Кастомные поля на странице "оформить заказ"

оффтоп

:slight_smile: два года на полях форума шли ожесточенные бои за то, чтобы объединить два поля Имя и Фамилия - в одно. И вроде бы победа была одержана, но…

это всё очень хорошо, так можно или нет?)

Насколько я понимаю - идете в
Дизайн - Макеты - Макеты
вкладка Оформить заказ
блок Информация о покупателе
вкладка Контент

и там указываете поля профиля

ага. и имя фамилия просто обьединяется в один инпут и всё.

тогда надо найти схему блока, скорее всего в ней значения преобразуются в одно поле.

Слишком усложняете. Достаточно одну строчку поменять в шаблоне.

Надо было им изначально опционально делать это объединение, чтоб из настроек можно было управлять.

6 лайков

Спасибо Вам огромное!

Подскажите пожалуйста как сделать из вот этого:


Вот это:

не могу понять как тут меняется ширина ячейки. они как-то автоматически прыгают туда сюда

Не подскажу точно по прыгающим полям. Там в стилях стоит flex, нужно с ним разобраться внимательно.

Но с точки зрения конверсии поля “Улица, дом, подъезд, кв” лучше заменить одним полем “Адрес (улица, дом, квартира/офис)”. Поле “Индекс” убрать - индекс для конкретного адреса продавец может сам посмотреть в Интернете или можно через какой-нибудь сервис его подгрузить. Отчество сделать необязательным - не у всех оно есть. Да и от обязательности емейла можно отказаться - для отправки и получения заказа он не нужен особо сейчас.

Поля: подъезд и квартира не должны быть обязательными, в частном доме их нет.

1 лайк

подъезд вообще какой то анахронизм, почту он точно не интересует :slight_smile:

1 лайк

Надо для курьерской доставки до двери.

1сников очень интересует подьезд чтобы приходил туда. т.к. там какие-то доки формируются у них. и они хотят их автоматически получать.

Через CSS с медиа-запросами ширину полей для разных экранов устанавливать, разве что. Это при условии, что у каждого поля есть уникальный идентификатор (класс, id), иначе сложно.

для курьерской доставки до двери курьера больше интересует этаж, т к садясь в лифт он не знает какую кнопку нажимать.
я активный покупатель инет магазинов и уже давно не видел, чтобы меня спрашивали подьезд … да я и сам не знаю какой :slight_smile:

я ничего не понял … но убежден, что политикой в магазе должен рулить маркетолог а не программист. Вместо того, чтобы высморкать 1С, они везде развешивают свои казюльки.

Покупатели, у которых нет подъезда или которые не знают его номер, будут всякую ерунду писать в этом поле, и 1сники сами будут ей не рады.
Главное, чтобы все в команде понимали, что чем больше полей, тем меньше заказов.

1 лайк

Это заблуждение. :wink:

практика критерий истины

Один из вариантов: задаете свой CSS класс для нужных полей и там уже прописываете ширину в процентах для свойства flex, которая вам требуется. CSS класс можно задать в меню Поля профиля.
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Для мобильных устройств (маленьких экранов) в таком случае потребуется прописать отдельное правило.

1 лайк