Модуль от MAURISWEB: Комплект модулей "Супермаркет" для CS-Cart Multi-Vendor

ПАКЕТ МОДУЛЕЙ «СУПЕРМАРКЕТ» ДЛЯ CS-CART MULTI-VENDOR

Страница модуля в нашем магазине

Готовое решение по ведению крупного бизнеса в интернете для владельцев маркетплейса. Комплект полезных инструментов, позволяющих настроить, запустить и монетизировать ресурс и проанализировать настройки.

РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ:

  • CMS CS-Car Multi-Vendor Plus
  • CMS CS-Car Multi-Vendor Plus RUS
  • Multi-Vendor Ultimate
  • Multi-Vendor Ultimate RUS

КОМПЛЕКТАЦИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ

Пакетное предложение, состоящее из 21 модуля, предназначено для максимальной автоматизации работы, уменьшения трудозатрат и получения прибыли. В комплект поставки входит:

  • Группа модулей монетизации.
  • Группа модулей администрирования.
  • Группа модулей визуализации.
  • Группа модулей управления продажами.
  • Модуль анализа текстовой структуры и наполнения сайта.
    Все модульные надстройки совместимы с работой платформы CS-Cart, а их сочетание дает возможность быстро и без особых усилий решить основные задачи, которые стоят перед владельцем современного маркетплейса.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАКЕТА

Подборка готовых решений от одного разработчика позволяет избавиться от проблемы с совместимостью, что часто встречается, если основная платформа дополняется модулями разных производителей. В комплектации пакета учтены основные потребности современного бизнеса, заложены возможности интеграции финансовых инструментов и автоматизации рабочих процессов, а также предусмотрены параметры оптимизации текстового содержимого с учетом требований поисковых систем.

ГРУППА МОДУЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ

В комплект входят модули:

  • привилегии карточки товаров продавца;
  • расширенные тарифные планы продавца;
  • тарифный план Проф.
    Модуль привилегии карточки товаров продавца помогает избежать ошибок при заполнении карточек товара, препятствуя выведению товарной позиции на витрину, если хотя бы один из необходимых параметров оказывается не заполнен. Модуль учитывает характеристики товара, его изображения, вес и параметры доставки. Уведомление об обнаруженных ошибках отправляется продавцу с указанием деталей, которые необходимо исправить для продолжения работы.

Этот же модуль ограничивает выбор категорий, доступных продавцу, согласно его тарифному плану. Чем более дорогой тариф использует вендор, тем больше возможностей открывается при заполнении каталога, разрешая определить товарную позицию в несколько смежных категорий.

Помимо этого, модуль привилегии делает карточку продавца более удобной, выводя подсказки для заполнения параметров, накладывает ограничения на количество загружаемых для одного товара изображений, убирает гиперссылки на любые сторонние ресурсы и автоматически меняет параметры заголовка H1 на H2, если он встречается более одного раза.

Модуль расширенного тарифного плана дает возможность гибко менять стандартную периодичность тарифа. Вместо типовых значений 1 месяц – 1 год – неограниченный срок действия задаются индивидуальные параметры с любым шагом. Можно установить период работы вендора на ресурсе с указанием точного числа дней, недель, лет на усмотрение владельца маркетплейса.

Модуль тарифного плана Проф связывает привилегии и текущий тариф вендора, автоматически меняя права доступа при расширении подписки. Без участия администратора дает возможность пользоваться доступными вариантами функций панели управления.

Комплексная работа нескольких модулей автоматизирует рутинные рабочие процессы при заполнении интернет-ресурса, позволяя экономить время и сокращая штат технических сотрудников. В совокупности это приводит к более легкому и быстрому получению прибыли, то есть эффективно монетизирует маркетплейс.

ГРУППА МОДУЛЕЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Пакетное предложение включает ряд модулей, необходимых для быстрого и удобного управления административной панелью. Интуитивно понятный интерфейс подходит как начинающим, так и опытным пользователям, позволяя настроить работу маркетплейса в соответствии с собственными потребностями и запросами.

В комплект поставки входят модули:

  • Скрытые категории – снижает риск случайных ошибок при наполнении каталога в процессе импорта, скрывая список категорий для покупателя и оставляя их видимыми для продавца.
  • Автофильтры – автоматически генерирует фильтры из характеристик загружаемых товаров ускоряя поиск по сайту.
  • Сгруппированные значения характеристик – группирует значения для характеристик написанные по разному и имеющие один и тот же смысл.
  • Сгруппированные характеристики – решает задачу сквозной фильтрации на сайте.
  • Связь категорий – формирует упорядоченную структуру каталога, связывая категории товаров продавца и маркетплейса.
  • Запрет выбора неконечной категории – блокирует возможность распределения товаров в промежуточные категории, заставляя четко соблюдать установленную иерархию каталога.
  • Клонирование категорий – дублирует структуру каталога для схожих групп товаров и категорий.
  • Переноса категорий и товаров – сохраняет структуру дерева и переносит каталог на витрину другого продавца со всеми категориями и товарами.
  • Привилегий в меню товаров продавца – закрывает доступ в меню настроек категорий, их характеристик и параметров фильтрации.
  • Характеристики продавца для Multi-Vendor – дает возможность вендору быстро заполнить информацию о товаре без участия администратора маркетплейса, а также блокирует удаление категорий и продавцов с имеющимися характеристиками.
  • Налоги – по умолчанию задает налоговую ставку в соответствии с выбранной системой налогообложения вендора.
  • Расширенный импорт – увеличивает количество одновременно загружаемых модулей.
  • Товар как услуга – открывает доступ к настройкам кнопки «купить», устанавливает размер НДС для определенной категории, скрывает цену, если это необходимо, переименовывает надпись «цифровой товар».

ГРУППА МОДУЛЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Внешний вид во многом определяет удобство работы и привлекательность ресурса для конечного потребителя. В пакетное предложение вошли модули, которые нужны для оптимизации и настройки визуальных эффектов:

  • конструктор дизайна;
  • фотогалерея для сайта и оптимизация изображений;
  • изображения по умолчанию.
    Готовые инструменты позволяют создать и оформить интернет-ресурс в едином стиле, разработав уникальный, привлекательный и современный дизайн. Для работы с модулями не требуется владение графическими редакторами и навыки программирования, все действия совершаются одним человеком, при этом результаты отображаются непосредственно на экране.

Владелец маркетплейса может задать максимальные и минимальные размеры изображения, снизив тем самым нагрузку на сервер.

Можно определить расположение фотографий относительно текста, а также дополнительно указать какое количество фото одновременно допускается отображать на текущей странице.

Различные параметры настройки визуальных эффектов нужны не только для ускорения процесса загрузки и облегчения работы с сайтом, но и для оптимизации ресурса под различные типы электронных устройств.

ГРУППА МОДУЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

Не секрет, что главной целью торговли является законное получение прибыли. В комплект «Маркетплейс-Плюс» вошли полезные дополнения, которые помогут гибко настроить финансовые инструменты в соответствии с действующим законодательством и увеличить доход от продаж.

  • Наценка на категорию – позволяет установить систему наценки в процентном или рублевом эквиваленте и в любой момент внести изменения.
  • Возврат товара – меняет установленный по умолчанию 10-дневный срок возврата на соответствующий закону 2-недельный. Соблюдение законных прав повышает лояльность потребителя и положительно сказывается на конверсии и доходности сайта.

МОДУЛЬ АНАЛИЗА ТЕКСТОВОЙ СТРУКТУРЫ И НАПОЛНЕНИЯ САЙТА

Поисковые системы постоянно совершенствуются, а текущие алгоритмы проверки текста практически не оставляют шансов наполнить сайт мусорным контентом. Качественный текст для маркетплейса не менее важен, чем количество продавцов и товаров в каталоге. В пакет «Маркетплейс-Плюс» вошел уникальный модуль, позволяющий снизить расходы на содержание штата специалистов по SEO – маркетолога, редактора, дизайнера, программиста. Новейшая разработка поможет навести порядок в текстовых файлах и оптимизирует содержание контента под запросы поисковых роботов и проверочных алгоритмов.

Модуль SEO аналитики:

  • Выводит информацию об ошибках в структуре текста, проверяет логичность и последовательность заголовков H1, H2, H3, H4, H5 и так далее.
  • Позволяет задать длину текста для title и description и выдает сообщение при ошибке в количестве знаков.
  • Выводит статическую информацию о заполненных полях и на страницах meta-description и key-words, количестве ссылок, общей длине текста и числе символов, ошибках и использовании смешанных слов.
    Аналитический модуль SEO существенно упрощает работу с семантикой сайта, выявляет наиболее распространенные ошибки и помогает привести страницы в соответствие с современными требованиями автоматических поисковых систем.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПАКЕТА «МАРКЕТПЛЕЙС-ПЛЮС»

Вы, как владелец крупного ресурса, получаете полный комплект инструментов для работы в автоматическом режиме. Гибкая система настроек, полезные функции, удобное управление и интуитивно понятный интерфейс помогут вам реализовать свои планы и раскрыть все возможности системы CS-Cart в полном объеме без необходимости привлекать технических специалистов и дополнительных сотрудников.

Экономя человеческие ресурсы, собственное время, силы и нервы на организацию работы маркетплейса, вы сможете заняться решением других задач, связанных с ведением бизнеса. Пакет Маркетплейс-Плюс – это готовый программный комплекс, призванный в короткие сроки запустить новый проект или внести изменения в уже готовый, в соответствии с новейшими разработками.