Модуль Интеграции С Ройстат (Roistat.com)

Возможно кто-то уже знаком с сервисом оценки каналов рекламы Roistat.

Кратко:
Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего интернет-магазина. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Моему бизнесу и магазину на CS уже более 3-х лет и я столкнулся с тем, что не могу полноценно анализировать эффективность использования всех рекламных каналов "от показа до заказа".
На сегодняшний день вся аналитика разрознена и не отражает полной, прозрачной картины продаж.
От коллеги узнал о сервисе Ройстат. По сути этот инструмент просто неоходим всем, кто одновременно использует большое кол-во источников трафика (сео, директом, маркетом, эдвордс, рся, контактом, инстаграмом, директмейлом, рассылками, обратными звонками и т.д.) для оценки их эффективности и более тонкой настройки.
Есть одна загвоздка: этот инструмент уже подружился с рядом cms систем, таких, как:

1C-Битрикс
InSales
LPgenerator
Magento
OpenCart
OpenCart 2.0
Simpla CMS
UMI.CMS
Webasyst (Shop-Script 5)
WordPress (WooCommerce)
а для нашего любимого CS-Cart модуля пока нет.
Возможно, есть желающие вскладчину его сделать, или разработчики уже знают о сервисе и такой модуль в плане разработки?

Я бы тоже купил такой модуль

Я бы тоже.
Спросил у Roistat. Они предложили провести голосование для разработки такого модуля.
Кому интересно - голосуйте.
https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1336-integratsiya-s-cms-cs-cart

Голосовалка работает только для зарегистрированных на Roistat… смысл как бы понятен, но у меня есть несколько знакомых которые используют CS и знают сервис Roistat… но понимая что интеграция с CS заоблачная даже не зарегистрированы на Roistat. :rofl:

1 лайк

Сегодня общался с Роистат, они предложили сделать интеграцию своими силами за 42000 рублей.

Чего там интегрировать? Я в древний конструктор его вкорячил даже, 4-5 тыр отдал

А что не 50… как то странно видеть сервис который зарабатывает на немного другом … с охрененным ценником в руках за реализацию интеграции, все сделано для того чтобы будущие клиенты могли приносить деньги Ройстат! Понимая что без интеграции этот сервис не больше чем таблица средней температуры по больнице включая морг.

Подпишусь. У меня за доработку под php7 существующего модуля интеграции с другим движком поддержка roistat запросила 25к. Программист далеко не с фриланса взял за это 2,5 … А вариант работы cs-cart - retailcrm - roistat не подходит? У меня вполне себе работает.

Да, я такие варианты через CRM в середине и видел. Только CRM пока нет. Её тоже внедрять надо.

Подскажи, в кратце, пожалуйста :slight_smile: что там делать то нужно? ТЗ осталось?

Есть модуль для Retail CRM, но если честно статистика криво работает. Отмененные заказы все равно учитываются в статистике и попадают в общую сумму оборота, а со статусами плательщиков полная беда, самая “современная и крутая CMS всех времен и народов” так до сих пор и не умеет отличать физиков от юридических лиц, не говоря уже про оплату с НДС или без.

Добрый день, аналогично был сайт, правда на MODX заставили подключить Роистат, его статистика полностью ведутся по ней. Среди преимуществ, хотелось бы ответить:

  1. Интеграция с большей частью CRM практически за 5 мин. Поэтому в статистике будут не просто цели (как в Google Analtycs или Метрике) а реальные заказы или заявки;
  2. Выгрузка затрат на рекламные каналы в пару кликов. Этим в основном и оправдывается его стоимость, так как он может выгружать затраты с Директа, маркета, адвордса и других каналов. Если использовать другие сервисы, например на Power BI то цена то на то и выходит, а тут + интеграция сразу со всеми сервисами;
  3. Коллтрекинг в одном аккаунте. Достаточно удобно, честно говорят не понял части комментариев и проблем (сообщения выше) с ним и с тем, что он динамический, по мне все работет отлично, как и должно быть

Минусы:

  1. По непонятным мне причинам почему стоимость в тарифах за 1 проект 177 руб, за 3 проекта 410 руб, а за 15 проектов 777 руб, непонятно, почему 1 тогда такой дорогой. Для понимания проект — это не сайт, а группа сайтов (или 1 как получиться) куда будут выгружаться все данные о затратах.
  2. Нужно будет исправлять все ссылки в рекламе по технологии самого роистата. Для тех, кто не подкован в вопросе это будет целая эпопея utm, openstat, rs метки и тд. Если же не сделать этого, то будете видеть в статистике постоянные дубли, какие то неправильные данные, пересечения и тд, картина будет прям очень некрасивой, поэтому лучше сразу специалистам отдать инструкцию.

Итог, каждые 2 недели при обновлении источников, а там считается практически все, начиная от изменений в прайс листе и заканчивая любым обновлением в рекламном канале начинают появляться дубли. Убрав их появляются еще новые и тд, и так до бесконечности.