Интерфейс и удобство использования

Хотел бы узнать, есть ли в планах у команды @cs-cart_team какие то наработки/материалы, рассказывающие почему были приняты те или иные решения, в плане интерфейса ?

Может истории удачных кейсов?

Пример 1
Имеем 2 способа доставки



Вне зависимости от того какой способ доставки выбран, текст описания способа доставки прижат к левой стороне.

Насколько визуально удобно такое отображение для клиента?

Понятное дело, мне сейчас напихают в панамку вопросов - , а что делать если способов доставки не 2, а 1 и или больше 2… но именно эти вопросы и должны решать архитекторы системы?

Пример 2
Раздел ## Сниппеты

Откуда такое гениальное решение, что кнопку Восстановить сделали через шестеренку ?
мало того , что и влепленную кое как (при том, что ни каких других вариантов в шестеренке нет)

У меня только одна версия, кому то лень было, и просто взял ближайший код реализующий нужное действие.