Модуль "Адрес на карте" кто использует и зачем?

Привет, мы пытаемся привести в порядок модули которые касаются карт и геолокаций.
Наткнулся на этот модуль “адрес на карте” и он мне кажется абсолютно бесполезным. Зачем на странице заказа или профиля видеть расположение на карте, где скраю в маленьком окошечке?

Напишите пожалуйста использует ли кто то этот модуль, и какую проблемы вы решаете им.

Данный модуль вроде связан и пунктами самовывоза?

Есть пример в другом проекте - когда отвалилась карта гугла клиент ооочень просил починить, т.к. постоянно использовал.
Там карта разворачивается и подробно видно. Небольшой магаз и 5-10 доставок в день. Ему удобно маршрут планировать.

Скрин

Долго не мог понять, что это за модуль и что он делает.
Он выводит карту в заказах в бэкэнде, и все?

Верно. Еще выводит карту на профиле пользователя. Это все.

Тогда да, достаточно бесполезная фича.

Если надо сохранить карту в каком-либо виде, проще сделать это ссылкой – нажал и улетел на адрес в Google Maps. Типа того:
image

3 лайка

совсем не проще. гляньте мой скрин выше. клиенту реально очень наглядно видно район города, можно и не открывать ее
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

в общем если цель модуля помощь и наглядность, то лучше чтоб карта была сразу, без лишних кликов.
и это не гипотетичкие рассуждения, а реальный юзерэкспириенс рабочего магазина))

Оставьте карту. Это ж не добавить функционал, а оставить.

1 лайк

Когда покупатель, который оформил курьерскую доставку до своего адреса, по каким-то причинам меняет способ доставки до ПВЗ, то по карте из карточки заказа можно сориентироваться, какие есть рядом ПВЗ. Только делать это приходится в ручном режиме, сопоставляя карты в разных вкладках браузера. Было бы здорово, если бы на карте сразу отображались ПВЗ выбранных служб.

П.С. это мои гипотетические рассуждения

4 лайка

Оставьте. В карточке заказа удобно смотреть, где территориально находится адрес клиента.
Соглашусь, что было бы идеально, если наложить на карту еще и точки пунктов самовываза.

2 лайка

Оставьте эту мини-карту , достаточно удобная вещь , лучше переработайте модуль самовывоза

1 лайк

Не трогайте этот модуль! Сильно облегчает жизнь.

У нас разные условия доставки в МСК - в пределех МКАД и за ним, разные тарифы, разные курьерки. Очень большой процент замкадышей, которые 100 метров за МКАД, думают, что ничего страшного не произойдет и выбирают тариф внутри кольца.

Я писал доработку, которая определяла, за МКАД адрес или нет, на основе карт Яндекса. Строился полигон внутри мкада по точкам, и если адрес за мкад, но тариф внутри мкад, всплывало уведомление для администратора, что косяк. Потом забросил - не стал поддерживать далее, времени нет. Натренировать администратора оказалось проще.

1 лайк

Да, с ситуацией “заМКАД” очень помогает карта.

Очень помогает в логистике! Сразу видно где находится адрес получателя и из этого становится понятно какого водителя отправить и какое время доставки предложить клиенту.

1 лайк

100% надо оставить. И добавить точки ПВЗ отличное предложение. Также, стоит отметить, что в новой админке карта не вмещается в колонку и вылезает за границы. Было бы не лишним, перенести карту из боковой колонки в центральную, под главное содержимое. Тогда карта перестанет быть огрызком, станет крупнее и инструменты навигации перестанут перекрывать её не малую часть и точки ПВЗ в одной куче не будут - карта обретет новую жизнь.

Убрать карту со страницы Заказа тоже, что убрать из Отчетов диаграммы. =) Одним словом, упразднить карту плохая идея.

2 лайка

Переместить карту в это место – идея супер! Реализовать можно, кстати, за пару минут буквально)

А не подскажете, как вообще эти диаграммы читать? Доков не нашел к ним, они вообще какие-то странные

Вы же не обновляетесь? Кака разница что там дальше будет)

Друзья, карту мы трогать не будем. Мне тоже показалось логичным ее отображение. Просто мы ее добавим как дефолтную функцию в модуль карт, а не как отдельный модуль, о котором нужно узнать и включить его.
Касательно вынести на главную заказа подумаем, сейчас основной кейс использования как мне видется - это мобильные устройства. А на мобилка, отображение в боковой панели более доступно чем в под заказом в центральной части.

неужели есть такие кто с заказами с телефона работает? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

@imac а вдруг обновлюсь, а моих любимых карт не будет ))

Ну не то, чтобы вот прям работать - бывает, что приходится внезапно просмотреть заказы удаленно.

2 лайка

Тут скорее не работать а смотреть, например доступ курьеру дать к заказам, либо самому что то глянуть на ходу.

1 лайк