Интеграция с ozon

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать интеграцию с маркетплейсами такими как озон и тд?

По какой схеме работаете? Что хотите, получать заказы? Управлять товарами? Озон не делает обратных вызовов, поэтому очень сложно с отслеживанием например возвратов. У них и по документам то не просто понять к какому заказу относится возвращенный товар, если это частичный возврат. В общем, больше информации, и сами поймете, что хотите, я вот давно уже этим занимаюсь, и все равно до сих пор в процессе доделки модуля под озон (FBS) - то одно у них меняется, то другое.

@alex_vp Необходимо выгружать товары, обновлять цены, остатки и тд, также получать заказы. Заказчик планирует работать по системе FBS

По поводу выгрузки товаров - если реализовывать - реализация непростая, мы в итоге остановились на ручном заведении в ЛК озона, и даже там - не с первого раза часто принимают товар, а если напутано с выбором категории и они выбранную категорию для товара не принимают - то дело вообще швах: товар в архив, товару менять артикул, штрихкод, создавать новую карточку… А напутать легче легкого, потому что иногда вообще не понимаешь, почему они категорию не принимают. И плюс то что на витрини и в админке одна и та же категория называется по разному.

Забор заказов, и обновление цен и товаров - могу помочь, но кое что придется подправить под конкретный магазин, так как я делал под себя и где-то обходил функции ядра более простыми командами.

Вы спрашиваете про интеграцию. А что с чем? Cs-cart с Ozon? А какой в этом смысл? Это разные каналы продаж…
Или Вы используете Сs-Cart в качестве складской программы?

Ниже - только про Озон FBS.
Занимаемся сейчас интеграцией с Озон (точнее - с гроздью маркетплейсов в одном флаконе),
и, как выше сказал уважаемый @alex_vp ввод товаров (если ассортимент меняется не ежедневно) проще делать вручную.
(Если ассортимент меняется ежедневно - отдельная история, необходимо, что был тот, кто будет так же ежедневно поддерживать интеграцию (отслеживать и подстраиваться под обновления на той стороне))

А вот дальше - магия, нужно чтобы куда-то передавались заказы (обычно это CRM) и откуда передавались в Озон остатки (складская программа).

CsCart, хоть и содержит элементы и CRM, и складской программы, не является специализированным софтом ни для того, ни для другого. Использовать CsCart в несвойственном для него качестве - это отчаянное решение. Стоит ли игра свеч? Вы обдумали свое решение?

Упрощенная схема циркуляции данных:

Не думаю, что одним универсальным модулем, для всех видов бизнеса возможно ее реализовать…

Если бы ещё был универсальный стандарт обмена данными, который все используют.

Мечты-мечты )))
Это нереально.

  1. в каждом из Больших маркетплейсов свои уникальные процессы внутри: циркуляция товаров, циркуляция документов, циркуляция финансов - отсюда и своя собственная уникальная циркуляция данных.
  2. В каждом - свои команды разработчиков, ваяющие апи, а у команд различные представления об эффективности, функциональности и красоте ))

Т.е. тут на унификацию не стоит рассчитывать.

Голова уже пухнет переносить заказы вручную с OZON в CSC ! Дайте модуль!

по какой схеме работаете? у меня малек недоделанный, но заказы принимает в одновитринном ультимейте и отправляет статусы

А зачем заказы из маркетплейсов переносить в CS-Cart?
Заказы из маркетплейсов и CS-Cart должны переноситься в CRM и/или в учетную систему.
Имхо, не по тому пути идете, не ищите модуль, если собираетесь расти.

1 лайк

Если есть CRM - именно так и надо делать. 1с к сожалению не приспособлена для двухстороннего обмена. А остатки надо держать постоянно актуальными. Особенно с озоном. Особенно, если ассортимент в небольшом количестве. У меня например при оформлении заказа на сайте (прямо на сайте, или при занесении заказа из другого маркетплейса) - по всем остальным точкам уходит запрос на уменьшение актуального количества. А так, да, надо выбрать для себя единственный центральный узел, куда будет стекаться вся информация, и с ней работать.

Да. Начал разбираться с RetailCRM

Разбираюсь с RetailCRM. Задача - удобнее обрабатывать заказы из OZON. Толку ноль. Их интеграция с OZON пока абсолютно бесполезная… Есть у кого опыт как удобнее работать в OZON FBS?
Пока руками переносим данные заказа в CS-Cart.

В нашем случае проблем с остатками нет. Мы производим товар из сырья за 24 часа. То есть создаём его по факту заказа. А вот куда агрегатировать заказы из разных маркетплейсов - не знаем.

FBS OZON и 1С есть модуль от озона.

Ну Вы же пишете, что выбрали для этой цели RetailCRM… Или не правильно Вас понял?

Не знаком именно с RetailCRM, для другой CRM делали надстройку для отдела сборки заказов, выглядит вот так…

UPD. Надеюсь, Вы увидели скриншот. Убрал его, т.к. некоторые особенности организации работ не хочется оставлять в открытом доступе.

Ну и на базе Выбранной Вами CRM делать что-то подобное (зависит от того, как у Вас все организовано внутри)

А у меня так

и конкретно озон

всё по расписанию

3 лайка

Вам бы модули начать писать …

Там уже с десяток модулей в одной связке )

1 лайк

Это прекрасно! Но пока невоплотимо для нас.