Меню с условиями


#1

Много раз уже возникал такой вопрос, мне кажется что его решения не хватает.

Периодически возникает потребность в отображении пунктов меню для пользователей при определенных условиях(группа пользователя, как первое что попадает на ум, но не только).

С одной стороны, это вероятно бы следовало реализовать модулем. С другой - я не вижу в этом реальной возможности т.к. часть меню формируются вручную, а другие автоматически. И нужны какие-то общие правила.

Пример - меню пользователя. Для определенных пользователей там должна быть ссылка на партнерскую программу. Для других - ссылка на кабинет вендора. Для третьих - ссылка на промо-страницу. Четвертым - вывести уведомление с ссылкой т.к. для них доступен функционал промо-акции. В настоящий момент кастомизация меню затруднена - оно или формируется автоматически и не предполагает кастомизацию, или формируется вручную для всех одинаковое.


#2

опять же считаю в целом инструмент меню устаревшим, как и промо.
К примеру у магазина ну прям огромный каталог, один вариант просто подключать меню целиком, но структура нужна другая в плане даже названий, значит нужно 1 уровень взять руками цеплять, окей, а потом оказывается, что в категорию Чайники, в меню хотят добавить сеофильтры ссылки, чтобы были Чайники умные, Чайники портативные, Чайники для индукционной плиты, все смерть менеджеру руками, да только руками же никто не следит, что в итоге новые категории уже появились и их нет в меню.

Ну в этом случае есть хотя бы какое-то легкое решение, создать кнопку генерация меню на основе каталога, чтобы он простраивал все пункты, а админ мог уже подправить что-то или дополнить, ну и кнопка опять же обновлений каталога должна быть которая обновляет меню (если новые категории есть) при этом не затирая пользовательские.


#3

Года два-три назад подымал эту тему, и то, что для каждого вендора должна быть отдельная настройка меню. Самое первое, это то, что меню вендора не отображает всю структуру дерева, если вложенность более трёх категорий. Полагаю данное меню было изначально заточено под небольшой магазинчик одного владельца со скромным ассортиментом. В моём же случае, также как и в других маркетплейсах, есть много веток из 6-и категорий, и вот, например, меню одного из вендоров:

2021-02-08_22-03-12

В действительности ветка такая:
Одежда, обувь, аксессуары → Детям → Одежда → Девочкам → Верхняя одежда → Куртки
Во всех отмеченных стрелками категориях (Одежда, Обувь, Аксессуары) ещё вложены по 2 или 3 категории. Посетитель не может попасть в категорию в 1-2 клика, ему приходится заморачиваться, чтобы проникнуть туда, куда надо.

Также, присоединяюсь к топикстартеру. Давно назрело улучшение меню вендора, и добавление вспомогательного меню в которое будет автоматически генерировать пункты меню на созданные вендором дополнительные технические страницы, блог, промо-акцию и прочее. Кстати говоря, сейчас попасть на созданную вендором страницу с доп-информацией никак нельзя, и получается, что вендору создавать её и смысла то нет.