улучшению…

  1. У меня например в магазине все товары, которые состоят из большого кол-ва вариаций и опций. Когда мой клиент оставляет отзыв, сейчас подтягивается отображение опций, хотя в товаре есть и вариации. Почему именно опций, зачем это отображение вообще?
    http://joxi.ru/Drl6n4NtyppEj2
    Кажется это лишнее…
  2. Например мой клиент хочет добавить к отзыву фото, и случайно добавил только одно, а хочет добавить несколько. Все, придется удалять и писать отзыв по новому, так как нет возможности отредактировать отзыв с возможностью добавить еще доп. фото.
    Все мы также иногда добавляем отзывы от себя) Так вот, так же хочется чтобы была возможность добавлять дополнительно фото к определенному отзыву. Сейчас такой возможности нет
    http://joxi.ru/brRJ4WLcOggG4r
  3. Еще фото в отзывах - это доп. способ продвижения товара , так вот хотелось бы, чтобы к этим фото возможно было добавлять или прописывать ALT теги, для лучшего ранжирования.
    http://joxi.ru/DmBypOnC4EEO5r
10 лайков

Поддерживаю автора. Будет круто, если реализуете его пожелания

1 лайк

А пользователю будет доступно? Или будет индикатор фейковости)

1 лайк

Рекомендации отличные, поддерживаю.

Было-бы круто c такими возможностями

будет, все будет)

Отображение опций товара у отзывов, это остатки от нереализованого функционала, уже исправлено, исправление выйдет в 4.13.2.

Вот эта штука очень кстати была б

@termospozch @konrad коллеги, а поделитесь пожалуйста источником, который подтверждает улучшение ранжирования изображений по альтам пожалуйста.

Особо впечатлительные люди склонны верить в мифы. :wink:

Однако, alt всё равно нужен, иначе от картинки пользы ноль, так как без него фото не попадёт в поиск по изображениям.

1 лайк

Еще нужна возможность править Дату отзывы. Чтобы проще отставлять от себя.
И галочку - Купил этот товар так же в админке ставить возможность.

1 лайк

Вот прям не могу не согласится)

Опять таки, откуда такая информация, где ознакомится можно?

Вот вам пруфф обратного.
Гуглим фразы Летающий ящер России или птеродактиль
Идем на страницу фото
Находим сайт paleonews.ru, переходим, смотрим картинки.
в итоге выдача есть, альтов нет
Вот сама страница и скрин выдачи

Если разговор про Яндекс

Может кто-то и пишет об этом, но по моему мнению действительно реальной информацией по SEO с вами никто не поделится. Я могу говорить лишь о своём анализе и опыте.

Про гугаль ничего сказать не могу, так как работаю с Яндексом. Можно только предположить, что поисковики уже начали плотно заниматься распознаванием изображений, тем более это ими заявлялось несколько лет назад. Но, это не про то, что картинка обязательно появится в выдаче.

Что касается вашего примера, то это не основание говорить о том, что alt не играет роли. Стоит отметить, что есть ряд картинок (их миллионы и это типовые изображения), которые появится в выдачи по ключевику (базовый алгоритм) независимо от того, есть alt - title или их вовсе нет. Картинка никогда бы не появилась в выдаче, если в базе поисковика не было бы отпечатка.

Если сравнить, то картинки, которые имеют alt всегда имеют приоритет. Например картинка из вашего примера может появится (рандом) на странице всего лишь один раз на сто тысяч запросов или вообще не появится. Влияет куча факторов, это и тематика сайта, общий рейтинга ресурса и конкретной страницы, размер фото и его качество, и много чего ещё. Кстати, если вы разместите оригинальное изображение йогурта на страницу которая посвящена автозапчастям или на ней продаёте карбюраторы, то эту картинку йогурта в интернете вы не найдёте, от слова вообще.

Если не лень, то можете на своём опыте проверить как работает alt. Добавьте на своём сайте на шесть разных, но равноценных страниц по одной картинки 500х500 пикс:

1

  1. Пустую, просто белый квадрат без alt
  2. Пустую, просто белый квадрат с alt=белый кафель
  3. Чемодан на белом фоне без alt
  4. Чемодан на белом фоне с alt=красный кирпич
  5. Полоску на белом фоне без alt
  6. Полоску на белом фоне с alt=карандаш художественный

Попробуйте найти их, когда будете уверены, что картинки проиндексировались. Результат для вас будет неожиданным. :wink:

1 лайк

Да все СЕО аудиты говорят о том, что они нужны (alt ы), думаю этого достаточно.
А также да, попадание в поиск по картинкам, это также связано.

И да, менять дату отзыва, также было бы прекрасно.

Вот про мифы…

и вот по этому запросу выдача в гугл фото на первом месте эта фото

Поддерживаю!

Ну как же ноль, Это социальное доказательство, повышающее доверие покупателей.

Вот так и ноль. Это постоянное в отношении позиции фрактальности зарождения масштаба подобия в горизонте ощущения равным образом соизмеримо.

Покупателям плевать на alt, так как уже давно нет пользователей с ограниченным трафиком и посетители не ходят за покупками с отключенным показом изображений. Отсюда вывод: – в нынешней реальности alt нужен не для посетителей, а только лишь для продвижения страницы (продукта) – прикорм поисковикам.

Я не согласен с тем, что от картинки в отзывах пользы ноль, про что и написал.
Больше доверия вызывают отзывы с фото

1 лайк

Вы видите только то, что перед глазами, и не видите то, что за горизонтом. Никто и не говорит, что от картинки в отзывах пользы ноль. Речь о том, что ноль от картинки без alt, так как в этом случае для поисковика она просто элемент дизайна.

Отдача от “отзыва” без alt только тогда, когда покупатель зашел на карточку товара на которой этот самый “отзыв”, в другой ситуации “отзыв” не работает. Чтобы “отзыв” начал работать, даже в том случае, когда покупатель незнает о существовании товара и “отзыва” о нём необходим alt, так как именно alt позволит фотографиям в “отзыве” попасть в поисковую выдачу, например в Яндекс.Картинки. Чтобы совсем стало понятно скажу по простому: – фото без alt тоже самое, что жениться, а бабу не “валять”.

Изображения являются ключевым элементом при продвижении интернет-магазина. Одна подписанная alt фотография для поисковика вкусней, чем много неподписанных. При правильном подходе фото становится источником до половины трафика.