Карточка товара / Дополнительные возможности

У меня MultiVendor, скорее всего и в обычном интернет-магазине, та же ситуация которую я опишу. Часто возникает необходимость предоставить покупателю дополнительную информацию, которую не всегда возможно разместить в описании или в поле промо-текста. В моём случае, это чаще всего: таблица соответствия размеров, наличие сертификатов (их изображение), информация о доставке, упаковке или оплате отличающейся от стандартной, дополнительные условия применяемые к конкретному товару. Выше перечисленное может быть как в текстовом варианте, так и в виде изображений. Вставлять подобное в описание настоящее извращение, по нескольким причинам. Плодятся дубли практически одинакового контента, замусоривается бесполезным HTML-кодом, иной раз и вовсе вставить то, что нужно не возможно из-за правил безопасности (HTML-код вычищается при сохранении), да и просто убивается уйма времени.

Места в карточке достаточно и было бы отличным ходом, если бы в ней при необходимости включалось меню с необходимым количеством ссылок. По клику на эти ссылки открывается Pop-Up с информацией.

Пример Pop-Up окна c таблицей соответствия размеров

Чекбокс включения/выключения меню и выпадающий список с выбором нужного контента подключаемого к меню могли бы располагаться в админке, в самой странице товара. А для создания контента (таблиц, изображений сертификатов, текстов), нужна конечно же отдельная страница, в которой обычный текстовый редактор в котором создаются информационные окна и ниже него список из заголовков созданных Pop-Up окон с информацией. Т.е. страница на которой Pop-Up будут создаваться и редактироваться. Также, на этой странице настройка размера окон. Размер окна по умолчанию может быть в четверть экрана, а далее, администратор по необходимости подстраивает размер исходя из объёма контента.

Возможно, мной упомянуты не все варианты информации, которые необходимо донести до пользователей сайта, так как специфика магазина может быть разной. Может быть я не чётко изложил своё предложение. Если у владельцев CS-CART есть ещё какие-то аргументы в пользу моего предложения или свои мысли по этому вопросу, прошу дополнить мой пост.

Так это же есть уже. Дизайн - Вкладки товара - Добавить вкладку и отметье галочкой “Показывать содержимое вкладки во всплывающем окне:”.

Китайские сайты типа Таобао идут по пути, что все это они впихивают в описание товара. На самом деле удобно. Хотя для продавца лишние телодвижения.

По видимому, у вас не MultiVendor или вы не внимательно прочитали. То, о чём вы пишите, решает задачу только для обычного интернет-магазина. В MultiVendor это не работает так как хотелось бы, вкладка с блоком такой широкой возможности не даёт. Кроме того, вендор не может создавать «вкладки» самостоятельно. Даже если предположить, что Админ будет создавать для вендоров вкладки, то сколько их будет 500 или 1000? Что сейчас есть в CMS сделано для Ultimate, а MultiVendor - это метис или если желаете «смесь бульдога с носорогом», побочный продукт. То, что само собой работает в Ultimate, в MultiVendor не работает или лучше сказать - работает, но не возможно в нём использовать, и это ни для кого не секрет. Разработчики конечно же пытаются подтягивать MultiVendor в след за Ultimate, но не всегда получается, так как дорабатывают его по остаточному принципу. Но это отдельная тема.

Так вот, то, что я предлагаю скорее всего для обычного магазина и не надо, а для MultiVendor в самый раз. Меню в карточке могло бы содержать ссылки не только для открытия Pop-Up окон, но и возможность перейти на страницу или даже на страницу блога вендора, на которой расположена информация (таблицы, инструкции, спецификации, сертификаты, лицензии, изображения, какие-то тексты). Ссылки на карточке могут быть текстовые, а могут быть иконками для экономии места, да и для красоты. Таким образом, в админке в карточке товара уже должен быть инструмент для включения при необходимости такого меню. Из карточки в админке появляется возможность назначить страницы на которые могут вести эти ссылки из меню, при этом, вендор видит только свой материал из которого и выбирает, что необходимо подключить к данному товарному предложению. Если это какая то техническая информация, которая присуща конкретному товару и должна быть видна только по клику по определённой ссылке в карточке, значит должен быть инструмент для создания такого материала.

Возможно я сумбурно описываю, как мне представляется это улучшение и не каждый сумеет меня понять, но думаю, архитектор должен понять, что я имел ввиду. Если посчитает возможным сделать такое улучшение, тогда сможет задать уточняющие вопросы и я опишу всё по деталям и если надо, то с иллюстрациями.