Где возникла проблема:CS-Cart 4.12.2.SP1, не мультивендор
Суть проблемы:Модуль Сбербанк Онлайн некорректно обрабатывает колбэки, и потому выносит назад к оформлению при успешной оплате заказа. При этом меняет статус “на обработан”. Также нет функции выбора статуса заказа при успешной оплате".
По ответу поддержки сбербанка, у них было обновление 11.06.2021. Поэтому могли начаться проблемы с обработчиком колбэков
Здравствуйте, для корректной смены статуса заказа рекомендуется подключить саllback-уведомления (см подробную информацию по ссылке:https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:callback:start )Для подключения функционала прошу сообщить:а) URL для настройки callback-уведомления б) шифрование (симметричное / асимметричное)
Только сейчас? Об этом модуле на форуме писалось неизвестно какое число раз. В нем косяков критичных полно. Изучите его внимательно, логику. Например, что будет если человек после оплаты закрыл страницу эквайринга до перемещения на сайт. И нафига генерировать и передавать вместо номера заказа рандомный номер, который еще и никак не сохраняется на сайте… В общем, там в круг подумать надо. Чтобы в итоге можно было добавить в cron задачку на проверку заказов со статусом незавершенный. Сейчас это сделать невозможно т.к. при написании модуля забыли подумать о том что пользователь может не вернуться на сайт. А это ОЧЕНЬ частый сценарий.
А он почти такой же, исходник вероятно один, в нем лишь один чрезвычайно важный плюс - он передает информацию о номенклатуре. В следствии чего можно онлайн-кассу интегрировать с онлайн-кассой и решить проблему не печатающихся чеков после оплаты, а так же избавиться от не менее кривого модуля Атол Онлайн.
В Сберовском тоже. Да и не нужны эти настройки, оно по-умолчанию просто отрабатывает. Приятный бонус при этом, чеки возврата, например, автоматически формируются при возврате средств покупателю.