Лендинг-коммерческое предложение

  1. Выбираем товары.
  2. Создаем из них лендинг-коммерческое предложение
  3. Генерим пдф, отправляем ссылку.
    Если я владелец витрины, то я выбрал у себя товар для клиента. Сохранил его как лендинг и отправил клиенту - тот не тратит время на поиск. Сразу покупает. Стоимость для отображения должна корректироваться.
    Если я РА-пользователь маркетплейса - то я выбрал у себя товар для клиента. Стоимость для отображения должна корректироваться. Сохранил предложение как ПДФ и отправил клиенту по почте. Без ссылок. Продаю офф-лайн и не переживаю, что маркетплейс украдет моего клиента.
    Отметил разный товар и создал из него лендинг с шапкой с моими реквизитами и для кого.