оффтоп
два года на полях форума шли ожесточенные бои за то, чтобы объединить два поля Имя и Фамилия - в одно. И вроде бы победа была одержана, но…
два года на полях форума шли ожесточенные бои за то, чтобы объединить два поля Имя и Фамилия - в одно. И вроде бы победа была одержана, но…
это всё очень хорошо, так можно или нет?)
Насколько я понимаю - идете в
Дизайн - Макеты - Макеты
вкладка Оформить заказ
блок Информация о покупателе
вкладка Контент
и там указываете поля профиля
ага. и имя фамилия просто обьединяется в один инпут и всё.
тогда надо найти схему блока, скорее всего в ней значения преобразуются в одно поле.
Слишком усложняете. Достаточно одну строчку поменять в шаблоне.
Надо было им изначально опционально делать это объединение, чтоб из настроек можно было управлять.
Спасибо Вам огромное!
Подскажите пожалуйста как сделать из вот этого:
не могу понять как тут меняется ширина ячейки. они как-то автоматически прыгают туда сюда
Не подскажу точно по прыгающим полям. Там в стилях стоит flex, нужно с ним разобраться внимательно.
Но с точки зрения конверсии поля “Улица, дом, подъезд, кв” лучше заменить одним полем “Адрес (улица, дом, квартира/офис)”. Поле “Индекс” убрать - индекс для конкретного адреса продавец может сам посмотреть в Интернете или можно через какой-нибудь сервис его подгрузить. Отчество сделать необязательным - не у всех оно есть. Да и от обязательности емейла можно отказаться - для отправки и получения заказа он не нужен особо сейчас.
Поля: подъезд и квартира не должны быть обязательными, в частном доме их нет.
подъезд вообще какой то анахронизм, почту он точно не интересует
Надо для курьерской доставки до двери.
1сников очень интересует подьезд чтобы приходил туда. т.к. там какие-то доки формируются у них. и они хотят их автоматически получать.
Через CSS с медиа-запросами ширину полей для разных экранов устанавливать, разве что. Это при условии, что у каждого поля есть уникальный идентификатор (класс, id), иначе сложно.
для курьерской доставки до двери курьера больше интересует этаж, т к садясь в лифт он не знает какую кнопку нажимать.
я активный покупатель инет магазинов и уже давно не видел, чтобы меня спрашивали подьезд … да я и сам не знаю какой
я ничего не понял … но убежден, что политикой в магазе должен рулить маркетолог а не программист. Вместо того, чтобы высморкать 1С, они везде развешивают свои казюльки.
Покупатели, у которых нет подъезда или которые не знают его номер, будут всякую ерунду писать в этом поле, и 1сники сами будут ей не рады.
Главное, чтобы все в команде понимали, что чем больше полей, тем меньше заказов.
Это заблуждение.
практика критерий истины
Один из вариантов: задаете свой CSS класс для нужных полей и там уже прописываете ширину в процентах для свойства flex, которая вам требуется. CSS класс можно задать в меню Поля профиля.
Для мобильных устройств (маленьких экранов) в таком случае потребуется прописать отдельное правило.