Галка "пропустить Оплату" При Оформлении Заказа

Доброй ночи.

При оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты стал выскакивать чекбокс

Пропустить оплату

Появляется после блока о подписке.

В админке возможность пропускать оплату не включена. Посмотрел в переменных, это -skip_payment.

Что может конфликтовать?

ps Также при оформлении заказов на почту службы обработки заказов стало приходить письмо о маленьком остатке товара, где можно выключить это оповещение?

Доброй ночи.

При оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты стал выскакивать чекбокс

Появляется после блока о подписке.

В админке возможность пропускать оплату не включена. Посмотрел в переменных, это -skip_payment.

Что может конфликтовать?

ps Также при оформлении заказов на почту службы обработки заказов стало приходить письмо о маленьком остатке товара, где можно выключить это оповещение?

Флажок выбора Пропустить оплату появляется на странице оформления заказа только в том случае, когда администратор выбирает опцию Действовать от лица покупателя на странице редактирования профиля покупателя в администраторской части вашего магазина. Флажок выбора Пропустить оплату на странице оформления заказа доступен только администратору.

За отправку уведомлений о количестве товаров на складе отвечает настройка Порог предупреждения о низком количестве товара на складе на странице Настройки > Общие. Чтобы отключить уведомления вы можете, например, установить отрицательное значение для этой настройки.

3 лайка

Ок, спасибо.

подскажите возможно ли сделать видимость этой галочки всем?

После этого все равно кидает на терминал оплаты.

Можно купить модуль Оплата после подтверждения от retailfactory, кидать на терминал оплаты не будет

У нас есть этот модуль, он немного для другого. У нас такие клиенты, которые не готовы оплатить сразу, они делают заказ, а потом через пять дней возвращаются оплатить в кабинете. Поэтому нужна галка пропустить оплату, чтобы они создали заказ и успокоились.

Модуль не решает проблемы с терминалом. При этом способе оплаты возможны два сценария:

  1. Норм клиенты сразу оформляют с картой под рукой и оплачивают, им терминал нужен
  2. Не норм клиенты доходят до терминала и закрывают страницу

Кэш чистили? Попробуйте папку var/cahe вручную удалить.

P.S. Инструкция была для старого оформления заказа, на новом могут не работать

Да. Вероятнее всего, в новом чекауте не работает этот метод.