Модуль: Обратный звонок

Здравствуйте.

  1. Данный модуль никак не связан в плане настроек маски шаблона заполнения телефона в настройках cs-cart. Прошу доработать.
  2. По поводу отсутствия email адреса: хотелось бы иметь автоматическое создание адреса типа call_request_unreg@example.com по аналогии как это сделано в одностраничном 4.10.4 sp1 оформлении заказа.
    Если поле email не обязательное и пустое, то создается фиктивный адрес в заказе.
  3. При создании заказа в 1 клик, если поле почты не пустое, то тогда будет создано 2 независимые записи (может я что либо не допонял??).
    Первая запись в “Обратный звонок”, а вторая в “Заказы” и они никак не связаны между собой.
    Хотя заказы по сути одинаковые.
    Нужно чтобы заказ попадал в список “Заказы”, а не в “Обратный звонок” и не было дублирования.
  4. При удалении из “Обратный звонок”, запись о заказе не удаляется из “Заказы”. Это когда клиент ввёл адрес почты при формлении через 1 клик.
  5. Очень не хватает хука do_call_request_pre в файле app/addons/call_requests/func.php
    т.к. это позволит менять данные email до того как заказ попадёт в список “Обратный звонок” и/или “Заказы”. Мне пришось хардкодить для заполнения call_request_unreg@example.com для заказов обратного звонка для товара, у которого не был указан адрес email.
  6. Вообще, заказы из модуля “обратный звонок” должны попадать в “Заказы”, а не в обратный звонок. Заказы от обратного звонка - должны иметь свой статус для заказов. Считаю вообще ненужным раздел “Обратный звонок” в меню, всё должно быть в “Заказы”
  7. Маску телефона должна проверяться на лету, а не после того как нажали кнопку “Отправить”.

@imac, прошу осмыслить и принять во внимание на заметку вышеописанный текст.
Спасибо.

3 лайка