Как указать канонический адрес страницы

Доброго времени суток. Вебмастер просканировал две страницы
https://skidki-dnya.ru/shashlykof-shashlyk-iz-kuricy-200-gr/
https://skidki-dnya.ru/shashlyk-iz-kuricy-200-gr./
И сообщает мне, что нужно указать канонический адрес в коде страницы.
Вот этого я еще не умею делать. Вопрос. Как добавить код атрибута? Надо на сервер идти? Или в макете страницы модуль создать с кодом? Если на сервер, то в какой папке тогда? Благодарю за внимание.

1 лайк

Вообще Карт сам прописывает canonical. Но у вас на страницах его нет.
Ох зря вы все время в код карта лазите. Так функционал и теряется…
Скрин с демки.

1 лайк

И в демке темы есть Home Decor :: Wall Art :: Kids Wallpaper :: Baby Kids Wallpaper - VIVAshop Ultimate - The #1 selling theme for CS-Cart

Здравствуйте, мне вообще что пишет ))

Все ссылки активны и рабочие :face_with_raised_eyebrow:

на сколько я знаю код ответа должно быть 200 а не 500.

А как вы смотрите? Через браузер-код страницы? Или исследовать элемент? Там же только можно посмотреть. А вот править где надо? Подскажите пожалуйста!

Я тоже знаю что 200ok это гуд, но он мне пишет 500 при том переходит на страницы ))))

Вы напишите в тех.поддержку вебмастера сейчас, пока они не ушли домой.

1 лайк

У клиента такая штука была из-за модуля Advanced Security от ASAP Lab LTD

Ctrl+U

У нас нет их модулей вообще ))

1 лайк

У вас судя по артикулу получается 2 страницы одного товара. На мой взгляд следующее решение: сделать 301 редирект со второго урла на первый.

P/s зачем такой урл у карточки товара Ребра свиные на углях заказать в Екатеринбурге
?

Благодарю за ответ. Зачем, да потому-что, так кликают лучше. Я разные варианты пробовала. Этот самый эффективный.

А меня вообще вот такое при переходе.
Поисковикам норм от такого?

Дубль наверно, где хоть нашли то? :rofl:
https://skidki-dnya.ru/rebra-svinye/
Вы какими ходами ходите :sweat_smile:

Не так давно наткнулся на наш местный сайт, тоже на cs-cart зашел на витрину смотрю там диспач индекс и еще что-то, я делаю копи пасту открываю в новом окне и вуаля админка мне доступна :rofl: :rofl:

2 лайка


Вот пример почему я такие URL делаю. Кстати заметила, что Ашан тоже такое практикует. И получается я иду сразу после Ашана. И страницы в поиске, вебмастер не ругается. Ну а как еще выделиться среди больших сайтов? А тут хоть среди крупных маячу. Цена самое главное!!! Цена!

Тут я с вами согласен, если покупатели знают что у вас цена лучше чем у других будут целенаправленно искать вас. У нас тоже иногда выходят страницы и даже на 2-3 странице, но покупатели знают что у нас много продавцов и цены с первых рук, идут именно к нам, ищут нас и это тоже помогает продвигаться выше.

1 лайк

Дак, да. Я разные варианты тестировала, вообщем пришла к выводу, в сниппете должны присутствовать главные ключевые слова: Купить, цена, доставка, геолокация, название товара. Остальное мусор.

В добавок к этому я еще и url сайта пишу :grin:

1 лайк