Максимальное количество заказов

Можно ли как-то приостанавливать продажу товаров автоматически, после определённого количества заказов? Например, когда магазин может принять и выполнить только 5 заказов в день.

Главный принцип – кнопка “Купить” должна быть недоступна, а реализация не волнует, главное чтобы работало. Дальше могут быть сценарии, но важно ещё то, чтобы каждый продавец имел опцию для выбора максимального значения.

Если кто-то встречал модуль с похожим функционалом, пожалуйста, поделитесь ссылкой. :blush:

Я конечно может не понимаю вашего принципа работы, но накой вы свой магазин будете так паганить. Во первых если я как покупатель зайду и не могу купить, я просто не вернусь в магазин, а вендоры если продали 5 товаров и дальше им что нужно доплатить, что-бы кнопка купить появилась? А мне одному кажется, что это бредовая идея :bulb:

2 лайка

Речь идёт не о физических товарах, а об услугах. По задумке, когда кнопка пропадает после какого-то количества заказов, то должна появляется форма, как при включённой опции “Действие при отсутствии товара в наличии”.

Просто дело в том, что существующий функционал предполагает прятать кнопку и показывать форму только при отсутствии товара. Тогда, чтобы работал нужный мне сценарий у всех предложений продавца должно быть выставлено нужное количество (может быть разным). Но, тогда становится неудобно, так как продавцу нужно каждый день лазить по списку предложений и заново проставлять нужное количество.

Если будет задуманный функционал, то тогда продавец может установить (достигается импортом) всем предложением количество – условно 99999, и тогда после заданного количества заказов предложение уйдёт из режима “Купить” в режим “Заказать”. Как-то так.

Если сценарий, то вот он Вам. У того же Яндекс маркета каждый продавец может сам выставить себе ограничение, например если не может качественно обработать и отправить в день больше определённого количества заказов.

Мы в нашем модуле “модерации товаров продавца” сделали доп статусы и предусмотрели публикацию товаро по кнопке и только после этого он улетает на модерацию, а после на витрину. Можно к этому функционалу допилить количество товаров для публикации вендором и очередь если товар один закончился следующий включал.
В таком случае и товар будет на витрине и в сео он проиндексируется и будет доступен просмотрю по ссылке и контроль за публикацией и экономия на разработке с самого ноля аналогичной логики

Вот описание функционвла и логика которая заложена в основу

Если всё, что вложено в модуль востребовано, тогда конечно ваше предложение актуально, но из-за одной функциональности слишком накладно. Ради бивня покупать всего слона я бы не стал.

Странная аналогия, но да ладно!

Тогда возможно вам подойдёт решение для бронирования? На маркетплейсе есть модули, например https://marketplace.cs-cart.com/cs-cart-booking-system.html

Такие решения как раз и рассчитаны на то, что у бронируемого товара есть определённое количество “слотов” на определённый период.

P.S. Только сейчас заметил, что тема не новая; но она у меня появилась в рекомендованных, а ответ был “под рукой” :slight_smile:

1 лайк