Фильтры По Опциям - Как Сделать Правильно

Добрый день, @imac, пожалуйста, посмотрите это сообщение - просто должен быть столбик, в котором напротив товаров одной группы прописывается уникальный код, который и объединяет все эти товары в группу, в 1 карточку. Первый по списку показывается в каталоге. ВСЕ!

А по какому же тогда принципу в карточке товара переключаться между вариациями? Вариации как разные товары как раз характеристиками и отличаются. Привязка вариаций к единому головному товару это другой уже вопрос

1 лайк

Сейчас отдельно создаются фильтры - если фильтр не создашь, то хоть 1000000 характеристик сделай они в каталоге в фильтре не отобразятся. Также должно быть и с характеристиками в карточке товара.

Выше было здравое предложение создавать для конкретных категорий характеристики, которые будут использоваться для отображения в карточке товара и по которым будет происходить переключение.

Причем нужно иметь возможность переключаться по нескольким характеристикам - смотрите выше пример с радиатором.

Вот это совсем не айс. Выносить характеристики на уровень категорий в ситуации когда один товар может показываться в разных категориях это путь в никуда или как минимум к массе гемороя

Чтобы не придумывать набор цифр, букв. Т.е. какой то новый столбик - это проблема, это отдельная сущность. Идея в том чтобы связка делалась на базе характеристики, плюс ручной выбор товар у которых эта характеристика прописана.
В итоге будет отдельное поле с перечнем всех товаров group_product_ids - что то в таком духе. Что позволит избежать промежуточного поля, про которое вы написали.

Зависит от того что вы хотите получить.
Варианта 2:

  1. Чтобы все радиаторы (любая комбинация т.е.) были доступны как отдельные товары на витрине, со всеми вытекающими (SEO, навигация в каталоге и т.д.)
  2. Все радиаторы могут быть спрятаны под вариациями, т.е. на витрине отображается один товар Радиатор (у которого выбрана по умолчанию самая популярная комбинация) и потом уже посетитель сайта переключается между комбинациями.

Я думаю что в реальности правда где то по середине. Как бы сделал я. В первую очередь я бы учел общее количество товаров, потому что вы привели в пример один радиатор с огромным количеством комбинаций а если в магазинах таких тысячи то это говорит о том что в вариации надо засовывать побольше свойст. К примеру Высоту и ширину.
В общем я бы сделал к примеру по длине (параметр который на мой взгляд один из самых важных и важно! визуально различимых на картинке) группировку продуктов. Т.е. радиатор с каждой длинной есть у вас в каталоге. А опции высоту и ширину реализовал бы через вариации.
Таким образом чтобы бы получилось:

  • В категории у меня бы отображалось 24 товара (все длины от 600 до 3000 с шагом 100)
  • При заходе на любой из этих товаров можно выбирать Высоту и Ширину (т.е. это порядко 25 вариаций)

Как то так.
Т.е. для групп надо брать то что нужно индексировать в первую очередь (SEO) и отображать клиенту. Для вариаций все что на витрине нужно спрятать под капот, чтобы не перегружать SEO, каталог и соответсвенно клиентов которые во всем этом пытаются сориентироваться

Примерно так и есть. Посмотрите на дев демо http://dev.demo.cs-cart.ru/
Только характеристика не к категории привязана, а у нее специальный тип https://www.evernote.com/l/AQF1MUtA1F5JHLnTWRPalSWKafNz2wm2Iws
После того как вы созададите подобную характеристику, затем зададите ей варианты и проставите значение этой характеристики у каких то товаров, то эти товары можно будет объединить на вкладке: https://www.evernote.com/l/AQHtDas29RhBIpgMJVLmGpTVxiC0Ip2s4jk
После чего вы увидете на деталке этого товарв опцию для переключения значений этой фичи.

Вот пример
это в кастомерке: https://www.evernote.com/l/AQHbwpOnZSBPUqkfwQ-uaGs0dNnCHXTsng0
это в админке на фичах товара: https://www.evernote.com/l/AQGd17mz_lNLuado22ABsZ0RZkaYnIOrxXQ
это на вкладке группировки: https://www.evernote.com/l/AQH-l0c_KBFNeqQcxqQOYKJSgaaPBTPb72U

Добрый день, @imac, главное, не делайте так, чтобы создать 100 груп нужно создать 100 характеристик.

И нужно иметь возможность делать все через csv или другой файл, а не вручную каждый продукт из админки.

И еще - все должно создаваться за 1 раз при импорте, чтобы не нужно было 2-3 раза импортировать разные файлы для создания групп.

1 лайк

Характеристика будет одна, к примеру цвет. А для того чтобы разделить между собой разные группы товаров, будет фильтр и ручной выбор. К примеру есть штаны адидас, штаный найк, футболка и т.д. и у каждой есть цвет.
Будет так:

  1. Создаем одну характеристику цвет, выбираем у каждого из товаров соотвествующее значение.
  2. Создаем группу товаров, где их всех товаров у которых есть значение характеристики цвет, выбираем только нужные - к примеру все штаны адидас.

Это один из пунктов почему хотим упрощать вариации. В планах есть, как будет работать пока до конца не ясно.

А как управлять отображением той или иной вариации на странице категории? Нужно как-то иметь возможность определять какие из вариаций показываются в категории по умолчанию, какие при фильтрации. И как будет организована фильтрация? нельзя же выводить в результаты все вариации списком.
Например я хочу чтобы по умолчанию из группы показывались вариации зеленого и красного цвета а в карточке были доступны все варианты цветов. Цвета это для примера, если вариаций в группе 50, отличающихся некой характеристикой невизуальной ,то не выводить же их все в категорию или в результаты фильтра по отдельности

А как будет организована работа с товарами, которые группируются не по цвету, а по связке ширина * высота? Например: мебель, радиаторы отопления, полотенцесушители, …

Еще бы это все дело как-нибудь с 1С связать…

Вариации легче всего будет с 1с связать, так как это отдельный товар. Это в целом уже работать должно.

Определяться что отображается в списке а что нет будет по характеристике.
Будут например характеристики Цвет и Размер. Так вот все цвета будут отображаться как отдельные товары а все размеры, отображаться не будут, но их можно будеть найти в фильтре примерно таким образом: https://www.evernote.com/l/AQHwSeFCWRJB66Ol5DSGVfDhX75XGF_9Ibg т.е. товар один но отображаются все размеры которые у него есть и попадают под фильтр.

Так сделать нельзя будет. Если вы настраиваете так что Цвет отображается как отдельный товар на витрине, то тогда все цвета будут отображаться.

Я выше ответил. Как настроите так и будет. Варианта есть два, каждый параметр может

  • либо отображать продукты как отдельные на витрине,
  • либо работать по принципу того как сейчас вариации работают.

А какое фото будет отображаться при фильтрации и на какую вариацию будет переход по клику на товар. Во например у моих товаров допустим цвет одинаковый но ширина разная и фотки разные соответственно для каждой ширины. Допустим клиент фильтрует по ширине до 160 см. Изображение какой вариации ему будет показано и на карточку какой вариации он перейдет при клике? Тут вариант с вариацией по умолчанию не подходит

При фильтрации будет отображаться фото дефолтной вариации, той что выбрана по умолчанию. При переходе скорее всего тоже она будет. Пользователю все равно придется выбрать ширину.
Если у вас фотография критична, тогда надо делать не вариации, а группы товаров - т.е. чтобы все товары с этим свойством отображались как отдельные товары на витрине.

Дефолтная вариация нужна если фильтр не применен, а при фильтрации нужно показывать любую из вариаций, удовлетворяющих фильтру, но никак не дефолтную. Раз уж занялись доводить до ума вариации, то сделайте уже правильно. Клиент при фильтрации должен увидеть то что он искал, а не некую дефолтную вариацию. Так уже и сейчас все реализовано

1 лайк

То что визуально выглядит иначе, должно быть не вариацией а отдельным товаром. Мы изначально не очень правильно сделали вариации. У размера обуви к примеру нет своих картинок. У цветом есть.
Я в презентации сделаю на этом акцент. Постараюсь разъяснить.

вариация это и есть отдельный товар. Весь вопрос в том каким образом отображать в том или ином случае. В категории или при фильтрации. Тут нельзя ссылки делать на сторонние проекты, но если хотите в личку или куда скажете могу прислать ссылку на реализацию где при фильтрации и выводится общая карточка но с уже выбранной конкретной вариацией (фоткой и размером например). И при клике попадаем на вариацию, отвечающую фильтру, а не на некую дефолтную

1 лайк