Модуль от RetailFactory.ru: Откуда клиент?


#1

Коллеги добрый день!

Хотим представить вам наш новый модуль - Откуда клиент?

Данный модуль помогает увидеть на странице заказа в админ панели источник клиента, откуда он пришел в ваш магазин. Этот модуль позволит быстро узнать, сколько заказов принесла вам рекламная компания в Яндекс Директ или Google Adwords, сколько заказов вам дал органический поиск в гугл и многое другое.

Как это работает?

При первом переходе пользователя на сайт, модуль анализирует источник перехода, и ставит на 30 дней cookie с названием источника.
В случае, если в ссылке при переходе на сайт, есть источник utm_source, модуль запишет его. В противном случае автоматически распознается источник перехода и записывается к клиенту.

Далее, в оформленном заказе можно будет увидеть, откуда пришел клиент.

В поиске по заказам вы всегда сможете найти заказы, с нужным вам источником. Таким образом если вы запустили рекламу в Яндекс директ, то прямо в магазине вы сможете увидеть, какие заказы пришли из него.

Какие источники модуль распознает автоматически:

Социальные сети (facebook, вконтакте, instagram, ok.ru и тд)
Переходы из поисковых систем
Переходы по ссылкам с других сайтов. В таком случае вы сможете увидеть, с какой ссылки был переход

В поле полный путь хранится вся история вашего клиента до покупки.

Например если там написано yandex_organic;google_adwords;yandex_direct - это означает, что клиент сначала перешел из поиска Яндекса, далее нажал на ваше объявление в GoogleAdwords, а перед покупкой кликнул на объявление в Яндекс Директ.

Почему это решение лучше, чем проверка источника в Яндекс Метрика или Google Analytics?

По статистике, порядка 10% заказов просто не попадают туда из-за блокировщиков рекламы, либо изза какой либо ошибки на стороне клиента.

Также, в указанных системах есть особенности анализа источника. Например, если человек перешел по рекламе, провел на сайте какоето время и зашел через пару дней, системы аналитики впишут его в прямой переход. Таким образом вы не сможете точно оценить эффективность ваших рекламных каналов.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля, просто напишите нам.

Страница модуля Откуда клиент?


#2

О, модуль наконец-то появился на форуме, с почином))

Замечу еще от себя, что да, последовательность касаний клиента можно видеть в веб-аналитике. Но это в том случае, если она нормально настроена. А у многих та же электронная коммерция настроена нормально?)))
А тут всё перед глазами - вот заказ, вот его источник.


#3

А, я только сейчас понял что означают слова From Client. Я думал типа From Russia with love…
Client From or Wherefrom Client would be a better name.


#4

Спасибо поправил, выглядит действительно странно :slight_smile:


#5

Офигенный модуль! Спасибо! До этого стоял другой, он просто писал последний reffer information в шапку заказа. Но, с косяками. Например, после оплат картами был реферер банка.
А тут гениальная и очень простая идея давать свою куку и писать её, да ещё с историей касаний.
Хоть у меня и куплен модуль Симтека расшир.электр.коммерции, но смотреть прямо в заказе в админке, имхо, гораздо понятнее чем втыкать в монструозный комбайн GA.


#6

Спасибо за такой отзыв! На самом деле google enhanced ecommerce хороший продукт, но чаще всего нужно быстро понять - что есть что, откуда. Вот поэтому такой модуль появился, чтобы за секунду найти понятную информацию.

Плюс он помогает решить старую проблему всех колл центров - где вы нас нашли. Такой вопрос теперь можно задавать реже.


#7

Коллеги добрый день!

Мы обновили модуль и добавили настройку, сколько дней хранить куку пользователя.

По умолчанию стоит 30 дней, но если вы хотите увеличить срок жизни и отследить переход клиента даже через полгода, можно просто указать свое число дней.


#8

Действительно модуль реально нужный. Очень часто в метрике не видно клиента по цели, заходя в модуль сразу понятен источник. Единственное что хотел бы, чтобы было в модуле. Мы в проекте по аналитике для сайта услуг реализовывали возможность вставить в заказ все метки из РК. То есть источник площадки, номер объявления и тд. То есть задать в модуле get запросы которые он бы ловил и также как и источник собирал и потом вставлял в массив. Очень нужная информация.


#9

Планируем в конце месяца обновление этого модуля (у нас на апрель запланированы 2 новых решения - email рассылки + модуль оплаты заказа после подтверждения).

Мы хотели обновить список источников - но видимо добавим и компании с ключевыми словами, уже не первый запрос к нам.