Модуль от RetailFactory.ru: Интеграция с маркетплейсом Goods.ru


#1

Уважаемые коллеги, представляем наш новый модуль - Интеграция с маркетплейсом Goods.ru

Модуль позволяет автоматизировать работу с маркетплейсом Goods.ru

Вы больше не будете создавать заказы вручную, сверять данные маркетплейса и в админ панели вашего магазина.

Модуль позволяет:

  1. Автоматически создавать заказы в магазине
  2. Автоматически подтверждать заказы в Goods
  3. Делать комплектацию заказа прямо из админ панели магазина
  4. Осуществлять отгрузку заказа через магазин
  5. Печатать наклейки по заказам
  6. Отменять часть заказа, подтверждать часть заказа
  7. Автоматически отменять заказы в админ панели магазина, при отмене заказа в Goods
  8. Отслеживать статусы заказа в Goods - доставлен заказ или отменен покупателем

Модуль убирает всю рутину и дает возможность работать с Goods быстро и удобно.

Вы сэкономите уйму времени и денег с этим модулем.

Полная документация о работе модуля.

Если у вас возникнут какие либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать - мы вам подскажем.


Модуль для маркетплейса Goods.ru
#2

Всем привет , хочу поделиться опытом,и выразить благодарность разработчикам , для меня это был долгожданный модуль т.к. он снял рутину связанную с этим Маркетплейсом.
С Гудс работаем больше полугода , площадка скажу не самая топовая ,но заказы идут ,15-20 заказов в день. И какая же ж…а была всё это делать вручную , подтверждать заказы ,потом переносить в Карт или 1С , так себе удовольствие , а затраченное время не окупалось.
Теперь ,о модуле …Пользуюсь им почти месяц и о многих рутинных вопросах просто забыли ,например не нужно судорожно успевать подтверждать заказы ,и всё время быть начеку , теперь все заказы подтверждаются автоматически и попадаю сразу в Карт , а от туда в 1С. т.е. процесс стал полностью автоматизирован - заказ сам подтверждается со сменой статуса в Cs-cart и Гудс

  • Скомплектовать и распечатать этикетку можно из Админки в пару кликов сменой статуса
  • при аннулировании заказа на стороне Гудс статус (когда клиент отменил заказ) в Карт так же меняется статус на “аннулирован”
  • При получении заказа клиентами ,статус меняется
    В ЛК Гудс придется заходить только что бы распечатать реестр отгрузки.

Теперь жду когда доработается модуль “Автоматизация прайсов поставщиков - импорт цен, остатков и товаров” в связке с этим будет пушка


#3

Делает ли данный модуль выгрузку товаров из магазина в goods?


#4

Добрый день, нет, так как goods спокойно принимает YML формат из стандартного модуля.

Модуль решает проблемы по работе с заказами.


#5

Будут ли, Акции на модуль?)


#6

Добрый день! Модуль пока очень новый и акций в ближайшее время не предвидится.

Но можем обсудить бесплатное подключение к сервису - оно довольно долгое и требует участия разработчиков при подключении.

Напишите пожалуйста нам, если у вас есть предметный интерес.


#7

Уважаемые коллеги, теперь наш модуль доступен по сниженной цене.

Если у вас возникнут какие либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать тут или в личных сообщениях - мы вам подскажем.


#8

Уважаемые коллеги, вышла новая версия модуля.

В ней мы добавили возможность задать статус по умолчанию для всех новых заказов.

В настройках теперь можно выбрать это поле

Если у вас возникнут какие либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать тут или в личных сообщениях - мы вам подскажем.


#9

@a.shishkin
День добрый!

Столкнулся с такой проблемой, на тестовой среде:

  1. клиент оформляет например iPhone 11 - 3 штуки

  2. сообщаю о подтверждении заказа - передается order/confirm - ok

  3. сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok

  4. сообщаю об комплектации части заказа покупателя. order/packing - в самом goods кабинете продавца статус не передается! и goods все еще ожидает комплектацию заказа!

  5. передаю в отгрузку и начинает выдавать ошибку -

ОшибкаВ процессе запроса в Goods сервис вернул ошибку. Посмотрите текст ошибки в журнале событий и сообщите вашему менеджеру
ОшибкаОшибка при обновлении статуса. Статус не был изменён.

в общем, ломается 3-й кейс после:

  1. сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok

Хотя, если делать заказ и не делать reject, то остальные статусы нормально передаются.


#10

Добрый день.

Такие вопросы надо решать в рамках поддержки. Напишите на support@retailfactory.ru номер лицензии и текст ошибки пожалуйста. Пока предварительно не вижу операции изменения отгрузки, ее также надо менять и удалять товар оттуда.