Изменился заказ и стал незавершенным


#3

Это не может быть связано с кнопкой Оформить заказ повторно?
У нас периодически дублировали заказы. Потом я скрыл кнопку. Пока вроде не повторялось


#4

Видимо, нужно доделать модуль по резервному копированию заказов и их восстановлению для таких случаев

Сейчас хорошо заказ небольшой, быстро восстановил, а иногда бывает на 2 листа разных наименований…


#5

Подтверждаю, на 4.10.4SP2 наблюдал тоже самое, если сделать сразу 2 заказа, последний изменит предыдущий. :see_no_evil:

Но сейчас воспроизвести на последней версии не вышло


#6

Не понятно почему и при каких телодвижениях это происходит

Потому что в моем описанном случае, оба заказа пришли, их обработали, и отгрузка в СДЭК ушла даже, а потом каким-то чудесным образом все поменялось

И также есть покупатели, которые делают по несколько сразу заказов, и с ними все нормально

Очередная загадка)


#7

У меня другая проблема с изменениями в заказе. Ошибка регулярная, появляется несколько раз в месяц. Новый покупатель делает заказ и система автоматически присваивает ему ID клиента, который делал заказ на месяц раньше. Соответственно синхронизация с мойсклад происходит с ошибками, данные одного покупателя автоматически подменяются на данные другого покупателя и существует опасность отправить заказ не тому покупателю.

Обращался в Мойсклад, они ответили следующее - http://prntscr.com/rfbme6

В админке cs-cart снова исправить одного покупателя на другого, не возможно т.к. старого клиента система исправила на нового и старого клиента больше не существует.

Обратился в help desk, четыре дня ждал ответ, в котором мне написали, что клиент сам изменил свои данные. ТП даже не удосужилась посмотреть, что покупатели из разных городов. Один из Москвы, второй из Новосибирска.


#8

Последнее время частенько стала возникать данная проблема, и возможно из-за нее на сайте появляется неверное количество товара

Сегодня к примеру в заказе 1 был товар 1 4шт и товар 2 3 шт, товар 1 при этом кончился.

Покупатель заказа 1 потом звонит и спрашивает нет ли еще товара 1, ему говорят нет.
Но через какое-то время прилетает заказ 2 от него, в котором товар 1 4шт.

Думаю, ну как обычно в 1С кто-то чего-то распровел, вот и получилось так

Я захожу оформлять СДЭК, и вижу, что первый заказ незавершенный.
И в нем нету товара 1 вообще, только товар 2 1шт и непонятно откуда товар 3 2 шт.

Что и наталкивает меня на мысль, что некорректные остатки на сайте из-за этого

Прошу разработчиков обратить внимание на данную проблему!


#9

И снова здравствуйте

Я удалил “Повторить заказ” и вроде проблемы не было, но сейчас уже третий заказ приходиться восстанавливать

Если в заказе было много наименований, а в добавок еще и товар закончился, то это с ума сойдешь

Причем, второй заказ перезаписал первый даже так, чуть ли не сутки прошли

Как вообще это происходит?

Товарищи разработчики, займитесь проблемой, случай не разовый, и уже несколько человек подтвердили проблему!


#10

Товарищи, здравствуйте

Не появилось случаем решения данной проблемы?

Можем через кастом или в новых обновлениях движка.

Стоит сейчас 4.11.3, заказы периодически перезаписываются

Вчера вот был случай, покупатель сделал заказ, оплатил. Делает новый, и в итоге у него в личном кабинете пропадает предыдущий оплаченный, и второго заказа тоже нет.

Потому что второй перезаписал первый и стал незавершенным, так еще и сам второй заказ не появился. Возможно, потому что покупатель ушел со страницы оплаты.

Неприятная ситуация в принципе, когда ты оплатил что-то, а в итоге ничего нету в заказах.


#11

Такую проблему решали недавно у одного из клиентов, модулем наверно не получится.

В целом ошибка стабильно воспроизводится если после оплаты просто вернуться в магазин по прямой ссылке и оформить новый заказ - почти 100% новый заказ просто перетрет старый.


#12

Проверьте статус заказа который устанавливается при успешной оплате (настройка статуса заказа при онлайн оплате делается в настройках способа оплаты на вкладке Настройка). В настройках этого статуса (Администрирование -> Статусы -> Статусы заказов) должно быть выбрано Расчет кол-ва товара в наличии: Уменьшение

Например если Вы создали свой статус заказа с “Расчет кол-ва товара в наличии: Увеличение” и установили его как статус при успешном ответе об оплате от платежной системы то при следующем заказе он перепишет предыдущий. Ставьте “Расчет кол-ва товара в наличии: Уменьшение”


#13

У всех статусов, кроме “Отменен” и “Не прошла оплата”, стоит уменьшение.


#14

Если он не вернулся на сайт по ссылке от платежной системы и платежная система не успела отправить на сайт информацию про успешную оплату то такая ситуация может быть.
Решения на стороне разработчиков:
правильным написанием процессоров оплаты (чтобы при переходе на сайт платежной системы заказ оформлялся со статусом на уменьшение кол-ва)
или самостоятельно:
выключаете в макетах блок “Способы оплаты” и для неоплаченные статусов устанавливаете чекбокс “Снова оплатить заказ” Таким образом при оформлении заказа оплата будет пропущена, но оплатить можно на странице оформленного заказа. В этом случае прийдется добавить блок на страницу оформления заказа (вместо блока оплаты) с текстом о том как оплатить заказ после оформления.


#15

Заказы же и так оформляются с уменьшением количества.

Второй способ, к сожалению, распугает половину клиентов и только добавит работы менеджерам.

Не так часто это происходит, чтобы ломать автоматизированную работу. Было несколько случаев недавно, вот и решил поднять снова тему.

Полно покупателей, которые с подробной картой на сайте, не могут найти магазин. Или начинают звонить и писать по каким-то элементарным вопросам по доставке, хотя опять же информация максимально расписана на сайте.

Увы, народ не хочет ничего читать.

Да и в добавок появится полно брошенных заказов, мы поэтому отказались от оплаты при получении.

Для статусов “Размещен (без оплаты)” (в текущих реалиях счет для юр лиц) и “Не прошла оплата” есть возможность оплатить через личный кабинет.

У меня была инструкция на сайте, как оплатить через личный кабинет. И каждый раз я лично объяснял по телефону, как это сделать.

И здесь все равно может быть тот случай, как описал a.shishkin


#16

Тогда в шаблоне успешного оформления заказа вывести блок со списком способов оплат и кнопкой оплатить. На эту страницу покупатель попадает после нажатия на Оформить заказ. (Просто ранее я привел пример без участия программиста.)
Еще вариант - использовать современный мерчант. Например через WayForPay можно отправить ссылку на оплату заказа в любой мессенджер. Следует уточнить этот момент у своего мерчанта.


#17

Кстати, тоже сталкивались с такой проблемой несколько раз. Было предположение, что клиенты после успешной оплаты жмут назад в браузере и система багует. Но не смогли воспроизвести.


#18

У вас возможно вот это Сбербанк (SberPay, Apple Pay и все остальные Pay)


#19

Еще посмотрите, не оформлялись ли те заказы через обратный звонок/заказ в 1 клик. Там же оформление идет с пропуском способа оплаты и разрешением оформить без способа доставки.
Почему говорю: пару недель назад доделывал свой модуль, который принимал запрос от яндекс турбо корзины и создавал заказ в cscart. Сначала взял за основу создание заказа как в модуле обратный звонок. Соответственно создавал заказы с яндекс турбо страниц, добился что они нормально падали, после чего их удалял. Потом все же немного переделал, чтобы и способ оплаты и доставка - все же подставлялись по умолчанию.
Так вот - те заказы, которые я удалял, которые были созданы кодом как в модуле обратный звонок - без способа доставки - оказались в незавершенных после удаления. Пока не понимаю, почему так, но если где есть одна нелогичность поведения - возможны и другие нелогичности.


#20

У нас Тинькофф. Обратный звонок и заказ в один клик отключены.


#21

Надо просто завести сущность поступление оплат и заводить оплаты по факту поступления денег, и уже от них ставить зависимость от статуса. А для заказов типа “незавершенный” делать еще несколько перепроверок, запросом данных у банка. У всех же api есть. Тогда будут фактически поступившие оплаты отдельно отображаться, на основе которых можно и чек сформировать. Ну и там же можно и частичные возвраты отобразить(которые так же доступны по API). А сейчас вероятность косяка довольно велика. И что еще обиднее - половина проблемы что заказ в статусе незавершенный остается(будучи фактически оплаченным), так от этого ведь и дальнейшие бизнес-процессы зависят, и формирование чеков в онлайн-кассах. Сейчас они только у нас, но ведь это сейчас во многих странах разрабатывается и внедряется - это глобально нужная штука.


#22

У нас тинькофф банк. Проблема возникла при смене способа оплаты на “Деньги на карте захолдированы”, и аналогично статус должен меняться на “Деньги на карте захолдированы”. Но в итоге у нас статус выходит “Не завершенный”.