Может у вас что-то сломалось? Проверил еще раз у себя(фильтр полностью стандартный), хоть все варианты характеристик перебрать можно, были бы товары под них подходящие.
Не так работает. Сначала выбираю все синие продукты и потом добавляю все красные продукты. А я хочу, чтоб продукт был и синим, и красным, т.е. сине-красным. Если характеристика одна, а варианты разные, нельзя специфицировать.
Другой пример с книгами. У них есть характеристика язык. Я хочу книги, которые на двух языках, но вместо этого система мне предлагает все книги на одном языке и все книги на другом языке. Понятно, что я могу ввести вариант двухязычный, но зачем это делать, когда легче запустить логику И, а не логику ИЛИ
Соглашусь, с логикой “И” было бы не плохо. У меня тоже есть проблема с одеждой, когда у костюма верх одного цвета, а низ другого. Чаще всего со спортивной одеждой, например куртка красная, брюки синие. Да и много других двухцветных товаров.
С блоками не получается, но можно совсем топорно ввести характеристику Второй цвет и туда занести все дополнительные цветовые характеристики, которые уже можно комбинировать с основным цветом.
Или же, Автор идет как характеристика типа Бренд, и так как туда можно сунуть только одно имя, вводим характеристику множественного выбора Соавторы. Сначала ищем по одному автору, а потом сужаем поиск, добавляя соавтора. Вот и получается И.
скорее всего покупатели не смогут понять этой логики, т.к. нет крупных магазинов где бы она использовалась
и когда будут выбирать например серый и красный и не увидят всех серых и всех красных, а увидят только серо-красные то им будет неудобно.
в том примере что вы привели хочется разделить на отдельные характеристики - Размер, Цвет и Вес и тогда станет все норм
если бы вы привели реальный пример, то может коллективный разум придумал бы какое то удобное решение
Пример реальный “фитинги сантехнические и для шлангов”, у которых Характеристика “присодинение” очень широкая по вариантам и клиенту для подбора нужного фитинга нужно указать 1…4 варианта для подбора необходимого.
так понятнее
имхо отдельно покупателю будет даже удобнее
лучше 5 отдельных точных фильтров в каждом по 4-5 вариантов, чем один в котором 25 характеристик разного смысла.
Не соглашусь, т.к. не ясно покупатель в каком порядке будет выбирать по разным характеристикам типы нужно резьбы. Может она во 2й характеристике а он в 1й поищет, не увидит и уйдёт.
Пусть тыкает в едины список любую комбинацию и видит результат сразу.
Не знаю как с тройниками, наверно не просто. А у меня сейчас пришли костюмы (комплекты), брюки черные и белые, а блузы восьми цветов. Продаются только в комплекте и можно подбирать, т.е. купить брюки любого цвета с блузой любого цвета. Выходит 16 вариантов только у одного комплекта, а их 96. У каких-то больше, у каких-то меньше вариантов, но средняя арифметическая - дофига.=) Всех на круг получилось 1304 варианта. Я уже рыдаю.