"Гостевая" покупка человеком, уже зарегистрировавшимся на сайте - как избежать блокировки заказа?

Добрый день.
Если человек уже зарегистрировался на сайте и в дальнейшем совершает покупку как гость, система выдает “такой имэйл уже имеется в базе” и блокирует заказ, предлагая зайти в учетную запись или использовать другую почту.

По сути, если клиент хочет использовать свою почту, но, например, забыл пароль от аккаунта, мы с большой вероятностью теряем заказ.

Есть ли способ разрешить совершение заказа в качестве гостя с уже имеющимся в базе сайта имейлом?

1 лайк

В этом посте решение Оформление заказов Checkout

Огромное спасибо.

В том решении один жирный минус: Я могу 20 раз ввести ваш мэйл, и вы 19 раз будете объяснять магазину, что ничего не заказывали, а на 20-ый откровенно пошлете менеджера и поставите магазин в черный список. Решается элементарно - или просто не проводить проверку на существование покупателя (если он захотел оформиться как гость - надо уважать такое его решение), или же предложить отправить смс с пин кодом, да - залогинить по пину, нет - всё также оформить с тем же мэйлом как гостя.

Также и заказ без мэйла (как гость), такое решение выбрали.