Модуль: Добавление характеристики продавцом


#1

МОДУЛЬ "ДОБАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДАВЦОМ" ДЛЯ MULTI-VENDOR

https://marketplace.cs-cart.com/harakteristiki-prodavca-dlya-multi-vendor.html

Модуль позволяет продавцам создавать характеристики из товара, закреплять их за конкретными категориями. Новые характеристики попадают на проверку к администратору маркетплейса. Только после одобрения новых характеристик они становятся доступны другим продавцам. Также модуль позволяет продавцам добавлять характеристикам варианты значений из товара, которые также может проверить администратор маркетплейса.

Описание

Для работы маркетплейса огромное значение имеют характеристики. Именно на основе характеристик формируются фильтры для поиска товаров на сайте. На них опираются покупатели, выбирая подходящий товар. По ним сравнивают несколько товаров между собой.

Поэтому до начала работы администраторы часто вынуждены создавать облако характеристик для основных категорий товаров. Однако все равно заранее невозможно предугадать все характеристики, которые могут потребоваться продавцам.

Продавцам в платформе CS-Cart Multi-Vendor недавно стало доступно создавать характеристики и варианты значений характеристик если ему разрешить определенные опции. Для продавцов это удобно, а вот для маркетплейса – не очень. Отслеживать создание характеристик практически невозможно. В итоге маркетплейс имеет огромное количество неупорядоченных характеристик, что мешает, прежде всего, покупателям найти нужный товар.

Чтобы упорядочить работу с характеристиками и дать администраторам инструмент контроля, мы написали модуль «Добавление характеристики продавцом».

Функционал и возможности

Наш модуль позволяет продавцам создавать новые характеристики прямо из товара двух основных типов: «Характеристика как вариация» и «Характеристика для поиска». Продавец может выбрать цель создания характеристики, тип отображения и привязать ее к конкретным категориям.

Существует несколько различных целей, для которых создаются характеристики:

  • Для поиска товара через фильтры;
  • Для создания вариации как один товар;
  • Для создания вариации как несколько товаров;
  • Брэнд;
  • Дополнительная информация.

Если цель характеристики – поиск через фильтр, то на ее основании создается фильтр для поиска по сайту и несколько типов характеристик: Цвет; Циферный ввод, Поле ввода; Множественный выбор; Свободное поле ввода.

На основании характеристик для вариации - создаются вариации товаров со схожими параметрами, но отличающиеся несколькими характеристиками, например, одежда: модель одна, расцветка одна, а размер разный. Или смартфон: производитель и модель одна и та же, но отличается количество памяти. Вариации могут быть собраны в один товар, а могут существовать в виде отдельных товаров, между которыми покупатель может переключаться, меняя характеристики.

Брэнд - позволяет отобразить в карточке товара не только название брэнда, но и его логотип и некоторую информацию о нем, а так же создавать посадочную страницу с товарами бренда.

Дополнительная информация - используется в случае, когда нужно донести до покупателя какую-то объемную информацию о товаре, к примену в 300 символов.

А теперь попробуйте рассказать каждому продавцу какие настройки нужно выставлять в том или ином случае и заставить его делать все правильно как требуется только вам! 

Ограничение целей и типов характеристик для продавца

При заполнении вариантов значения характеристики очень важно учитывать ее тип. Например, если ввести текстовую информацию в характеристику с цифирным вводом не получится.  Столкнувшись с таким ограничением, продавец может счесть это некорректной работой маркетплейса, расстроится, будет вынужден иначе решать свои задачи. При этом администратор о том, что возникла такая ситуация даже не узнает.

Чтобы этого избежать, мы дали администратору возможность ограничивать продавцам выбор типов характеристик. Вы можете оставить продавцам возможность создавать характеристики только определенных типов.

При этом у администратора остается возможность создавать характеристики с любыми настройками.

Ограничения настраиваются через привилегии в группах пользователей. То есть разным группам продавцов вы сможете дать разные возможности.

Настройки привилегий для группы пользователей тип "Продавец"


Интерфейс добавления "Характеристики" для поиска товара или "Характеристика для вариации"




Интерфейс добавления "Характеристики"

Доступность в интерфейсе "Цели", "Внешнего вида" и "Типа фильтра" настраивается через привилегии группы пользователей



Интерфейс добавления "Характеристики для вариации"

Доступность в интерфейсе "Цели", "Внешнего вида" и "Типа фильтра" настраивается через привилегии группы пользователей


Модерация характеристик

После создания характеристики, она попадает на модерацию. Администратор изучает характеристику: название, цель и тип, заданные варианты значений, категории, за которыми она закреплена, и, если все нормально, одобряет ее. После этого характеристика становится доступна всем продавцам.

Интерфейс проверки "Варианта" характеристики 

Интерфейс проверки "Категорий" характеристики

Уведомление о модерации

Если что-то в настройке характеристики не устраивает, администратор отклоняет ее, указав причину отклонения. 


Для этого можно использовать заранее подготовленные шаблоны или вписать свой комментарий в свободной форме в специальное поле. 

Добавление шаблонов для уведомлений 



КОНТАКТЫ

Актуальная информация о изменениях функционала модуля, а так же о совместимости с другими модулями публикуется в нашем Telegram канале и в группа ВКОНТАКТЕ

Telegram t.me/maurisweb 

ВКОНТАКТЕ vk.com/maurisweb

Детальная пошаговая инструкция к модулю находится разделе «Инструкции»