Есть 600 товаров, у которых заполнены характеристики товаров. Пример вкладки характеристики, где заполнены бренд, страна и тд:
Но при выгрузке в фид эти параметры отображаются неправильно, например, вместо <vendor>Cape Herb & Spice</vendor> в фид выводится <param name="Бренд">Cape Herb & Spice</param> и Яндекс ругается на такой фид.
Нашел в модуле Яндекс.Маркета, что такие поля не заполнены. Вот скрин, где видно, что эти поля не заполнены:
Если их заполнить (страну, вендора и тд), то в фиде всё становится как надо.
Вопрос: есть ли какой-то автоматизированный способ заполнить 3-4 поля в табе “Яндекс.Маркет”, взяв эти данные из таба “Характеристики”? Очень не хочется делать это вручную для всех товаров.
Давным-давно задавал тот же вопрос, ответа на него нет. Что для гугля, что для Яндекса, почему не использовать характеристики, просто задав из сопоставление - не понятно. Увы, изначально сделано криво и всё, с тех пор не меняется.
Сейчас Маркет просит штрихкоды. У меня у всех товаров есть такая характеристика. Выход - надо дорабатывать. Так же и с гуглом - почему не использовать стандартное значение остатков и прочие характеристики… Остается только дорабатывать. В чем была проблема сразу сделать нормально, без клонирования сущностей - не понятно.