Генерация email


#1

Всем привет.Всю ночь искал решение ЭТОЙ проблемы и нашел.Итак.
Открываем файл app/functions/fn.cart.php.
В строке 10381 $domain = ‘example.com’; меняем example.com на свой почтовый домен.Например, $domain = ‘mail.ru’;
Затем в строке 10383 $local_part = fn_generate_name(implode(’ ', $name_parts)); меняем fn_generate_name(implode(’ ', $name_parts)); на название вашей почты до знака @. Например, $local_part = ‘moya-pochta’.
Ну вот как-то так получилось.Если все через … сделал ,пишите,или поделитесь своим решением.


Самовывоз
#2

А зачем одну и ту же почту генерировать? Можно имена давать разные но с одинаковым префиксом или постфиксом, и на почтовом сервере задавать правила обработки таких писем.


#3

И к разработчикам cs-cart немой укор. Ну зачем такие вещи жёстко в коде зашивать?? Неужели нельзя где-то в настройки, пусть не в админке, пусть в конфиге.


#4

Встречный вопрсо: а зачем его вообще генерировать,если покупатель гость не указывает свой email.Генерируется даже если в настройках стоит “email необязательно указывать”.Вообще не вижу смысла при самовывозе указывать свои данные.Это то же самое что вы сами приходите в магазин и покупаете товар.


#5

“Зачем” - вроде понятно, историческое наследие. Переделывать сложно, придумали костыль, но могли бы и посовременнее а не это вот.

Но в контактах покупателя есть великая ценость, и магазину конечно нужно стараться их получать. Хотя бы телефон, а лучше емейл. Для маркетинга, генерировать повторные продажи…


#6

Заказ без контактов это зло. А если не выбрал цвет, если нет в наличии, если цена вдруг не правильная, если вообще случайно нажал. Магазин должен зря бронировать единицу товара (а то и перемещать по складам), а покупатель зря ехать в магазин.
А вот историческое наследие, это да. С давних времен связаться с покупателем легче и дешевле по мейлу, а не телефону. Это сейчас SMS-ки и IP-телефония.
Думаю, вопрос времени, когда функциональность мейла и телефона поменяется местами


#7

Чаще всё-таки интернет-магазин - это не розничный магазин, где товар лежит большей частью взятый у поставщиков под реализацию. Но даже в розничном магазине(имеющем интернет-магазин) товар надо забронировать под кого-то, при заказе. Под кого? Есть разница - под реального человека, или под бота ближайшего конкурента бронирующего наиболее востребованные товары(а как следствие снимая их с продажи), заказывая анонимно.


#8

Да я все прекрасно понимаю и согласен со всеми вами,НО… Неужели нельзя сделать так ,чтобы если не указан email (необязательный в чекауте),то и не генерировать случайный адрес почты,от которого толку-то все-равно ноль.


#9

А что толку от сгенерированного email,если на него нельзя ответить?
Я же говорю ТОЛЬКО про генерацию почтового адреса и все.


#10

Увы, никак. В CS-Cart email - уникальный идентификатор клиента. Я тоже считаю что это бред и даже тут на форуме писал. И не только я - об этом часто вспоминают. И я не понимаю как потом существовать с этим нагенерированным бредом(у меня его порядочно), для интеграции с средствами рассылки приходится генерировать новые костыли. Но сейчас увы это так, пока разработчики не переделают это в коробке. Вместе с этим еще было бы хорошо отвязать номера заказов от id в БД и т.д. Нам, как пользователям, с этим ничего не сделать, кроме как привлекать внимание разработчиков к проблеме. Чем я собственно пару лет тут регулярно и занимаюсь.