Как правильно настроить поддомены на мультивендоре?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как правильно настроить поддомены. Поясню:
Есть сайт на мультивендор. Хочу, чтобы для каждого российского региона показывались только товары продавцов из этого региона или продавцов, которые продают товары на множество регионов, а не только в пределах своего.
Причем хочу сделать так, например nazvaniesaita_stavropol ili nazvaniesaita_bashkortostan и тому подобное. Можно ли сделать так?
Более того, необходимо, чтобы мой сотрудник отвечающий за конкретный регион имел админ доступ только к вендорам своего региона.
Как это правильно настроить?

Спасибо!

К сожалению, из коробки так не сделать. Мультивендор не поддерживает поддомены

Вы можете сделать фильтр по характеристике с множественным выбором (или еще лучше Бренд/Производитель) “Регионы” и продавец должен выбрать предпочтительные для него регионы для каждого продукта. У меня например страны записаны как варианты вот так

Тогда покупатель сможет отфильтрировать продукты по регионам или по странам, а регионы появятся как основные директории, типа

сайт.ком/башкортистан
сайт.ком/ставрополь

В любом случае, как показывают СЕО анализы, иметь поддиректории лучше, чем отдельные поддомены или даже домены. Конечно, вы можете сделать их и перенаправить на соответствующие поддиректории, но, поверьте, это очень плохая практика, которая чревата неразрешимыми проблемами для продвижения сайта…

2 лайка

Проблема в том, что Яндекс любит региональные поддомены, а гугл относится к ним равнодушно. Из двух хороших страниц Гугл поставит на первое место сайт с подпапкой, а Яндекс с поддоменом.


В России пользуются Яндексом и Гуглом почти 50 на 50.

И, если Вы посмотрите выдачу Гугла по запросам в России, то заметите, что сайтов с поддоменами больше, чем сайтов с подпапками. Хотя подпапки лучше ранжируются в Гугле. А уж если откроете выдачу Яндекса, то удивитесь, как много сайтов используют поддомены.

Вот и ситуация, когда нужно выбрать под какой поисковик лучше адаптировать региональный поиск. Такие крупные гиганты, как ЛеруаМерлен, hh, drom, дочки-сыночки и т.д. выбрали поддомены, Dodopizza, avito, youla выбрали подпапки.

1 лайк

В любом случае сейчас можно сделать только виртуальные папки в основной директории магазина. Для этой цели лучше использовать характеристику типа Бренды, потому что только там можно добавить описание региона, специфические ключевые слова, мета-данные и т.д.

А что предложит Мультивендор Ultimate, надо будет еще посмотреть насколько это операбельно и устойчиво. Мы даже еще толком не знаем за счет каких модулей будет работать эта ультимативная версия мультивендора. Чтобы МV Plus работал, убрали несколько важных основных модулей, а цену подняли. Здесь наверное тоже будет так и цена взлетит до 350-400 тыс. рублей.

Спасибо большое!

Спасибо большое!

Спасибо большое!

Нам развернули поддомен для приложения.

1 лайк

Интересно. Даже без изменений в коде?

Учитывая знания нашего серверного админа, да. Simtech сказали разверните поддомен и мы развернули )))