Файлы миниатюры изображений создаются с двойным расширением

При включении выборе в настройках Формат иконки: JPEG файлы миниатюр получают адреса формата:

https://demo.cs-cart.com/stores/b7960678089eb685/images/thumbnails/150/150/detailed/1/t-4.jpg.jpg https://demo.cs-cart.com/stores/b7960678089eb685/images/thumbnails/150/150/detailed/1/nokia_n1_perspectives_-_app.jpg.jpg

Ошибок не вызывает, но для порядка уведомляю.

1 лайк

Такая же петрушка и у меня в мультивендоре. Из-за этого в информации о заказе отправленном на почту покупателю и вендору не отображается изображение товара!

Спасибо за ожидание. Мы передали информацию разработчикам.

Добрый день!

Нам не удалось воспроизвести описанную проблему, даже при “двойном расширении” у файлов миниатюр. Если у вас проблема с отображением изображения товара все ещё воспроизводится - напишите нам в HelpDesk.

Это поведение не признано багом. Так сделано специально.

Не совсем понимаю, зачем?

Такое решение позволило избежать другой проблемы, которая возникала в некоторых случаях, при создании миниатюр для картинок с одинаковыми уникальными названиями и разными расширениями.

достаточно просто заменить все точки на нижние подчеркивания. Тогда image.jpg и image.png станут image_jpg.jpg и image_png.jpg
Суть остается та же, но не будет возможных проблем с обработкой URL, или как выше указали, с изображениях в письмах

5 лайков

А настройку сделать сложно было? Плевать на тысячи картинок в индексе Гугла, главное чтобы пару картинок на сайте не пропало. Молодцы!

7 лайков

Сегодня тоже столкнулся с данным поведением при формировании прайс-листа в гугл, и гугл дал мне по голове :frowning:

Такая же проблема.
Так что же это получается ФИЧА, а не БАГ?

Интересно, а то что не признано багом, но при этом является кривым решением, имеет какие-то шансы на исправление? Таких мелочей ведь вагон и маленькая тележка постепенно накапливается.

Я конечно не специалист. Но выше вроде пару простых предложений было, как сделать по-человечески.
Неужели разработчики не могут кривизну эту исправить?!

Шансы на изменение поведения есть. Для этого нужно:

  1. (крайне желательно) Создать новую тему в баг-трекере. Если писать в старой теме, которая уже в “Не признано багом” или в “Исправленных”, то этого скорее всего не заметят.

    Ещё можно писать в Help Desk (особенно если проблема срочная или попала в “Не воспроизводится”).

  2. (обязательно) Объяснить, почему именно для вас это проблема. В теме было много причин, поэтому “У меня тоже такая проблема” будет недостаточно. Вот хороший пример такого описания:

    Эту проблему в итоге не воспроизвели, поэтому тема в “Не признано багом”.


Если это поведение вызывает какую-то другую проблему, то создайте пожалуйста другую тему в баг-трекере.

Ну, в баг-трекер и хелпдеск писать точно не буду - в первый т.к. уже есть тема и “не признано”, во втором - т.к. мне сейчас не надо менять(на рабочем сайте когда огромная куча изображений уже проиндексирована поисковиками менять не вариант).

Хотелось бы для будущего. Я ведь знаю что у новых пользователей будет такая проблема, да и меня 100% появится еще один или более сайтов на CS-Cart. И хотелось бы чтобы на них уже таких недостатков не было.