Всем привет , хочу поделиться опытом,и выразить благодарность разработчикам , для меня это был долгожданный модуль т.к. он снял рутину связанную с этим Маркетплейсом.
С Гудс работаем больше полугода , площадка скажу не самая топовая ,но заказы идут ,15-20 заказов в день. И какая же ж…а была всё это делать вручную , подтверждать заказы ,потом переносить в Карт или 1С , так себе удовольствие , а затраченное время не окупалось.
Теперь ,о модуле …Пользуюсь им почти месяц и о многих рутинных вопросах просто забыли ,например не нужно судорожно успевать подтверждать заказы ,и всё время быть начеку , теперь все заказы подтверждаются автоматически и попадаю сразу в Карт , а от туда в 1С. т.е. процесс стал полностью автоматизирован - заказ сам подтверждается со сменой статуса в Cs-cart и Гудс
Скомплектовать и распечатать этикетку можно из Админки в пару кликов сменой статуса
при аннулировании заказа на стороне Гудс статус (когда клиент отменил заказ) в Карт так же меняется статус на “аннулирован”
При получении заказа клиентами ,статус меняется
В ЛК Гудс придется заходить только что бы распечатать реестр отгрузки.
сообщаю о подтверждении заказа - передается order/confirm - ok
сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok
сообщаю об комплектации части заказа покупателя. order/packing - в самом goods кабинете продавца статус не передается! и goods все еще ожидает комплектацию заказа!
передаю в отгрузку и начинает выдавать ошибку -
ОшибкаВ процессе запроса в Goods сервис вернул ошибку. Посмотрите текст ошибки в журнале событий и сообщите вашему менеджеру
ОшибкаОшибка при обновлении статуса. Статус не был изменён.
в общем, ломается 3-й кейс после:
сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok
Хотя, если делать заказ и не делать reject, то остальные статусы нормально передаются.
Такие вопросы надо решать в рамках поддержки. Напишите на support@retailfactory.ru номер лицензии и текст ошибки пожалуйста. Пока предварительно не вижу операции изменения отгрузки, ее также надо менять и удалять товар оттуда.