Люди добрые, кто нибудь делал ее? Если да, поделитесь знанием. А то, их служба поддержки очень гордится тем, что они интегрированы со всеми движками интернет-магазинов. Но, про cs-cart, они почему-то ни разу не слышали, но готовы за 30К запросто все интегрировать. По-моему, это много.
Про CS-Cart они слышали (не служба поддержки, а руководство) .
Что Вы хотите интегрировать, какой функционал Вам нужен?
Про CS-Cart они слышали (не служба поддержки, а руководство) .
Что Вы хотите интегрировать, какой функционал Вам нужен?
Да все вообще, чтобы заказы передавались, чтобы статистика вся отображалась, клиенты синхронизировались.
Аналитику хочу иметь, рассылки клиентам через нее делать. А то, наслушался всяких тренингов, теперь зуд в пятках, чтобы горы свернуть. )
Да все вообще, чтобы заказы передавались, чтобы статистика вся отображалась, клиенты синхронизировались.
"Да всё вообще", не бывает такого.
30 тыс. это недорого, очень недорого, можете сгруппироваться с кем нибудь.
30 тыс. это недорого, очень недорого, можете сгруппироваться с кем нибудь.
А раз их руководство в курсе о существовании cs-cart, это случаем, не говорит о том, что в планах появление нормальной интеграции с их или с вашей стороны и нужно просто немного подождать?
Мне сейчас чего-то новое допиливать вообще не имеет смысла, я до сих пор обновиться не могу. А когда все-таки обновлюсь, велика вероятность, что всю интеграцию придется делать заново. :(
А раз их руководство в курсе о существовании cs-cart, это случаем, не говорит о том, что в планах появление нормальной интеграции с их или с вашей стороны и нужно просто немного подождать?
Мне сейчас чего-то новое допиливать вообще не имеет смысла, я до сих пор обновиться не могу. А когда все-таки обновлюсь, велика вероятность, что всю интеграцию придется делать заново. :(
Мы не планируем делать интеграцию. Это платный сервис, который только за тех. поддержку берёт 900 руб в месяц. Мы можем проконсультировать и помочь их разработчикам, если это потребуется.
А раз их руководство в курсе о существовании cs-cart, это случаем, не говорит о том, что в планах появление нормальной интеграции с их или с вашей стороны и нужно просто немного подождать?
Мне сейчас чего-то новое допиливать вообще не имеет смысла, я до сих пор обновиться не могу. А когда все-таки обновлюсь, велика вероятность, что всю интеграцию придется делать заново. :(
имхо мне вот тоже непонятна такая ситуация ... особенно это касается транспортных компания.
вот вы уже клиент cs-cart. и это retailcrm уже должны суетиться, чтобы вы стали их клиентом ... это retailcrm уговаривать и спрашивать разрешения должен.
cs-cart еще лояльны, рассказывают показывают и не требуют оплату "за вход" ... и бесплатно пускают сторонний проект "на полку".
имхо разработка такого модуля стоит гораздо дешевле чем "цена присасывания" к клиентуре cs-cart.
Ну, вообще, я тоже считаю, что им же выгодно сделать модуль интеграции и сразу получить доступ ко всем клиентам cs. Скорее всего, они его когда-нибудь сделают. Но вот когда.
Ну, вообще, я тоже считаю, что им же выгодно сделать модуль интеграции и сразу получить доступ ко всем клиентам cs. Скорее всего, они его когда-нибудь сделают. Но вот когда.
видимо к тому времени cs-cart сформируют свою команду которая будет писать подобные приложения :) имхо пяток новых граф и пара функций в рамках движка покроют 90% всех потребностей вCRM ... и сторонние сервисы останутся только для очень привередливых :)
а вы уже внедряли какую нибудь crm?
у меня есть интеграция для 4.2.4, после обновление до 4.3.1 интеграция отвалилась
только поработать так и не успел
но там да, есть реально много полезных вещей которых карту не хватает, как на мой взгляд
например пометить клиентов , как вип, и другие
удобные отчеты, статистика и возможность настроить триггеры на события, как то сделать сообщение менеджеру, при отсутствии изменений по статусу заказа более 10 дней например,
вообщем есть там полезные штучки
и большой плюс автоматизация процессов, если ее настроить конечно
Даниил приветствую
Помогите с настройкой интеграции с mailchimp. Мой номер обращения в ТП там же есть доступ к ИМ.
ID: #101338415
Ускорить решение вопроса через вас посоветовал Трубецков П.
Спасибо Вячеслав
Привет!
Надо модуль чтобы подружить CS Cart и Retailcrm. Обмен в две стороны заказов, покупателей, товаров. А еще скидки по дисконтной карте и, возможно, бонусы. Может кому-то еще надо и скинемся?