Обновление ассортимента, цен и остатков товара осуществляется по ссылкам на XML-файлы поставщиков с помощью планировщика cron, настроенного на ежедневное обновление прайс-листов. Это всего лишь 3 файла, в общей сложности около 3 тысяч товаров. Каждый день после импорта проверяю объем свободного дискового пространства на сервере и с горестью отмечаю, что он в очередной раз уменьшился как минимум на 1 Гигабайт.
Так происходит изо дня в день, и все из-за того, что изображения предыдущего импорта не удаляются из папки images/detailed, а изображения текущего импорта добавляются в эту самую папку images/detailed, по сути создаются дубликаты. В этой связи, мне приходится еженедельно удалять все изображения, т.е. удалять с сервера папку detailed вместе со всем содержимым, чтобы освободить место. После этого мероприятия, вручную импортировать товары в магазины маркетплейса. Кроме этого, восстанавливаю товарные предложения созданные вендорами в ручном режиме, т.е. самостоятельно, вручную добавляю десятки фотографий каждому товару непосредственно в настройках карточки товара, на что трачу почти целый день. Вот такая карусель.
Как говориться, беда не приходит одна. Однозначно, это как-то связано в появлением новых вариаций. Как только появились новые вариации, так всплыла проблема с переполнением дискового пространства. Сами вариации не совершенны и создают дубликаты дополнительных изображений товара, так еще при импорте обновлений изображения не замещаются, а создаются их клоны.
Не знаю, как отразилась эта беда на работе магазинов других пользователей CS-Cart, но мой маркетплейс она просто убила. Еще в начале июня в маркетплейсе было 11 поставщиков, товары которых были размещены в каталоге, но мне пришлось отказаться от восьми поставщиков, а это более 12 тысяч товаров. Мало того, маркетплейс не может развиваться, продаж нет, сижу на сухарях и воде, еще немного и начну залезать в долги. Ой, только не надо давать советы, типа “расширь дисковое пространство и спи спокойно” - не тот случай.
Эта болезненная тема уже набила мне оскомину. В течении 4-х месяцев атакую техподдержку закидывая их видео, скриншотами и детальными описаниями проблемы, пишу об этом на форуме, но так и не могу понять, разобрались ли разработчики в причинах этого недоразумения или нет, собираются ли устранять эту проблему или она не считается критической и руки до нее дойдут через пару лет, а может быть и вовсе не дойдут. Я могу услышать однозначный ответ, когда будет исправлена эта болячка?
Также, интересует, кого еще настигла данная проблема! Пожалуйста, откликайтесь.
- Мультивендор. В моем маркетплейсе такая же проблема.
- Монокарт. В моем интернет-магазине такая же проблема.
0 голосов