Индекс на странице оформления заказа

Последнее время стали появляться заказы в адресе которых отображается почтовый ИНДЕКС не покупателя, а индекс указанный в настройках компании владельца.

При оформлении заказа покупатель видит в поле “Почтовый индекс” собственно цифры ИНДЕКСА и полагает, что так и должно быть. Таким образом завершает оформление заказа без указания своего индекса. В итоге в заказе оказывается улица и номер дома из одной локации, а индекс из другой.

Сначала подумал, что это кеш браузера, но оказалось и на другом компьютере та же история.
Как с этой магией справится? :roll_eyes:

ага … есть такое

новый чекаут это конечно что то … интересна статистика

Я вообще не могу отключить индекс. Мне по сути он не нужен, я пользуюсь почтовыми службами где индекс не используется. В чекауте на странице оформления отключается, однако в письмах рассылке вставляется индекс по умолчанию т.е. мой. Плюс в админке при заполнении заказа менеджерами, обязательно нужно указать индекс, это лишняя трата времени.
В полях стоит вот так http://joxi.ru/DrlgvPRIV6oRdA

Однако в админке стоят поля индекс, при том обязательны для заполнения http://joxi.ru/krDzLeGHK9YnY2.
В чекауте я думаю подставялет автоматом, т.к. стоит обязательный для заполнения.
Кто нибудь пробовал выключать вообще индекс? Это только у меня или это баг?

1 лайк

Баг, это проверил только что на демо, тоже не возможно отключить индекс и сделать его не обязательным, да и другие поля (никакое) вообще невозможно выключить. Ну как бы я думаю это не совсем нормально?
Все таки это не признается багом?

Меня кто то слышит из администраторов форума? Или здесь уже бесполезно писать, тема закрыта с резолюцией “Не признано багом”?

@alexa Индекс на чекауте подставляется из адреса по умолчанию (страница Настройки > Оформление заказа). Это не баг, это нужно для расчета стоимости доставки и отображения пунктов самовывоза.

@xside поля профиля в новом чекауте настраиваются на странице Дизайн > Макеты > Оформить заказ, там же можно указать обязательное поле или нет.
Вопрос с настройкой полей профиля не имеет отношения к проблеме, о которой писал топикстартер. В таких случаях, пожалуйста, создавайте отдельный топик.

Индекс из адреса по умолчанию так и будет всегда виден покупателям? Покупатели не вписывают свой индекс видя это поле заполненным. Да и вендорам по почте приходит неверный индекс.

1 лайк

Индекс подставляется из адреса по умолчанию, так же как страна и город. Подразумевается что покупатель изменит их на свой адрес. Вы можете удалить адрес по умолчанию в настройках магазина, тогда эта информация подставляться не будет.

Если убрать индекс из адреса по умолчанию, тогда вместе с тем не будет рассчитываться стоимость доставки? :roll_eyes:

1 лайк

Да, в этом случае если для расчета доставки требуется индекс, то пока покупатель его не введет, расчет не будет выполнен.

И на странице карточки товара стоимость доставки рассчитываться не будет? :roll_eyes:

насколько я понимаю когда вводишь город, индекс автоматически меняется на индекс региона … или я что то не так делаю?

А я вообще ничего не понимаю. :rofl:

да … у вас на сайте индекс не меняется, и регион не меняется … и город не подставляется правильный … может поэтому индекс остается старый?

на демке все работает корректно

как я понял, город у вас не берется из базы … можно забить любое значение даже цифры

Точно, бред какой-то. К тому же я удалил индекс из адреса по умолчанию на странице Настройки > Оформление заказа, удалил папку cache, но в чекауте индекс по прежнему отображается. :tired_face:

Можно во все поля цифры набить и заказ проходит. :rofl:

@cs-cart_team В техподдержку писать? :roll_eyes: :triangular_flag_on_post:

удали там такой заказ сейчас у тебя прошел :stuck_out_tongue_winking_eye:

Вероятно отключен модуль Города

Тестировали в режиме инкогнито?

мне кажется какой то модуль не включен :open_mouth: