Модуль от RF: Логин / регистрация по СМС / OTP коду, последним цифрам входящего номера + маска телефона

Все верно.

Клиенту не надо морочиться +7, 7 или 8 вначале.

Мы уже на своей стороне делаем универсальную обработку.

Модуль логин по смс пушка, брал от стороннего разработчика вообще шляпа была , могу продать сторонний модуль ) у данных ребят все четко , удостоверяюсь в четвёртый раз. Берите на пожалейте. Доработки по запросу моментальные :+1:спасибо, разработчики :rocket: чтоб у вас все летало как сегодня и всегда :+1: честно

1 лайк

Обнаружил еще несколько косяков в модуле при использовании на unitheme2:

  1. Если сразу открыть любое popup окно (например заказ обратного звонка), а потом нажать войти, то открывается пустое окно входа.

  2. Если нажать “Войти или зарегистрироваться” при оформлении заказа - открывается стандартное окно входа, без возможности входа по смс.

  3. Также на вашем демо если нажать “Войти или зарегистрироваться” при оформлении заказа и выполнить вход - перекидывает на пустую корзину.

  4. Если клиент зарегистрировался и зашел в свой профиль, то номер указан в контактной информации, если же есть еще поле телефон в адресе доставки то там забито +111 а не номер, который указан в контактной информации.

  5. В юнитеме2 Куда девается кнопка “Зарегистрироваться” при нажатии на Аккаунт (тот что в шапке) остается только кнопка “Войти”, что запутает еще больше покупателя

Таким образом пришлось пока что отказаться от модуля, так как его работа только мешает а не сопутствует оформлению заказов…
Планируется ли полноценная поддержка темы юнитем2?

Добрый день, да конечно, работаем над обновлением. Сложно поддержать сразу, сегодня уже вышло новое обновление.

Мы уже работаем над своей своей темой, в ней модуль будет работать гораздо лучше. Но эти темы также поддерживаем.

Касательно вашего сообщения напишите на почту нам или в поддержку.

Это баг в коробке, который пока не признан критичным. К модулю не относится.

Никуда не девается, вот скрин с работающего магазина.

image

%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-2
я про эти кнопки, все что происходит потом это понятно ,а сразу клиент не может понят как зарегистрироваться, так как у вас остается только вариант войти

1 лайк

Теперь я вас понял, добавим их.

Из указанного ломает конверсию только сброс корзины, тут мы бессильны. Ждем решения от CS-cart вот тут

Остальное поправим на неделе, не волнуйтесь. Модуль можете смело включать - он уже больше пользы принесет в любом случае.

1 лайк

также обратите пожалуйста внимание на это для юнитем2

Отключили, так как послке установки начало поступуть много жалоб от клиентов, что не могут то войти в аккаунт, то номер берется +111 непонятно откуда

Клиенты могут не войти изза сотни причин, надо разбираться.

Как ранее написал, напишите нам и мы обязательно найдем причину.

Воспроизводим проблемы на вашем же демо, алгоритм действий следующий:

  • авторизируемся;
  • нажимаем выход;
  • попадаем на эту страницу https://demo.retailfactory.ru/login/ (картина печальная) тоесть в лучшем случае открывается стандартная авторизация cs-cart А где же авторизация по смс???
  • тут же нажимаем “Создать учетную запись” и попадаем на http://demo.retailfactory.ru/profiles-add/ А где же регистрация по смс??? Тут же видим непонятную маску +111 ???
  • обратите внимание на “оригинальность” и минимализм кнопки “зарегистрироваться”…

Мы уже ранее в теме именно вам писали - что мы НЕ меняем эту страницу.

Ранее было подобное сообщение.

По остальным пунктам в работе.

На демо нет сертификата - ссылка правильная http://demo.retailfactory.ru/login/

Та я понимаю что вы ее не меняете, так зачем вводить клиента в заблуждение, после выхода он попадает именно на эту страницу с которой уже не зайти по смс

Мы пока не собираемся это поведение менять, случай специфичный.

что тут специфичного… клиент случайно вышел и хочет заново войти

Возможно в новой версии учтем. Выйти чтобы войти заново действительно странная процедура для обычного клиента - не тестировщика.

Модуль распознаяет один номер в разных форматах (международный и внутренний, Украина), как два разных номера:

  1. 380 хх ххх хх хх
  2. 0 хх ххх хх хх

Скрин: https://prnt.sc/10ssm80

Подскажите, это можно исправить? чтобы система распознавала это как один номер?

1 лайк

А на +38… и 80… как реагирует? Еще два дубля?

Добрый день!

Автоподстановка префикса номера уже в работе, я думаю на этой неделе мы выкатим.

Пока в последнем обновлении мы добавили полную поддержку всех популярных сторонних тем.

3 лайка

Добрый вечер, подскажите, при активации вашего модуля на странице оформления заказа пропадает возможность сделать заказ пользователю без логина, введя только телефон (после нажатия на кнопку, ничего не происходит, ни сообщения, ни окна логина, ничего). Из-за этого не можем включить ваш модуль, поскольку сразу теряются конвертации, люди очень ленивы.

Скрин: https://prnt.sc/10tp2yp

Без включения вашего модуля, возможность покупки без регистрации, введя только телефон поддерживается - можете проверить купив любой товар на сайте, напишите в комментарии только тест.

https://owwa.com.ua/

Добрый день.

Исправление выйдет со дня на день, сегодня или завтра.

1 лайк