Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой в мобильной версии (Bright Theme).
На странице регистрации в поле ввода номера телефона удалить неверно введенные цифры можно только между двумя соседними разделителями ( “-”, “(”, “)” ). Т.е.: пользователю предлагается ввести номер (прикрепленное изображение), он его вводит, напр.: +7(950)777-55-33 и понимает что ошибся, но удалить получается только последние две цифры: +7(950)777-55-_ _. В десктопной версии такой проблемы нет. Как можно исправить?

Здравствуйте, коллеги! Может кто сталкивался с тем, что заказчик требовал поменять механизм генерации нового пароля пользователя при восстановлении доступа к аккаунту? Я нашел контроллер, и функцию генерации, но ее изменение не влияет на конечный результат. В СМС также приходит рандомная строка с набором символов. Где копать?)

Коллеги, как в Новых отзывах о товарах убрать пункт о согласии с условиями?
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Посмотрите эту тему, возможно это ваш случай. Техподдержкой выложен DIFF, который может вам подойти.

2 лайка
1 лайк

design/themes/responsive/templates/addons/product_reviews/views/product_reviews/components/new_product_review_additional.tpl

удалите div c классом ty-product-review-new-product-review-additional__terms-and-conditions

1 лайк

design/themes/responsive/templates/buttons/add_to_compare_list.tpl

Спасибо! Проблема решена.

Привет. Кто пользуется модулями кеширования сайта? Подскажите как эфект, стоит ли поставить себе?

Стер там же и галочку про Анонимный отзыв, т.к. Гугл недоволен такими.
Вдруг кому пригодится.
@ecomlabs еще раз спасибо!

2 лайка

Привет. Кто пользуется модулями кеширования сайта? Подскажите как эфект, стоит ли поставить себе?

Есть. Стоит ставить. Возьмите на тест и попробуйте. От cs-commerce

1 лайк

Здравствуйте
вопрос по статусу товара “нет в наличии”, который отображается на карточке товара.
я подозреваю, что cs-cart очень своеобразно трактует понятие “предзаказ”. Суть в том, что при установленной опции “Разрешить отрицательное количество товаров в наличии - да”, я не могу сделать так, что товар показывался бы в статусе “нет в наличии”. он либо “в наличии” либо “предзаказ”. Просьба либо подтвердить либо опровергнуть с указанием возможности как это сделать.
версия cs-cart 4.13.1
даже записал видео, со своими попытками что-либо поменять.

Ответ найден самостоятельно: функция генерации пароля лежит в fn.user.php и называется fn_generate_password()

Добрый день, видимо в глаза… не могу найти как оставить отзыв о магазине :slight_smile: подскажите может нужно где то что то включить… отзывы о товаре вижу, на страницах вижу и даже на категориях а оставить отзыв о магазине хз где :frowning:

  1. Ищем id ветки с отзывами о магазине в phpmyadmin
    SELECT thread_id FROM cscart_discussion WHERE object_type LIKE ‘E’

Практически всегда это 1, если вы после установки ничего не удаляли и не пересоздавали

2 все отзывы о магазине находятся по ссылке
сайт.ru/index.php?dispatch=discussion.view&thread_id=1
где вместо последней 1 надо прописать найденный thread_id

2 лайка

Опция “Разрешить отрицательное количество товаров в наличии” является глобальной настройкой для всех товаров в магазине. Для настройки одного конкретного товара вам достаточно в поле “Отслеживать количество” выбрать нужное действие – “Да” или “Нет”.

Чтобы на витрине отображался шильдик “Нет в наличии”, необходимо следующее сочетание настроек:

  1. Поле “В наличии” – 0
  2. Поле “Отслеживать количество” – Да
  3. Поле “Действие при отсутствии товара в наличии” – Не выбрано
2 лайка

попробовал - не работает
прилагаю снимок экрана, как все настроено

Может быть вы настраиваете в одной витрине, а просматриваете товар в другой?

ах если бы, но этот товар существует только на одной витрине.