Грубое, но реалистичное. А с учетом современных требований многих систем и площадок(а для кого-то - поставщиков) - обновлять цены и остатки надо максимально часто. Товаров при этом много, посетителей не так много. Обновлять остатки надо часто, максимально часто. Карточки товаров изменять тоже. Как следствие, например, у меня контент-менеджеры обновляют в среднем за день 5-6 групп товаров, столько же делают выгрузок. Плюс в среднем 2 правки в день в товары в связи с выявленными ошибками. Плюс 4 обмена цен и остатков. В итоге самих товаров в сутки меняется/добавляется не более 100, при общем числе товаров 30000. Но из-за обновления цен и остатков, этих правок, кеш сбрасывается на все. Ярко выраженных звёзд среди товаров нет, трафик распределяется главным образом примерно на 6000 товаров, по-мелочи еще на 10000, оставшиеся 14000 практически мёртвый груз. Сколько нужно иметь трафика на сайте чтобы существующее кеширование работало с заметной эффективностью? Увы, посетителей в сутки обычно менее 6000. А кеш сбрасывается минимум 10 раз в день на все товары, причем большей частью именно днём(и разок ночью), в то же время, когда и посетители пользуются сайтом. Я вот не вижу ситуации, когда существующий механизм кеширования будет работать, при любых размерах сайта, кроме случаев когда сайт мёртв или продаёт исключительно редко меняющиеся цифровые товары. Сбрасывать кеш на всё при изменении одного товара - плохое решение.
Одно решение - делать так чтобы сайт более-менее работал вообще без кеша(увы, тут мне есть над чем поработать… работать то работает, но так себе, даже при наличии некоторого запаса по железу).
