Добрый день
Есть ли какой то мануал или статьи какие то про то как сделать такой шаблон email уведомлений, который будет высылать уведомление администратору о том, что пришел новый быстрый заказ (без email) или новый обратный звонок?
Просто сейчас, все что приходит, падает в админке в “тихую” и узнать о том что пришла заявка на звонок или от быстрого звонка невозможно если сам не мониторишь вкладки эти в админке.
Администрирование-статусы заказов.
Поставить галочки на нужных "Уведомить отдел оформления и обработки заказов
"
Заказы в этот раздел приходят в статусе “Новый”. Такого статуса нет тк это не статус заказа. И поменять на “стандартные” статусы оттуда нельзя http://prntscr.com/mki6i6
В коде модуля есть код, который отсылает письмо на Email отдела по работе с клиентами
получается надо его “докрутить” , этот модуль?
Должно из коробки работать. Вы какой Режим редактирования email-уведомлений используете?
стандартный в файловой системе. Причем обратный звонок вроде “завести” получилось, немного повертел код плагина, а вот с заказом в один клик по прежнему труба((
У статуса, который проставляется заказу включено уведомления для админа?
Здравствуйте. Подскажите как при ,Купить в один клик, сделать так, что бы приходило письмо администратору, второй день мучаюсь…
При включении через SMTP сервер выскакивает ошибка при сохранении в Покупатели - Администраторы - http://joxi.ru/nAygDEZsjyyWZm
Если меняю в настройках на ,с помощью функции PHP mail - http://joxi.ru/l2ZoGadHEDDOxA
то при сохранении в Покупатели - Администраторы сохраняет нормально - http://joxi.ru/BA0lJ37iPlloXA
В поле ,Редактирование уведомлений: Статус заказа: Ожидает звонка, все включено - http://joxi.ru/vAWoq65HqjjDVA
В настойках ,Компания, тот же адрес - http://joxi.ru/VrwJDgLU8VVR5A
В уведомлениях администратора все включено: http://joxi.ru/brRoyVMHYyyR0m
ГДЕ И ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ МЕШАТЬ ОТПРАВКЕ ПИСЕМ НА НУЖНЫЙ EMAIL?
И доп вопрос.
Я удалял запись администратора "rogozin.roman_1984@mail.ru" до удаления был указан телефон и адрес. Тестировал на другой учётной записи и уведомления приходили на другую почту "saytpodklyuch@gmail.com"
После тестирования я создал опять учётку "rogozin.roman_1984@mail.ru" и
- Пропали поля для записи телефона и имени, где их туда вписать опять?
- Что обозначает серый цвет чек бокса, он как бы запрещает редактировать запись.
http://joxi.ru/Dr87p0ltzZZOlA
- Он означает Главного администратора (с супер правами), которого нельзя удалить
О, уже что то …
Спасибо.
Может и в основной проблеме просветите?
В настройке полей профиля ничего не меняли?
Может здесь и отключили что, подозревая можно добавить поля для телефона и имени, но не знаю как…
Может и с оповещением на почту “Купить в один клик” наведете на мысль… Может его нужно назначить Главным администратором (с супер правами)…
Только как?
Товарищи знатоки, есть мнения что ещё сделать? Может нужно действительно сменить главного администратора, как? http://joxi.ru/D2PokbqHkjd8Dm
у вас сейчас два Главных администратора? с id 1 и 316
таблица cscart_users поле is_root
Y - главный
N - просто администратор
вообще по идеологии как Главный должен быть только один…
Я извиняюсь что отвлекаю, но где найти таблицу cscart_users
Спасибо Вам большое.